20 страница19 октября 2023, 12:58

20

Я лежал и дремал, спать не особо хотелось. Салли спокойно сопел у меня на груди.
Я осторожно встал с дивана и побрёл на кухню.
Выпив стакан воды и оперевшись локтями об столешницу, я схватился за голову.
Просто думал про всё что сейчас происходит... Гизмо, открытие кафе, бизнес, родители в другом городе... ну и про своё моральное состояние....
Мне кажется я просто немного устал, конечно, столько всего за первые два месяца нового года...
Но самое главное для меня - это то, что мой любимый человек рядом).
Постояв в тишине, я вышел на крыльцо и закурил сигарету.
Минуты через две я закурил ещё одну. А затем ещё. Со стороны двери в дом послышались шаги. Салли тоже вышел ко мне. Он просто молча глянул на меня и забрал мою недокуренную сигарету со словами-
- уже третью выкурил... Может хватит пока что?
- да я так... это... ну.... расслабился чутка..- на моём лице появилась кривая улыбка.
- я же вижу, что ты пиздишь... Выкладывай
- ну я просто устал морально.... Столько дел.... Мне кажется, что я не вывожу
- когда кажется креститься надо! Ты у меня лучший) да не ссы ты!) я тебя очень сильно люблю и всегда поддержу
- Сал... Спасибо тебе...
Докурив мы пошли на крышу с открытым балконом.
Туда мы принесли одеяло и две подушки.
Мы смотрели на звёзды, так и заснули под неимоверно красивым ночным небом...
Под утро меня кто-то начал будить.
Это оказался Салли, он щекотал меня
- Ларри - Схуяли вставай!
- мммм... ну нееет...
- а я сказал надо! Кто Гизмо встречать-то будет?
- а Эш уже прилетела?
- да, она уже здесь. Она пока живёт на съёмной квартире.
- ну так пора ехать за Гизмо!
Я подскочил и побежал приводить себя в порядок. Салли же просто стоял и угарал надо мной, а сам уже был готов.
Я крикнул с ванной-
- Саааал! Заваргань пару бутеров перекусить?
- а волшебное слово?
- ну пожааааааалуйста?
- агась!
Я продолжил чистить зубы, как вдруг услышал с первого этажа отборные маты.
- ДА БЛЯТЬ! СУКА! НУ ПОЧЕМУ ТАК НАХУЙ, А?!
- Салли, что такое?
- ЕДЫ НЕМА! @*#*@#?! &@@&#₽   * ну типо маты *
- ну пиздец, что я могу сказать!)
Я закончил всё, и пулей побежал одеваться. Спустившись к Саллу , я увидел, как он сидит и ругается такими матами, которые я ещё не слышал....
Я схватил ключи от машины, и мы вместе побежали к ней .
На всех парах мы ехали к Эш, так как она уже опаздывает на приём к врачу в больницу.
Подъехав по нужному адресу, я заметил Эш с переноской. Остановившись перед её носом Салли открыл окно и сказал -
- прыгай в тачку, довезём!)
Она открыла заднюю дверь, и села, держа переноску с Гизмо на руках.
Пока мы везли её в больницу, мы обсуждали то, что можно будет завтра увидеться.
Мы договорились созвониться, когда она будет дома и всё продумать.
Салли смотрел на заднее сиденье, где была Эш, а я на дорогу, мы втроём разговаривали о её перелёте с Гизмо.
Мы подъехали к месту назначения, и попрощавшись она вышла из машины.
Салли очень радовался своему котику, и просто сиял. Я чмокнул его в лоб, и мы поехали домой. Салли держал мою руку всю дорогу.
Уже выходя из машины, Сал сразу побежал к задней двери  и достал оттуда переноску.
Мы зашли домой.
Я открыл переноску. Гизмо сразу же начал тереться об наши ноги и мурлыкать. Салли взял его на руки и начал обнимать.
Я предложил сделать ему собственное местечко.
Мы взяли огромную подушку и завернули её в тёплый плед .
- ну чтож.... Салли, я думаю надо съездить в магазин за продуктами, а потом зоомагазин?
- да.. А то вчера же ещё полный холодильник был?.... (  тупо я и моё обжорство))
_____________________________
Да уж ребята.... Долго меня не было....
Угадайте у кого не было фантазии, но была лень? Правильно, у меня!)
А как вы думаете, кто умудрился заболеть летом? Ну думаю вы уже догадались)...
За то, я сейчас с бабулей чебуреки жарю!) (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
Кто что в пол третьего ночи делает, а я ем чебуреки..... Ну да, все мы немного я! ;)
"В общем надеюсь у вас всё хорошо, люблю, обнимаю! " - автор этой херни. 💓
Всем доброго времени суток!
С вами был МЭмный КамЭнЪ, а новая глава будет завтра.
🗿🚬🤘🏻💚

20 страница19 октября 2023, 12:58