19
Часа 2 мы потратили на рисование картины. Салли сидел и восхищался нашим творением.
Я сидел рядом и наблюдал за тем, как он убирал краски и кисточки. Я пошёл выливать воду.
Убрав всё, я спустился к Салли и мы решили погулять во дворе.
Переодевшись, я закинул нашу одежду в стирку, так как она была вся в краске.
Салли первый побежал к двери. Я прихватил с собой шопер и положил в него сок и пару бутербродов, полотенца и плед.
Мы пошли на задний двор. Я расстелил плед. Салли сразу же плюхнулся на мягкий пледик и похлопал ладошкой рядом. Я тоже сел рядом. Мы спокойно болтали.
Саллушка обнимал меня, а я гладил его по волосам и расцеловывал щёчки.
Я предложил пойти в бассейн ( напоминаю, что он на территории их дома).
Мы пошли купаться.
Мы брызгали в друг друга водой и веселились.
Салли подплыл ко мне и чмокнул в губы. Я затянул его в нежный поцелуй.
Выйдя из воды, мы обернулись в полотенца и пошли в дом.
Мы по очереди ( сори если не правильно) сходили в горячий душ. Затем я предложил спечь что-то.
Наш выбор остановился на пироге с черникой и клубникой.
Я доставал ингредиенты, а моя принцесса посуду.
Через часа полтора всё было готово.
Салли заваривал чай с травами. Запах пирога был просто волшебный, я сидел и думал "если на запах он ахуенный, то и на вкус полюбас пиздато?)"...
Я начал нарезать пирог и параллельно разговаривал с принцессой. Звонили Генри и мама. Они сказали, сто долетели и уже дома.
Уже сев за стол, мы начали трапезу. Было очень вкусно.
Я вспомнил-
- Салли, а ты помнишь, как я однажды постучался к тебе, ты открыл дверь и подумал с просонья, что я какой-то вурдалак?)
- хех были времена... Такое не возможно забыть!)
- я ещё помню ,мы в тот день хотели что-то приготовить , но в холодильнике нихрена не было)...
- да да да!) Блин я помню ,я в тот день до твоего прихода, минут 20 матюкался из-за отсутствия еды!... А Гизмо всё то время сидел и молил о корме.
- ха, я помню его грустную мордочку... Слуууушай... А может давай попросим чтобы Гизмо нам отдали родители?
- а каким образом?
- да я вот недавно видел статус Эш, что она сюда собирается лететь на пару дней.
- хм, а это хорошая идея. Но зачем ей сюда?
- ща покажу скрин. * я достал телефон и показал статус " Ребята! Я лечу на Мальдивы. Мне нужно в больницу, меня не будет дня 3-4! Не теряйте "*
- ну я думаю можно с ней созвониться.
- а давай сейчас?
- ок
Мы позвонили ей. Обговорив всё по видео-звонку с родителями и Эш, мы решили, что она сможет его привезти нам.
Теперь кот скучать не будет). А то пригорюнился там наверно...
В общем мы попили чай с пирогом и пошли поиграть в " PlayStation ".
Включив игру " Assassin creed " , мы начали прохождение.
Мы сидели не очень долго, так как клонило спатки.
Салли уже уснул с джойстиком в руках. Я отключил всё, достал плед. Я пододвинул Саллушку к себе и накрыл нас.
Я начал потихоньку засыпать , поглаживая волосы моего любимого человека.
__________________
Привет!) Я оказывается ещё жива.... Ну да ладно!)... Как вам глава?
Кто что, а я в 03:06 сижу и пишу вам)
Побывала я сегодня на дискотеке, косточки встояхнула, ну а теперь в 3 ночи можно и пожрать... А хули нет, когда да?!)
ℍ𝕒𝕧𝕖 𝕒 𝕤𝕨𝕖𝕖𝕥 𝕕𝕣𝕖𝕒𝕞 🛏
