16
Мы поехали домой. Я сидел за рулём, а Салли рассматривал ночной город. Я держал его за руку, он в свою очередь немного начал засыпать.
В машине играла музыка " Король и Шут ".
Я тихо подпевал, чтобы не разбудить принцессу голубоволосую.
Салли уже мило сопел своим носиком. Он немного улыбался, видимо добрый сон....)
***********через 2 часа**********
Уже поздно. Первый час ночи. Мы подъезжали к дому.
Припарковав машину, я вышел на улицу и взял на руки Саллушку ( наша любимая ПрИнЦеСсКа).
Когда я только поднял его, он проснулся и сказал-
- мы уже дома?....
- ну пока на улице, щас зайдём)
- блин, ты такой эпичный сон прервал...
- а чё там было?)
- мне снилось, как армия таджиков кидалась своими бутылками фирменного самогона в армию Лунтика, которые в свою очередь бросались в них блинами Бабы Капы. А она их пуляла из пушки, параллельно жаря новые снарядные блины на сковородке.
- ..... * давайте все дружно представим , как сейчас издают звук сверчки?) *
- ну а что?
- не я, конечно, всё понимаю, но мне кажется, что это уже как-то слишком гениально....
- ещё до начала этого сражения таджиков и армии Лунтика, мне приснилось как Лунтик поебался с Кузей, а Мила спалила его за изменой с Кузей, вот тогда Мила и возглавила армию таджиков, тем самым предав своих друзей . Именно так она решила отомстить бывшему начав войну.
- бля, Салл, почему мне такой экшен не снится?(.Я бы хотел это увидеть....
-ладно, неси меня домой)
Мы зашли и увидели, как родители собирают чемоданы.
Сняв верхнюю одежду и обувь, мы начали им помогать.
Закончив, мы устроили чаепитие (Ну и естественно бахнули по рюмке на дорожку) .
Мы очень долго болтали.
Время шло к выходу из дома.Их рейс "Мальдивы-Нокфель " будет через 2 часа.
Мы начали одеваться.
*******через 2 часа******
Мы провожали родителей на рейс. Мама немного расплакалась, а Генри что-то говорил Салли. Мы все вместе обнялись и они ушли в самолёт.
Мы вышли из аэропорта и направились к машине. Сев в неё, мы тронулись с места.
Конец Pov Ларри
Pov Салли
Я предложил поехать в Макдональдс, так как я был голоден и давно не ел.
Ларри согласился.
Мы заехали туда, купили еды и поехали к дому.
Зайдя в дом мы переоделись и начали трапезу. Ларри включил телевизор, по нему шли мультики. Он глянул на меня и спросил своим взглядом якобы "оставить?". Я лишь кивнул. Иииииии.... мы начали просмотр фиксиков.....
Поев, я выбросил весь мусор , а Ларри протирал стол.
Мы ушли на верх. Ларри пошутил-
- мне кажется если б у нас был ребёнок , мы бы с ним не справились и вырастили бы демона как из игры " Младенчик в жёлтом ").
-реально, так шо детей нам не надо) аххпхппххп. Кстати, может поиграем?
- во что?
- в " Младенчик в жёлтом " (" Baby in yellow ")
- хорошая идея, как мне кажется!)
- да!
- пиз... Ладно, пожалуй в этот раз я воздержусь)
- может принести попить?
- нет
- пидора ответ!
- а ты будто не пидор? Да, Салли?)
- ну это звучит как-то не серьёзно, так что гей.
- ладно, иди сюда, моя принцесса геев)... Играть будем!)
____________________________
♡x♡=♡²
Привет!) Как ваши дела?)
Лично у меня всё хорошо, завтра я буду собирать сумки, а послезавтра полечу к бабушке на всё лето, а так же к друзьям!)
Всех люблю и обнимаю, спокойной ночи!)
˚∧_∧ + —̳͟͞͞💗
( •‿• )つ —̳͟͞͞ 💗 —̳͟͞͞💗 +
(つ < —̳͟͞͞💗
| _つ + —̳͟͞͞💗 —̳͟͞͞💗 ˚
'し´
⬜🟥⬜⬜⬜🟥⬜
🟥🟥🟥⬜🟥🟥🟥
🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥
⬜🟥🟥🟥🟥🟥⬜
⬜⬜🟥🟥🟥⬜⬜
⬜⬜⬜🟥⬜⬜⬜
ℍ𝕒𝕧𝕖 𝕒 𝕤𝕨𝕖𝕖𝕥 𝕕𝕣𝕖𝕒𝕞 🛏
gσσd-nιght~⋆˚.•✩‧₊⋆
