6. "Попробуй Отшей Меня..."
Рома наконец-то пришел домой, завтра в школу. Рому радовало, что он в одном классе с лизой и слава богу. Рома пришел к себе домой и сделал вечернюю рутину, точнее почистил зубы и расчесал свои волосы, после чего лег в кровать и быстро уснул.
Утро. 7.00. У лизы зазвонил будильник. Так не хотелось никуда идти, но пришлось. Лиза по ее мнению с утра выглядела ужасно, поэтому ей на сборы приходился час. Она с не охотой встала и пошла в ванную, дома уже никого не было, а брат ушел пораньше, так как он вроде хотел погулять в друзьями. Лиза же почистила зубы, расчесала волосы и умылась пенками намазав кожу кремом. Лиза не стала завтракать, потому что не хотела. Лиза пошла в комнату и стала краситься, приводить волосы в порядок, выбирать что оденет, короче все как обычно. Она одела адидас кофту с воротником от рубашки (хз как называется), юбку, белые сетчатые колготки и черные нью роки, а на голову шапку (чеченку, опять же обьясню короткая шапка). Лиза одела свою куртку и вышла из дома захватив с собой сумку.
Тем временем рома уже был в школе, он собирается быстрее, что ему нужно это лишь одеться и потрепать волосы, так они приходят в нужную ему форму. Где то в 8 часов утра зашла лиза в класс, в классе было мало человек пока что. Лиза села за парту где сидела с лерой и сказала роме
Л-привет, диса.
Р-и привет, лизка. Как ты?
Л-ну ноги болят чуть, а так пойдёт
Р-живи 7 уроков
Л-ага..
Р-поможешь с контрошей? Щас кр по алгебре.
Л-может быть и помогу, кто знает?
Р-ну лизаа, я тебе куплю пачку чипсов
Л-не надо мне нечего, дам дам списать
Р-о, спасибо!)
Рома широко улыбнулся посмотрев в окно где был малиновое небо, точнее на улице светлеет, так как уже скоро будет 10:00. Начался урок и прозвенел звонок. Рома сел за парту вперед лизы на ее вариант. Уже наконец-то пришла лера и арина, так как они чуть опоздали. Они быстро приготовились пока не пришла математичка и лиза встала у парты. Зашла учитель и поприветствовала класс в ответ и все сели. Лиза стала ждать когда начнётся контрольная, одноклассник раздавал листочки и лиза сразу же начала все решать, рома к ней часто поворачивался и спрашивал ответы на вопросы, лиза отвечала продолжая дальше решать. Так и закончился весь урок, рома списал у лизы почти всю контрольную, а самые легкие сделал сам.
Лиза встала со стула и собрала вещи в свою сумку параллельно что то обсуждая с лерой и ариной
М-девочки, пойдёмте покурим в окно в туалете? У меня с собой есть сигареты. Что бы уж не пахло в форточку покурим
А-ну пошли
Л-пошли
Лиза взяла свою сумку и пошла с девочками в туалет приготовив свою зажигалку и сигареты. Она всегда с собой носила свои. Они дошли до туалета и закрыв дверь лиза достала сигарету и прикурила ее выдыхая дым в окно и махая рукой смахивая оставшиеся дым.
М-потом духов пшикнем один раз что бы не воняло сильно
А-ага, я пшикну, мои не слишком сладкие
Л-договор
Лиза услышала какой то звук мужского голоса и докурила сигарету выбросив ее в окно
Л-давай быстрее пшикай
Арина пшикнула один раз духами и посмотрела на дверь. В нее залетел в женский туалет.. Рома? Его толкнул сюда его друг пока они по приколу толкались и все такое, короче обычные забавы. Рома неловко и даже немного нервничая посмотрел на девочек и сказал
Р-извиняюсь..
Л-иди уже, идиот
Р-ладно..
Рома пытался открыть дверь, но ее держал его друг
Р-открой, мудила! Меня щас затопчат нахуй!
Роме не открывали и тогда лиза крикнула, а за ней лера
Л-открой дверь, долбоеб!
М-щас либо выйдем и тебе пиздец!
Друг ромы все таки открыл дверь и рома с неловкостью в глазах вышел и потом дал подзатыльник ему.
Лиза тяжело вздохнула и сказала
Л-идем на урок.. У нас щас че?
М-геометрия
Л-да пиздец
А-самые обоссаные уроки сегодня
Л-и не поспоришь..
Девочки взяли свои сумки и вышли из туалета. Лиза слегка потрепала свою челку и они пошли в нужный кабинет. Они поднялись в кабинет и лиза села за свою парту. Вообщем, обычный скучный день в школе, но после школы к ней подошел конечно же рома... Он догнал ее и сказал остановив взяв за руку
Р-стой!
Л-что?
Р-я провожу тебя
Л-как хочешь.
Лиза пошла вперед, а рядом с ней рома, рома на нее смотрел, пока она не видит, в его голове лишь было: "а может ее поцеловать? Не, вдруг по роже даст, неловко будет.. Хотя..". Рома проигнорировал свои мысли и даже не заметил как уже они дошли до подьезда лизы. Он посмотрел на лизу и обнял ее на прощание, они стояли в руках друг у друга уже минут 30. Рома все таки решился и чмокнул лизу в щеку, для нее это было очень удивительно..
Р-только попробуй отшей меня..
Л-мг.
Лиза уткнулась в плечо парня и закрыла глаза спокойно его обнимая. Луна освещала их и заодно облака на небе вокруг себя, что создавало очень красивое небо. Лиза наконец-то отпустила рому и посмотрела на него с небольшой неловкостью в голосе сказала
Л-мне пора.. Пока..
Р-через 2 дня выпускной, не забыла?
Л-не забыла, ром.
Р-ладно, пока.)
Рома улыбнулся и посмотрел ей вслед и тяжело выдохнул сказав про себя
Р-когда нибудт она все таки будет моей.
(забыла рассказать про семью ромы в фанфике, история выдуманна!)
У ромы по его мнению ужаснве родители кроме младшего брата, но младше он всего на год ромы. Мама ромы пьет, как и отец, но выспитывала рому егот тетя и бабушка с дедушкой. Бабушкп с дедушкой еще живы и со здоровьем все прекрасно, но рома все ровно помогает чем может. Рома вспыльчив, но старается держать себя в руках, так как насмотрелся на ссоры мамы и папы и пообещал себе, что не станет никогда таким, как отец и никогда не поднимет руку на девушку. Поэтому у ромы с детства осталась небольшая, но травма, но он ее сам переборол.
Лиза тем временем пока рома шел домой уже пришла домой. Действительно, через 2 дня выпускной, она уже приготовила свое платье на выпускной, выбрала макияж, который сделает, туфли, вообщем разобралась с внешним видом. Лизе 18 только в декабре, но она все ровно будет ждать.) Это не помешало лизе запланировать выпить алкоголя, главное не напиться... С такими мыслями лиза легла спать.
_____________________________________________
Большая глава, 1067 слов, прогресс
