Таинственная незнакомка
- Ах ты ворюга! Полиция, полиция, ловите её! Паршивка, я то тебе надеру твои поганые уши!! - кричала толстая тётка за прилавком.
На её крики сбежалось, наверное, пол города, ну что такое! Жалко что-ли буханку хлеба? Не люблю я её.
-Попалась!
-А!! - крикнула я от удивления.
Мой локоть сжимал Генри - местный страж порядка.
-Дядя Генри!..
-Молчи, молчи же, а то сдам тебя.
Я мотнула головой и закрыла рот руками. Мы стояли в небольшом переулке, а за его пределами бегали и искали... Меня.
Голос дяди вытащил меня из мыслей:
-Ты опять за своё, Гера! Сколько я тебя раз предупреждал, глупая девчонка.
-Но у меня же есть вы, дядя - сказала я и подмигнула, но Генри стоял с грозным лицом.
-Если бы ты сделала это в любой другой день, то я бы молчал, но сегодня... Король в город приезжает, нельзя поднимать шумиху, понимаешь?
-Сам король? Ха! Да что ему тут понадобилось, в наших трущобах.
-Не знаю я, но тебе лучше не высовываться дня 2-3, ради себя и матери. Если тебя поймают, кто ей помогать будет?
А ведь и правда. Мама то совсем плоха, после гангрены осталась без ноги... Всё из-за тех жалких и скупых врачей, денег им подавай.
Голос Генри снова меня вытянул:
-Ладно, вроде чисто. Выходи вон там - Генри показал пальцем на щель в стене. - немного пройдёшь и дойдешь до дома. Только не попадись никому на глаза. Поняла?
-Да, да, поняла. Спасибо тебе, дядь! - я помахала ему на бегу. Генри, смотря на меня, кивнул и закурил сигару.
Ну вот же угораздило, король этот приехал. Что ему тут надо то? Без понятия. Опять будет свои речи толкать, а на деле - больше ничего.
-Лгун... - тихо прошептала я, проходя через главную площадь.
Резко я почувствовала, как кто-то схватил меня за накидку.
-Лгун? Ха! Интересно о ком ты.
-О ком, о ком, о правителе нашем! - сказала я, не поворачиваясь.
Сзади раздался смешок, а потом меня резко потянули в сторону.
-Эй, ты совсем больной?! Пусти! Пусти кому говорю!!!
-Да не брыкайся ты, дура! Больно вообще-то!
Мы остановились. Я обернулась и увидела хорошо одетого мужчину. Он держался ладонью за лицо.
-Ты хоть понимаешь, что ты натворила? - грозно сказал парень, убирая руку.
Я увидела очень большую рану, видимо ударила его железной пуговицей.
-Прости, я не хотела.. - подошла я и попыталась дотронуться до раны, но он схватил меня за талию и притянул к себе.
-Всего лишь царапина, принцесса. А ты мне нравишься, поедешь со мной? - ухмыльнулся парень.
-Куда? Кто ты вообще???
-Я? Тот самый лгун, о котором ты говорила.
Я обомлела от ужаса.
-Ва-ваше высочество, я.. это не то, что..
-Я знаю, знаю. Не говори ничего, просто ответь: это ты устроила весь переполох?
-А? Там на рынке? Ну...
-Значит ты, да?
-...
-Понятно. Ладно, нас уже ждут, беги за вещами.
-Но... Моя мама... Она же не сможет без меня...
-Бери её с собой, не волнуйся, места всем хватит. И сними уже эту накидку, я хочу увидеть тебя полностью.
-Не трогай! - вскрикнула я и больно ударила его по руке. - Ах, прости! Я...
-Просто. Иди.
-Да, хорошо...
Через 15 минут мы с мамой оказались на том же месте. Он уже сидел в карете и смотрел на нас через стекло. Кучер помог взабраться и мы поехали...
