21 страница9 октября 2023, 13:10

21

Заводя машину, я кинул ключи Саллу. Обычно он их кладёт в бардачёк со своей стороны в салоне. Мы поехали в ТЦ. Там мы набрали разных продуктов.
Конец Pov Ларри
Pov Салли
Я сказал Ларри ехать в зоомагазин. Зайдя туда, он произнёс-
- слушай, я не особо в этом всём шарю, поэтому тут уже твоя воля )* протягивает карту*
- хорошо!)
Я пошёл к разным прилавкам, а Ларрёк ходил рядом с корзиной.
:::::::::::::::: спустя 30 минут ::::::::::::::
Я стоял у кассы и оплачивал покупки. Ларри складывал всё в пакеты. Мы пошли к машине.
Ларри давит на газ. Дорога пустая. Круто.
Доехав до дома , Ларри не стал глушить машину.
Мы быстренько всё разложили , и пошли одевать более удобную уличную одежду.
Мы поехали погулять в парк аттракционов.
Я предложил купить сладкую вату.
Мы сидели на скамейке и наслаждались этим прекрасным вкусом.
Покатавшись на разных атракционах, Ларри повёз меня дальше. Это был сюрприз для меня.
:::::::::::::: через 15 минут езды ::::::::::::::::::
Мы приехали к огромному кинотеатру.
Как оказалось он взял билеты на " Люди в чёрном".
Мы стояли в очереди за попкорном.
Была наша очередь.
Ларри сказал-
-нам большой сырный попкорн,... * смотрит на меня и шёпотом спрашивает- спрайт? **я киваю*... И ещё спрайт.
Кассир - ещё что-то молодые люди?)
- *Ларри смотрит на меня*
- можно ещё ту упаковку с жевательными конфетами? - произнёс я с невинной улыбкой
Кассир- да, конечно!)
Мы пошли в кинозал под номером 3.
Минут через десять фильм начался.
:::::::::::после окончания фильма::::::::::::::
Я первый вышел из зала. За мной Ларрец.
Немного уставшие и отсидевшие жопки, мы отправились к нашей машине.
Едем домой, дорога пуста, фонари освещают дорогу, а свет многочисленных звёзд украшает ночное небо. Вокруг тишина, слышен только рёв нашей машины.
Проезжая мимо магазинов с неоновыми вывесками, Ларри затормозил около акломаркета.
Ларри произнёс-
- ну что сидим? Пойдём?
- а сегодня,чё, в запой уходим штоле?...
- неужели вы откажетесь от безалкогольного пивка, муадмазель?)
Было видно, что он уже не может сдержать смех. Вот же сучонок)
- нет, не откажусь, шифанер двухметровый!)
- ну тогда пойдём, коротышка!)
Выходя из машины, я ущипнул его за плечо и побежал в магазин.
- ну ты же знаешь, что я тебя догоню?)
- ага !) - проговорил я и залетел во внутрь
Тут я чувствую, что меня кто-то хватает за плечо и резко берёт к себе на руки. Ну кто-же это как ни Ларри?)
Купив пиво вы поехали до дома.
Там нас ждал Гизмо. Он лишь лениво мяукнул и потёрся об наши ноги, затем плюхнулся на пол. Ларри пустил смешок, как и я...)
Сходив в душ и переодевшись, мы пошли в гостинную. Достав PS и пиво, я улёгся с Ларри на диване, а между нами разместился Гизмо.
Поиграв, я начал тискать своего котика, а он в свою очередь просто балдел) Ларри смотря на это, положил свою голову ко мне на колени и сказал -
- а меня погладить?(
- а ты обойдёшься!
- ээээй... (
- да ладно тебе, я же пошутил! * чмокнул его в лоб*
Он лишь улыбнулся, и я его тоже погладил по волосам.
Убрав всё, я предложил спать.
Уйдя в нашу комнату, я упал на кровать, а Ларри за мной.
- Ларри, спасибо за этот день, я тебя люблю...
- и я тебя Салл, и я тебя... А покажи насколько сильно?
- Ларри, ты дурак...
Я начал целовать его.
Мы снимали с друг друга одежду.
Ларри не прерывая поцелуй полез рукой в тумбочку, достал презерватив.
( аааааа почему мне так стыдно и одновременно смешно это писать?))
Дело дошло до самого желаного. Он вошёл.
Конец Pov Салли
Pov Ларри
По комнате разлились тихие стоны. Сегодня я хочу быть предельно нежным.
Салли полностью расслабился.
Я приобнял его, и не останавливался. Салл одним движением перевернул меня и оказался сверху.
:::::::спустя 2 часа ::::::::
Мы лежали и просто разговаривали обо всём и не о чём. Саллушка начал засыпать , а я заним.
Мы отправились в Царство Морфея обнимая друг друга....

_________________________
Даров, чуваки!)
Давненько меня не было, но я буду надеяться, что вы меня пощадите).... Ну а кому щас легко? Тем более наступило тяжёлое время. Особенно это первое сентября, это как вы понимаете дело тёмное....
Но мне везёт!) я всего-то три дня отучусь и на гастроли! Меня аж полторы недели не будет)
А на предыдущих гастролях мне очень не повезло....
На главном выступлении меня в ногу укусила оса, сцена была очень маленькая и нам пришлось танцевать перед ней. Чтоб вы понимали там было каменное покрытие плитками, я себе короче все ноги отбила, они были в синяках . Выступила я удачно, но потом я валялась при смерти, пришлось вызывать скорую...Я ещё отходила после этого около четырёх часов...На следующий день было ещё одно выступление, но уже в другом месте. И перед выходом на сцену меня в ту же ногу укусила ещё одна тварина! Но я вовремя выдавила яд вместе с жалом и всё было ок 💀в итоге всё прошло удачно, но домой я вернулась с разбарабаненой ногой) хы
Ну я надеюсь, что хоть у вас всё хорошо,ну а так удачи!
С вами был МЭмный КамЭнЪ, всех люблю, спокойной ночи 💚🗿🚬🤘🏻💕

21 страница9 октября 2023, 13:10