Замок
Ехали мы недолго, всё по каким-то полям, которые я никогда в жизни не видела. Мама и король всю дорогу о чем-то разговаривали, да так оживлённо! Видимо, они нашли общий язык.
-Мы на месте, ваше высочество! - сказал кучер и дверь открылась.
Первым вышел король, помог спуститься мне и маме.
Мы увидели огромный замок и ахнули. Я таких даже на картинках не видела... Так завораживает.
-Дамы, пройдёмте. - сказал король и поманил нас рукой.
Мы с мамой неспешно шли, осматривая чудесный сад. Фонтаны, цветы, фигурные кусты в виде белок. Это всё так красиво!
Мы вошли во дворец. Потолки были очень высокими, с белыми колоннами. По краям были узоры из золота. Либо чего-то очень похожего на него.
По распоряжению короля дворецкий отвёл нас с мамой в нашу комнату. Она была как будто королевская... 2 кровати с ажурными шторками. Этот замок был таким... Светлым? Да. И мне это очень понравилось. Всё такое роскошное, величественное... Ах, как же было бы здорово здесь жить! Не отказывать ни в чём, жить полной, свободной жизнью...
Но эти чёртовы уши, угх, если бы мы с мамой не были эльфами... Мы бы жили по другому. Никаких трущоб и нищеты, и мама была бы в порядке... Мама. Она что-то говорила во время того, как мы шли к карете, но я не слышала её. Надо спросить.
-Мам?
-Да, милая.
-Когда мы шли к карете... О чём ты мне говорила?
-... - мама замолчала и сделала серьёзное лицо.
-Гера, мы не должны тут быть. Если он узнает кто мы... Нам придёт конец.
-Но мама, он же сможет нас понять.
-Нет! Не сможет! - мама громко стукнула по тумбе рядом с кроватью.
На звук пришёл король. Он был встревожен, начал задавать маме вопросы, но та молчала. На глазах её навлрпчивались слёзы. Да что же такое случилось? Нужно обязательно узнать.
-Эй, девка! - окликнул меня король.
-Чего тебе, чудик. - язвительно ответила я.
-Пойдем поговорим? Хочу узнать тебя получше.
-Эм... Ладно, пошли.
Он нежно взял меня за руку и отвёл в какую-то комнату. Она была скромной, но в то же время очень большой. Мы сели на диван под окном. На вид этой развалюхе лет... 100? Или даже больше.
-Ну так, как тебя зовут? - принц посмотрел на меня и улыбнулся.
-А, меня? Гера. А ты..?
-Хаха! - он расхохотался. - моё имя - Грегор. Как странно, что ты не знаешь. Хотя для девчонки, которая назвала меня лгуном без причины...
-Ладно, ладно, прости. Я же не знала, что меня поймаешь именно ты.
-Да... Тоже верно. Может уже снимешь свой дурацкий капюшон? И мама твоя в нём.
Грегор потянул ко мне руку, но я схватила её на лету.
-Нельзя...
-Но почему?
-Ты нас выгонешь... А чего хуже - убьёшь!
-Что?! - на его лице читалось недоумение. - да что вы от меня скрываете?
-Это...
Не успела я договорить, как он резко стянул капюшон. Вот же подлец! Подловил!
-Ты... Эльф? И мама? - он посмотрел на меня, но это не был гнев. Это было... Любопытство. Именно оно.
-Да...
Он начал ласково и аккуратно трогать уши. Они в миг стали красными, как и моё лицо.
-Ты такая милая, Гера.
-Спасибо...
Мы посидели так ещё минут 10, а потом нас окликнул дворецкий. Ужин подан.
Геральд дал нам с мамой одежду и сказал, что об ушах беспокоиться не нужно. Мы с мамой ещё долго сомневались, но всё же было принято решение накидки не брать.
Мы спустились. Прислуга смотрела на нас как-то странно, но потом одна из служанок подошла к моей маме и поправила ей прядь волос за ухо.
-Вы очень красивые... Как же давно тут не было эльфов!
Все засияли и ушли делать свою работу. Мы с мамой переглянулись и пошли за обеденный стол.
За столом мама и Геральд без умолку болтали, да и я тоже иногда. Часам к 12 пиршество подошло к концу и мы с мамой поднялись в свою комнату, пожелав всем доброй ночи.
Как же сегодня было замечательно... Хочу жить так всю жизнь...
