15
Салли уже спал. Я решил заехать на автозаправку с мини-маркетом. Через минут 10 я заехал на одну из таких,вышел из машины, а Саллика закрыл. Я заправил бензин, и пошёл к магазинчику. Там накупив побольше воды, а так же разных сладостей и еды, я пошёл обратно. Салли также мирно спал. Я тихонько сел за руль, и наконец-то мы тронулись с места . Проехав ещё минут тридцать, Салли начал просыпаться. Он немного повернул голову и спросил-
- где я?... Хто я? (.... Нам ещё долго?...
- ты в машине, тебя зовут Салли , а ехать ещё часа 2 как минимум)
- хах, я это знаю) * урчит живот* только вот я очень хочу кушать.
- а ты назад повернись)
Он увидел большой пакет с едой и произнёс-
- нихуя се... Спасибо)
- ты это... * короткая пауза* тоже чёнить достань мне)
Он нашёл наггетсы, а мне протянул коробочку со свежими сырными шариками. Остановившись на краю проезжей части, мы начали трапезу.
"""""""""" спустя 2 часа """"""""""
Мы подъезжали к заветному зданию. Думаю, что Салли очень понравится этот подарок ).
Я остановился на парковке. Салли вышел из машины, как и я. Я повел его к лифту.
Мы уже походили к кое какому офису. Было видно, что Салли в предкушении чего-то хорошего, и не ошибается!)
Мы зашли, он сидел на диванчике, а я подписывал бумаги. Я признёс-
- Саааал) можешь теперь почитать это.
- так, ну ладно...* берёт бумаги*... * бубнит по нос*
Вам присвоена студия для создания кафе с отдельной картиной галлереей, в которой вы их сможете продавать.... Ага... Понятно... * протягивает обратно, но приходит резкое осознание* ... ТАК. СТОП. ЧТО ?! Я ЧЕГО-ТО НЕ ПРАВИЛЬНО ПРОЧИТАЛ ИЛИ Я ВСЁ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ?
- а ты как думаешь?)
- ЛАРРИ, ДА ТЫ ЧЁРТОВ СУМАСШЕДШИЙ ГЕНИЙ! Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!)
Он кинулся ко мне в объятия и начал расцеловывать моё лицо.
Секретарша с улыбкой смотрела на нас, и сказала-
- удачи вам, молодые люди! Как говорится чем смогла - тем помогла!)
- спасибо Вам.)
Мы ушли. Садясь в машину, Салли просто визжал от счастья. Он сказал-
- ааааааа я не могу поверить, что наша давняя мечта уже сбывается!)
- я тоже очень рад!) поехали в студию?
- да!)
""""""""""""" через какое-то время """"""""""""""""
Мы уже были в студии. Здесь очень просторно. Мы начали смотреть кухонный гарнитур, столы, барные стойки, стулья диванчики, полки и т. п. в интернете. Ещё мы начали смотреть разные домики и игрушки для котов, так как хотим ещё сделать зооуголок.
Я начал смотреть разный декор для стен, цветы, а Салли решил ещё посмотреть неоновые вывески для входа и посуду.
Для начала мы начали доделывать ремонт стен и пола.
""""""""""""" уже вечером """"""""""""
Мы закончили, и нам осталось только начать всё покупать ( ну мебель).
Я вспомнил, что родители завтра улетают, и предложил поехать домой.
Так мы и поступили
______________________________________
Привет, как ваши дела?)... на самом деле.... пхпххпхп шучу)
В общем, доброго вам времени суток!) 💓😾
Прошу прощения за маленькую главу...
