3 страница19 января 2025, 11:20

3. Бессмысленные Подкаты

Урок проходил скучно, лиза просто что то писала, даже не знала что, она просто писала то, что на доске. На улице так и падал снег хлопьями, но хотя бы нету ветра, это ее радовало. Она думала о всем чем угодно, но только не о учебе, она вышла хорошисткой, только благодаря тому, что умела списывать незаметно, это ей пошло на руку.

Вдруг к ней обернулся рома параллельно качаясь на стуле, он пару секунд на нее смотрел и сказал

Р-дай ручку пожалуйста, у меня кончилась
Он показал кончившуюся ручку у себя в руках которую крутил в пальцах
Л-ладно, щас
Лиза достала из пинала обычную ручку и отдала ее роме
Р-спасибо, бебра)

Так и шел урок, скучно, но быстро. Но следующий урок биология, как лиза ее не любила, но куда деваться? Придётся идти. У них в школе перемены повезло, что по 20 минут, можно было успеть сделать все свои дела. Лиза пошла с девочками в кабинет биологии, арина села с лерой, а лиза села позади них на место арины. Лиза решила поправить макияж и пошла в уборную. Она встала у зеркала и поправила свой макияж, точнее припудрилась и поправила помаду. Лиза вышла из туалета и увидела рому который ее поджидает. Она остановилась перед ним и посмотрела на него

Л-что опять, диса?
Р-нечего, просто постоять с тобой хочу.
Л-хоти.

Лиза уже собралась уходить и рома ее остановил взяв за запястье.

Р-ну не уходи.
Л-зачем тебе со мной стоять? Даже не пытайся сделать что бы ты мне понравился.
Р-я и не пытаюсь, я даже не скрываю что люблю тебя, просто хочу провезти с тобой немного времени, не влюблялась ни разу что ли?
Л-не скажу..
Р-как хочешь) короче, мне надо с одним уродом разобраться, точнее с челом из вашего класса, моего теперь тоже, какой то долбоеб, строит из себя самого крутого, щас покажу ему, какой он ишак
Л-ну иди иди

Рома ушел, а лиза не поверила что он правда пойдёт драться, но он реально пошел с ним драться. Лиза постояла еще пару минут у уборной и услышала какие то кряхтения и грубый голос и крики обзывательств. Она подошла к источнику звука и увидела как рома дерётся с самым буйным парнем из их класса. Она позвала девочек что бы их разнять пока они друг друга не покалечили. Арина и лера помогли их разнять и так как Арине нравился тот одноклассник, она подошла к нему, а лера просто помогла их разнять. Лиза подошла к роме, так как просто само как то так получилось. Она посадила его на стул и сказала

Л-идиот?! Зачем ты в драку полез с ним?
Р-а нехуй! Так ему и надо, долбоеб.
Л-ну вроде цел.
Р-за меня переживала больше, чем за него?
Л-нет! Неважно, просто захотела.
Р-ага, ага.
Л-раз цел, можешь идти.
Р-не, мне нравиться как ты за меня переживаешь.)
Л-придурок.

Рома посмеялся и лиза отвела свой взгляд на арину, а лера смотрела то на лизу с ромой, то на арину с одноклассником. Рома с улыбкой смотрел на лизу и рассматривал ее профиль, лиза повернулась к нему и отвела от него взгляд. Наконец то прозвенел звонок, для нее это первый раз было облегчение. Она ушла в кабинет как и другие, а рома пошел хвостиком за лизой и сел за свою парту к своему новому уже лучшему другу, а лиза села за девочек. Лера и арина часто к ней поворачивались и перекидывались словами, так и прошел урок, да и в принципе все уроки. После окончания уроков девочки пошли в раздевалку. Лиза переоделась и все пошли по домам, но рома догнал лизу и пошел рядом с ней

Р-я провожу тебя
Л-с чего это?
Р-ну я же тебе дал жвачку, раз гулять не хочешь, то провожу до подъезда.
Л-ладно, пошли..

Лиза сняла один наушник что бы слышать рому и его болтовню и как он рассказывал как убегал от ментов, гулял ночью, вообще про себя и часто засматриваясь на лизу и рассматривая ее. Так они и дошли до ее дома. Рома остановился с лизой у её подъезда и улыбнулся запоминав, где она живет. Лиза минуту с ним постояла ожидая, когда он поймет, что залип на нее. Потом рома очухался и слегка зарумянился от неловкости. Лиза посмеялась и улыбнулась

Л-ладно, до завтра, диса.. кстати, жвачка вкусная была
Р-рад, что тебе понравилось)

Лиза зашла в подъезд и поднялась в свою квартиру, родители вернуться только вечером, а малой гуляет с однокласниками. Лиза пошла к себе в комнату и у нее один и тот же план на каждый день, поспать. Она переоделась в футболку и шорты и легла спать. Спала она до пол 6 вечера, а легла в 2 часа дня, короче нормально поспала, зато выспалась.

______________________________________________
799 слов. Буду стараться писать каждый день, пишите свои идеи в коммы, что вы хотите прочитать в фанфике

3 страница19 января 2025, 11:20