12
Проветрив весь дом, мы уселись на диван в зале.
Салли достал PS ( плей стейшн).
Поиграв в Mortal Kombat , я предложил поиграть в "Assassin creed истоки".
Там можно играть одному ,и поэтому играли по очереди. Спустя час, я предложил Саллу съездить отдохнуть куда-нибудь.
Наш выбор пал на пикник. Только вот незадача- родители уехали то на машине...
Я позвонил маме. Звонок-
- ало? Привет мам, а вы скоро приедете?
- привет, Ларрижоночек! Ну наверное через час приедем... А что?
- да мы тут с Салли подумали выехать куда-нибудь на природу отдохнуть.
- ну вы пока можете вещи собрать) хорошо ?
- да без б! Сё! Ждёмс)
Я скинул трубку. Салли вопросительно взглянул на меня типо " ну как? ".
Мы пошли собирать некоторые вещи .
Примерно после того, как мы всё собрали, приехали родители.
Мы узнали что в центре города, можно забронировать яхту.
Приехав в центр, мы оставили машину на парковке и пошли к берегу. Там мы встретились с хозяином яхты. Он пустил нас на борт. Так как Генри когда-то был капитаном, он знал всё об управлении и яхту предоставили нам. Хозяин сидел в трюме на случай чего-то.
Там был столик. Разложив на нём всё , мы сели по местам. К нам вышел хозяин и мы обсуждали куда можно поплыть. Генри и капитан Глэйдер ( это первое что пришло в голову) очень поладили. Они вместе с Лизой пошли на палубу, а мы так и остались сидеть.
Ветер развивал волосы Салли. Мы просто сидели и наслаждались обстановкой.
:::::::::::::::::::спустя 2 часа::::::::::::::
Мы уже ехали домой. Я сидел за рулём, Салли рядом спереди, а родители сзади. Лиза и Генри мирно спали.
Уже подъежая к дому, Салли повернулся назад и начал их будить.
Все вышли из машины. Я загнал машину в гараж и тоже пошёл ко всем.
Мы зашли домой. Было около 5 часов вечера. Лиза как обычно возилась на кухне и что-то готовила, так как это её хобби. Она придумывает разные рецепты, ну а Генри занимается чем-то на улице. И это " чем-то " означает - садоводство, мастерить что-то, гайки куда-нибудь прикручивать, чинить, ремонтировать ну и тому подобное).
За три дня он уже сделал мини-огород в котором посадил зелень, а рядом мааааленькую теплицу с овощами. Да уж... Ну а что поделать, это всё-таки его любимое занятие!)
Мы по классие пошли в комнату. Я сказал-
- думаю если и будем курить, то только в окно)
- это точно, а то я не хочу пилюлей получать !)
- хех) я тоже Салли- ебали)
- так! Если будешь так шутить, то я тебя буду называть Ларри- хуй оторвали! И этим оскорблением, я буду звать тебя не просто так!)
- всё! Уже молчу!)
- поделом тебе!
- Салли- очко порвали )... * шёпотом*
- чё сказал?
- да не, ни чё)
Мы решили посмотреть " Бегущий в лабиринте " все 3 части.
Сходив в низ, я прихватил еды , которую только что приготовила мама, а Салли разных вкусностей и напитков.
Я поставил всё на тумбочку также как и Саллик. Сделав огромное гнёздышко из одеяла, подушек и игрушек (йоу! Рэп зачитала! Пхпххпхп), мы уселись туда и начали просмотр.
Переодически мы открывали окно, чтобы подымить. А ещё иногда были страшные и напряжённые моменты в фильме, и Салли прижимался ко мне как маленький ребенок. Он такой миленький, хоть и достаточно взрослый. Но всё равно было очень интересно узнать развязку кульминации.
__________________________
Йо! МЭмный КамЭнъ здесь!) 🗿💚
Я ненадолго пропала, но всё! Я с вами!)
Просто я немного ленивая жёпка, у которой была неделя контрольных работ , самостоятельных, проверочных и практических работ (.... Ну ничего! Этот ад скоро закончится 🥳
Я в своей галерее -
Я в детстве играю у себя в комнате) -
