22 глава
Pov Салли
Я проснулся в объятиях Ларри. На часах 04:38.
Как бы я не варочился, уснуть так и не получилось. Я встал с кровати и понял то, что у меня болит всё тело...Ну Ларри постарался конечно👍
Ладно. Я прикрыл Ларрца одеялом и пошёл по делам.
Всё как обычно:
Я обработал шрамы на лице, чтобы они не гноились, но сперва умылся. Почистил зубы, расчесался, промыл и вставил глаз. Далее я пошёл покормить Гизмо. Ну а там уже и себе еды заварганил. Я сделал салат цезарь, поел и оставил порцию для Ларри.
Сейчас я пошёл одеваться. Я одел свои широкие синие джинсы, худи нежно-зелёного цвета, обул найк форсы и заказал себе такси.
(Хехе, вы наверняка думаете: " А КУДА ЭТО ОН НАМЫЛИЛСЯ? ". Да? Ну так вот щас узнаете ;>)
Время уже 06:24.
Таксист подъехал.
Я сел в машину , таксист повёз меня к нужному месту.
Через 10 минут.
Я вышел около офиса банка.
Зайдя туда , я нашёл нужный кабинет, взял талон и ждал пока меня позовут.
Меня позвали в кабинет. Там сидела приятная на вид женщина лет сорока пяти. Мы начали с ней разговор-
-Миссис Лоурит (ударение на о), я пришёл, чтобы оформить некоторые документы на начало работы нашего с супругом кафе.
- да, хорошо. Я вас поняла. Салли Фишер, а чего вы стоите то? Присаживайтесь)
- а, да... Спасибо
Я сел за стол, она подала мне разные бумаги о согласии от государства на открытие, страхование и ещё кучу всего.
Внимательно перечитывая документы , даже мелкий шрифт, я их подписывал и клал в папку.
Закончив, я сообщил об этом Миссис Лоурит. Она всё перепроверила и сохранила в базе данных, чтобы были электронные копии. На всякий случай мы добавили всю эту инфу на мою флешку.
Попрощавшись с ней я вышел из кабинета и направился к выходу. Там меня ждал таксист , и мы поехали обратно.
Я заплатил за поездку и ожидание и пошёл домой.
Тихонько открывая входную дверь , ко мне в ноги кинулся Гизмо и мяукнул, да так громко, что наверно до Нокфеля дошло. По-любому...
Из-за двери с ехидно-улыбающейся мордасиной, выглянул Ларри и сказал-
- оопаааачки)
- оооййй бляяяяятььь.....
- а где это мы были? А?
- да так)... На блядки ходи... Ой) оёёй)...
- ну-ка выкладывай!)
Я сделал невинные глазки и протянул ему флешку.
- ладно, Салли Фишер) проходи.
- спасибо, Ларри Джонсон).
Я разулся , и казалось бы уже безнаказанный, я хотел идти на кухню. Но тут Ларрёк преградил путь, подхватил на руки и понёс меня в гостиную. Я тихонько произнёс -
- ну всё... Конец котёнку.
Ларри посадил меня на диван, сам достал ноутбук и вставил флешку.
- ну штош) тут всплыло окно " открыть файл", открываем?
- ну открывай) - с гордостью сказал я, так как знаю что на ней.
Он уселся рядом ,поставил ноут напротив нас и сказал-
- познаём подробно мир порно)! - и щёлкнул на "открыть"
Там были PDF файлы с документами.
Ларри ничего не понял, глянул на меня, но начал читать.
Минут через пять он ошеломлённо захлопнул ноут и крикнул-
- О -ФИ- ГЕТЬ. САЛЛ, Я КОНЕЧНО ОЖИДАЛ УВИДЕТЬ ЧЕГО-ТО ХУЖЕ, НО ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ СОБЫТИЕ С ОТКРЫТИЕМ КАФЕ! СПАСИБО!
Он кинулся обниматься. Я увидел его счастливым , как в день нашей свадьбы.) Я очень рад за нас!)
Мы немного посидели, и решили позвонить Эш. Мы ведь договаривались о встрече.
Заново всё обсудив, мы решили что пойдём в зоопарк.
Договорились мы встретиться в центре города ровно в 3.
У нас полтора часа. Мы начали сборки. У нас троих ещё с Нокфеля есть парная одежда. Мы одели белые форсы, серые широкие спорт. штаны, белую оверсайз футболку и бежевое зип худи(Эш будет в том же)).
Полностью собравшись, Ларри завёл машину и мы поехали.
________________________________________
Всем привет. Да знаю я, что пропала.... На долго.... Извините...) Сегодня разрешаю вам кидать в меня чем-то, так как это заслуженно)))
У меня всё хорошо, надеюсь и у вас тоже!) Напишите пожалуйста чё нить в комменты, чтоб я знала ,что никто не умер пока ждал проду☠️
Скоро выпущу ещё главу, ну а пока что всё.
С вами был МеМнЫй КаМеНЪ 🤘🏻💚🚬🗿
