11 глава
Поспав пару часов, я проснулся от жары. Даже кандей не помог. Салли тоже дремал. Он проснулся. Я сказал-
- тебе тоже от жары хуёво?
- да...
Я потянулся к ручке на окне. Открыв его, оттуда повеял более-менее прохладный и свежий воздух. Салли высунулся в окно и немного растрепал волосы. Он повернулся ко мне и сделал жест типов " давай ко мне? ".Я высунул голову в окно рядом с ним. Салли сказал-
- может подымим?)...
- можно, вейп? Сиги?
- другое )
- а что?
- а ты под кровать загляни)
Я заглянул. Там лежала подарочная огромная коробка. С трудом достав её, я поставил её на кровать. Салли сел рядом и улыбался, а я доставал ножницы.
И вот подарочная лента полетела на пол. Настал главный момент- убрать картонную крышку.
В коробке я увидел новый кальян. Я ошарашенно посмотрел на Салли. Я спросил-
- ты где его взял?) Он же пипец дорогой!)
- а я что? Зря в редакции работаю?)
- спасибо тебе...
- за что? Это просто так) давай уже собирать!
Мы прикручивали некоторые детали, ну и всё готово !)
Сказать что я был рад- ничего не сказать.
Ну и настал момент, когда можно затянуться)
По комнате летали клочья дыма.
Светло, рядом любимый человек, кальян, что может нам помешать.
Салли сделал долгую затяжку. Примерно через секунд 10 , из его рта вышли клочья дыма, которые заполнили всю комнату.
Я всматривался в его лицо, оно было прекрасно... Я высматривал каждый шрам, порез, рану... Ему это так идёт. Я произнёс-
- Салл...
- м?
- ты самый красивый человек, которого я когда-либо видел...
- не смущай меня)
- мы здесь одни. Кого смущаться?)
- ты тоже очень красивый...)
Я потянулся к нему. Между нашими лицами осталось меньше сантиметра, и я накрыл его губы своими.
Салли лишь углубил поцелуй и обвил руками мою шею, запустив пальцы в волосы. Минут через 15 мы оторвались друг от друга.
Уже одурманенные никотином мы уснули.
""""""""""""На утро"""""""""""
Меня кто-то трёс. Я продрал глаза и увидел, как меня тормошит мама.
Он говорила -
- вы что тут за курилку развели!? На весь дом пахнет!)
- ну маааам... ну ладно тебе....
- ладно Генри, но от вас не ожидала!)
- блять!) ...
- чё!?) хватит при маме матюкаться!
Я начал будить Салли, ибо кто спасёт меня от полотенца, которым мне переодически дают сейчас пиздюлей ( она несильно бьёт, а так, слегка, и то в шутку). Салли проснулся и тут же получил лёгкий подзатыльник от Лизы.
- ай! За что?)
- ладно этот оболтус, за выпивкой его в 16 лет спалила, так от тебя, Салли, вообще не ожидала!)
- ну мы уже не маленькие дети)
- вот именно! Не башкой думаете, а агригатом!Всё! Мы с Генри гулять, а вы как хотите! Пока хату не проветрите, домой не вернёмся!
Она с улыбкой захлопнула дверь и с улицы послышался рёв заведённой машины. Минуты через 2 они уехали.
Мы сидели и нихера не вдупляли... Я сказал -
- ну мы и тупизна, конечно...
- ага.. Знаем ведь, что Лиза не должна была узнать об этом...
- это точно... Ну делать нам нечего, так что пошли хату от дыма выветртвать?
- пойдём.
Выйдя из нашей норы, мы увидели, что и вправду весь дом ночью закурили...)
Мы открывать все окна. И тут в мою голову пришла гениальная идея...
- Сааааалл)
- шо?
- а давай пылесосом дым засосём?
- ну... Попробовать можно)
- только есть вероятность того, что он может взорваться...
- да не ссы
- ага) да не всё так плохо, если плохо - похуй! ( это моя фраза)..)
Минут через пять, от дыма и следа не осталось, идея всё-таки гениальна)!
_____________________________
Йо! Я оказывается ещё живая!) хотя как МЭмный КамЭнъ может умереть? Хмммм, философский вопрос... 🗿🚬
Горячо однако )...
