2. Знакомство 0.2
Лиза из давольно благополучной семьи, но строгие родители, лиза еще несовершеннолетняя, поэтому живёт с ними. Она не единственная, у нее есть 9 летний брат. Он учится с ней в одной школе в 3 классе. Им обоим покупают все их хотелки, но все нужно делать с спросом. Погулять? Спроси. Купить что то? Спроси. Парень? Спроси. Но конечно лиза не всегда придерживалась этим правилам, спрашивала она только про погулять, а про все остальное, она никогда не спрашивает. Лиза учиться в 11 классе, через 3 месяца впускной. Она училась все 11 лет более менее на 4-5, но в основном на 4. А живет она в Санкт Петербурге, она та самая фанатка рейверов. Она обожала слушать юга 404, gspd, дед блонд, лиду, cmh и конечно же ходила на многие концерты, да и мерч у нее тоже при себе.
Сама история. Лиза в очередное утро проснулась в школу с будильника, ебучий вторник, как она его ненавидет. Она встала с кровати и пошла умывать свое лицо, завтракать и собираться. Родители ушли на работу, брат уже собрался и играет в своей комнате с пацанами в какую то игру, как обычно. Лиза позавтракала и зашла в комнату к брату
Л-есть будешь?
(б-брат)
Б-да, щас через пару минут приду
Л-ага.
Лиза не как все, ненавидела своего брата, наоборот любила и защищала, так как доля его воспитания, заслуга лизы. Лиза пошла в свою комнату и начала краситься и собираться. Она одела черную футболку "с нами бог" на 2 размера больше ее, юбку и капроновые черные колготки, а и из кроссовок она выбрала свои нью роки, у нее их было 3 пары, а вансов.. Уебаться сколько. Но лиза все таки выбрала нью роки.. Лиза одела свою куртку, надела наушники, включила в них старые песни гспд и одела черную слегка короткую шапку, взяла сумку и вышла из квартиры опять идя в школу. Первый урок русский язык, на 4 этаже.
Лиза наконец-то пришла в школу, переоделась и захватив свою сумку стала ждать арину, свою подругу, а лера уже ждала их на 4 этаже. Арина наконец-то пришла.
Л-наконец-то, привет, заебалась ждать
А-да бля, таксист даун, ехал 15 минут, нормально не?
Л-мда, ну давай, нас лера уже ждет у кабинета
А-а, окей, иди тогда пока, я переоденусь
Л-ждем тебя.
Лиза ушла на 4 этаж к своей подруге, на улице падали хлопья снега, от лизы пахло сладкими духами в перемешку с вишневыми сигаретами. Она поднималась и вдруг ее кто то пальцем слегка стукнул по плечу. Она обернулась и увидела какого-то парня, это рома, обычный хулиган школы, тоже не из бедной семьи, но как она знает, он живет один и зарабатывает деньги со своего собственного мерча. Лиза ему особо не завидовала как то, ей было вообще похуй, но она постоянно замечала его взгляд на себе, хотя он постоянно говорил что не создан для любви, а с лизой они даже не знакомы, но он мечтал с ней поговорить. Лиза остановилась и смотрела на него
Л-что?
(р-рома)
Р-слушай, ты лиза же, да?
Л-ну да, откуда ты знаешь?
Р-мы не знакомы.. Но о тебе я много знаю
Л-сталкеришь?
Р-ну почти.
Л-для чего?
Р-познакомиться, заговорить с тобой, ты же милая.)
Л-круто, мне надо идти на урок.
Рома остановил ее схватив за руку
Р-до урока 20 минут, не торопись, мы сможем еще поговорить
Л-уговорил.
Р-короче, я из 11а, ты из 11б, верно?
Л-угадал.
Р-еще бы.. Ты.. Сможешь погулять после школы?
Л-не охото.
Р-ну пожалуйста, я тебе жвачку дам
Л-другое дело. Ладно, уговорил.
Р-кстати, разочарую тебя, я перевелся в ваш класс.)
Л-еще лучше, пиздец.
Р-давай не ссы в трусы, подружимся и смотри аккуратнее, пацанчики из твоего класса думаю хотят тебе юбку задрать, ну не удивительно.)
Лиза хмуро обернулась и увидела двух своих одноклассников, они два главных придурка класса и ко всем девочкам вечно лезут с подкатами, но им никто не дает, а они пялились сегодня на лизу
Л-ну сука, ишаки!
Р-гордись, не удивлюсь если в тебя каждый второй влюблен
Л-ну не каждый второй.. И вообще, в тебя тоже! Ты же главный плохиш старших классов
Р-есть такое, но меня привлекаешь ты.)
Л-идиот..
Р- ты одна, я один, почему нет?) да и ты красотка..
Л-отьебись.
Р-уговорила.
Л-пока, надеюсь не пересекемся больше
Р-надейся, надейся, зай.
Лиза ушла нервно держа свою сумку. Она подошла к кабинету русского, там уже стояла арина и лера
А-ты где была? Я уже пару минут назад успела придти
Л-прикиньте, к нам рома перевелся, который бендер
А-да и похуй на него
(м-лера мидлер)
М-реально
Л-мне тоже, но он до меня прикопался на лестнице только что, говорил что сталкерит меня.
М-а че плохого?
Л-френдзона..
А-ты еще одумаешься, от ненависти до любви, я верю в такое)
Л-ц, дуры, нечего не будет у нас с ним..
М-он уже вдалеке стоит тебя рассматривает.)
Лиза обернулась и цыкнула
Л-пошлите в кабинет уже.
Лиза села с лерой, а арина села сзади них посередине парты, так как сидела одна. Они каждый урок менялись местами. То лера с лизой, то арина, то арина с лерой и тд. Вообщем, для них существует дружба втроем. Урок. В класс зашел учитель, а за ним рома. Рома сразу же нашел взглядом лизу и подмигнул ей. Лиза отвела взгляд и пока учитель представлял его он сел со своим знакомым, даней кашиным. Так и начался урок.
___________________________________________
904 слов. Новый фф, старый фф тоже
По дисабринам, называется "парень с района." я старалась:) приятного чтения короче, фф скорее всего будет большой, до 12 частей, может чуть меньше.
