7. Выпускной
Не будем тянуть, перемотаем на 2 дня вперед, точнее в день выпускного.
Настал этот день, выпускной, классная их класса забронировала какой то бар на вечер на 5 часов, если кто то захочет на долго остаться в нем и провести хорошо свой выпускной. Утро. Лиза сразу же стала собираться, она уже представила, как много девочек будут предлагать роме станцевать или выпить, ну или что похуже... Лиза сразу же отбросила эти мысли и стала собираться и делать все свои дела. Она умылась, позавтракала и сразу же приступила краситься. Она сделала красивый макияж, который она делала не так часто, только в какие то мероприятия, даже если они небольшие. Лиза одела чёрное платье с объёмными рукавами и длиной на пару см выше колен, одела капроновые колготки, туфли на каблуках (не на шпильках:_) и сделала легкие кудри на свои волосы.
В таком виде лиза накинула на себя свою куртку, посмотрела в окно, где было уже достаточно темно и взяла сумку.
Тем временем рома. Время почти 6 часов вечера, начинается все в 7 часов вечера. Рома решил собраться и пойти до лизы, чтобы с ней все обсудить и как раз посмотреть на ее внешний вид и наряд, ведь ни разу не видел ее в платье. Рома одел рубашку, галстук, оверсайз джинсы, любимые вансы и сверху пиджак. Рома привел свои волосы в порядок и надев куртку вышел из дома и написал лизе что заедет за ней на такси. Рома вызвал такси и оно приехало спустя 10 минут.
Рома приехал на адрес к лизе и она уже ждала его у подьезда. Рома подал лизе руку, что бы она села в машину рядом с ним. Рома улыбнулся держа ее за руку
Р-привет, как настроение?
Л-хорошее
Р-какие планы на выпускной?
Л-набухаться, праздник же
Р-тоже верно.
Так они молча проехали до бара. Они вместе зашли в школу и прошли в бар где проходил выпускной, там было много свободного места, не считая столы с едой и алкоголем, еды и алкоголя было очень много, потому что там был не только их класс. Роме позволили включать музыку и быть за нее в ответственности. Рома решил, что будет включать музыку, которую захочет он, конечно же это был ру рейв, да и почти все старшие классы на выпускном знали и слушали эту музыку, поэтому все подпевали.
Рома и лиза все время держались вместе, а ромины и лизины друзья были со своими девушками и парнями. Рома и лиза пили разное, даже мешали алкоголь, пиво, водку, ликёр, ягерместер, вино и др. На уже пьяную голову рома уже пялился на лизу молча не отводя с нее взгляда стоя на против нее
Р-люблю тебя...
Лиза смотрела же на рому в ответ разглядывая его глаза и впринципе лицо. Лиза немного задумалась после его слов и все таки решилась ответить взаимно
Л- и я..)
Рома не ожидал такого поворота событий, он думал, что лиза ответит как то по другому, но не взаимно. Но рому то не расстроило, наоборот обрадовало и рома обнял лизу и поцелуй! Он был неожиданным, но до жути приятный и чувственный, в это время будто летали бабочки в животе, хотя лиза никогда в них не верила и думала, что это все глупые выдумки, о такой истории любви она читала только в книжках, но не верила. Они целовались аж две минуты, но у обоих не хватило дыхалки и лиза крепко обняла рому и уткнулась ему в грудь.
Р-стань моей девушкой?
Л-я.. да..!
Рома широко улыбнулся и чмокнул лизу в лоб, а лиза улыбнулась ему в ответ.
Так и продолжался выпускной, на лизу и рому завистливо смотрели, что лиза, с которой мечтают встречаться пол школы, стал встречаться рома, по которому так же сохнет пол школы, а ведь лиза недолюбливала рому.
После выпускного лиза поехала к роме домой, так как достаточно напилась всего чего попало... Когда рома и лиза приехали, то не могли отлипнуть друг от друга. Уже где то час обнимались, целовались и уже собирались спать, но.. Слово "спать" переросло в другой смысл. Всю ночь издавались по квартире стоны, крики, шлепки и др. Они легли спать только к 3 часам ночи, а на утро лиза проснулась первая, конечно же без одежды полностью.. Лиза оглянулась вокруг себя и узнала квартиру ромы, в которой уже была. Лиза посмотрела на лежащего рядом рому и слегка помяла свою шею. Она посмотрела на свое тело и увидела поверх татуировок засосы, даже на ляшках и груди. Лиза с небольшим трудом встала с кровати и нашла своб одежду расскиданную по комнате, она одела лишь белье, а поверх него одела одежду ромы, шорты и футболку. Она пошла в ванную и посмотрев в зеркало увидела засосы на шее и ключицах и размазанную помаду на губах и размазавшуюся тушь. Она поскорее умылась и почистила зубы роминой щёткой.
Когда вышла увидела сидящего на своей кровати рому лишь в шортах и трогая свои волосы, он посмотрел на лизу и улыбнулся притянув ее за руку к себе. Он посмотрел на нее подняв свою голову так как он сидел, а она стояла.
Р-как ты, роднуль?
Л-плохо.. Тело все болит
Р-ну а ты что хотела? Вот и напились..
Л-я не думала, что все так обернётся..
Р-котен, зато весело было.)
Л-идиот.. Твоих рук дело я так понимаю?
Р-твоих тоже
Л-иди в жопу!..
Р-ну все не злись
Рома обнял лизу и погладил ее по спине, а лиза через недовольство все таки обняла его в ответ
______________________________________________
886 слов. Без слов, я хз что еще придумать
