14
Мы уснули.
На утро, меня разбудил Ларри. Он промямлил-
- флуууфай, уфе пофти обед.... * резкий прилив энергии!) * Надо вставать!)
- ты так сказал, будто прорубил окно в Европу... * уткнулся лицом в подушку*
- ну Саааааалиииииии! (
- у меня тело болит * сказал в подушку*
Он немного трёс меня. Я лишь промычал в ответ. Он повернул меня к себе и приподнял, облакотив на подушки.Ларри спросил-
- тебе чего-нибудь принести?
- угу...
- чаю и пиццы? Будешь?
- буду!)...
Он умчался на кухню, а я так и остался сидеть беспомощным. Да уж, только руками и головой двигать могу...
Конец Pov Салли
Pov Ларри
Я уже заваривал чай, а пицца пока-что разогревалась.
Закончив, я всё понёс в комнату, родители ещё спали. Зайдя в комнату, Салли посмотрел на меня с улыбкой. Я присел рядом. Он прижался ко мне и немного вздохнул. Я включил телевизор, и мы начали кушать.
Поев, я всё отнёс на кухню, быстро помыл, и пошёл к Саллушке.
Зайдя в комнату, я увидел, как он пытался встать. Я подбежал и помог ему, сказав-
- ну чего же ты? Хоть позвал бы меня!)
- а не нужно было так усердно сегодня ну того... этого.... КОРОЧЕ ТЫ ПОНЯЛ!)
- ну не обижайся!Я ж не специально )
- пффф) пошли в ванну, хоть под душем постою штоле....
Я отвёл его ванну, а сам сидел возле раковины, на случай того если он начнёт падать. Тут я услышал что он поёт, но тихо.
- .... среди ублюдков шёл артист, в кожанном плаще, мёртвый анархист.
- Саааааал?
- .... крикнул он " Хоооой! " , челюсть далооой! Трупов вёл он за собой....
- Сааааал !?
- .... бы на руке застывший фак, из кармана торчал пиратский флаг..... А! ДА? ЧЁ!?)
- чё поём?)
- ты чё!? Не знаешь шоле?! Это ж "Король и Шут"! Песня " Мёртвый анархист "!)
- ясно
- да вродь пасмурно 🤔
- ишь ты! Умный!)
- стыдно не знать, такому то панку как ты!)
- эээээээ! Знаю я!
- да? Тогда продолжи! Замученный дорогой я выбился из сил....
- и в доме лесника я ночлега попросил!)
- вот! Так то лучше !)
Он помылся, оделся, и мы вышли.
Решив немного погулять, мы оделись не так легко, как обычно. На улице и вправду было пасмурно... Ох уж этот Салли!)
Мы решили поехать в ботанический сад.
::::::::::::::::уже там:::::::::::::::::
Здесь была красивая оранжерея, там мы решили посидеть на скамейке.
По саду летали разные птички и ходили павлины. Там даже тигрёнок был. Нам рассказали, что его спасли от рук браконьеров, и теперь он живёт здесь, со своей мамой. ( о боже, что с моей фантазией?!)
Мы прогуливались, нам очень нравилось проводить время здесь.
Примерно через пару часов, мы поехали кое-куда).
Салли спросил-
- Ларрёк, а куда мы?
- ну сюрприз, и не только для нас, но и для многих людей!)
- я уже заинтересован! А нам ещё долго ехать?
- часа три наверно...
- блин, я тогда посплю?)
- а зачем спрашиваешь ? Это глупый вопрос!)
Салли откинул спинку сиденья по максимуму и лег спать...
________________________________
Йо, ребята! МЭмный КамЭнъ снова с вами!)
Советую вам посмотреть новый сериал " Король и Шут "! Он новый, и пока только 8 серий снято. ( это первый сезон, и я не знаю будут ли ещё серии в нём). Одна серия идёт почти 50 минут. Я начала просмотр и не пожалела! Там очень круто! Бегом смотреть !) 😾💖 В сериале показываются истории из жизни Князя и Горшка, как они познакомились и т. д. А также...
Гизмо- А ну-ка! Хватит спойлерить! Сами посмотрят и напишут мнение в комменты!)😾
- ладно- ладно)...
Люблю вас! 💘
