2 страница30 июля 2021, 21:30

Просто симпатия

Я нехотя открыла глаза. Вчера слова Дани меня насторожили "Когда то это все таки случится или я возьму тебя силой."-Ладно забыли и пошли умываться-подумала про себя.
У меня не вылетал из головы вчерашний поцелуй на колесе. Это было так романтично.
Я умылась и пошла одеватся.
Вроде сегодня никуда ехать не надо так что оденусь легко.
На улице было очень жарко +31 .
Я одела топ и шорты.  Сууж

Затем включила кондиционер и села смотреть фильм. Тут в дверь кто-то постучал.
Я встала открыла дверь и на пороге стоял Даня
-Привет, зачетный видок.
-Фу пошляк.
Все засмеялись и прошли в зал, все оставшееся время они смотрели телевизор.
-Блин Дань этот Джеймс такой тупой.
-И вправду видно же что Мэйдан его любит.
-А вот Бену вобще на сестру наплевать.
-А мне кажется нормальный парень.
-Не дум...
Не успела Юля договорить как в комнату вошел отец Юли
-О Дань привет
-Здравствуйте Дмитрий(Не помню как зовут Юлиного папу. ) -Они пожали друг другу руки.
Папа Юли подошел к ней и поцеловал в лоб.
-Как дела пап?
-хорошо дочка... А вы вместе?..
-Нет нет нет пап просто так сказать симпатия... -На этот момент Даня ушел за новой пачкой чипсов.
-Ууу значит все серьезно
-не думаю пап.
-Совет вам да любовь !.
-Да паап
-Юль где пудинг?
Они отвлеклись на Даню.
-В левом шкафу внизу.
-Ага спасибо.
Он удалился на кухню.
-Люблю тебя пап.
-И я тебя.
Он поцеловал ее в лоб и ушел.
                    ****
-Юль я уеду на пару часиков!!
-Хорошо пап пока!
-Крикнула с другой комнаты я.
Я повернулась обратно к Дане
-Юль я хочу это.... Ну кое что.... Сказать...
-Да говори.
-Вобщем... Ты..
Он не успел договорить как звонок на телефон.
-Алло да?... Когда?........ Хорошо....... Конечно...... Все буду............
Он отключил телефон и сорвался с места.
-Юль там папа звонил сказал что что то срочное я отъеду?
-Да конечно пока.
Я обняла его и проводила.
Мне стало скучно и я решила позвонить своей лучшей подруге Вале. 
                   """""""""""""
-Алло? -раздалось по ту сторону экрана.
                                          
                                         -Привет Валь.

-Привет что случилось?
          
                     -Пойдем в клуб сгоняем?

-Неплохая идея давно не отдыхали, я согласна в 8 у клуба "Гранд"

                                                   -Ок пока

Мы отключились и я посмотрела на время: 17:12
.- Уже пора собиратся-прошептала себе под нос я.
Я решила сделать шикарный мейк.
Когда намутила с мейком принялась за прическу.

Потом одела красивое платье

И вот готово.
Я вышла на улицу и вызвала такси.

Когда оно подъехало я села и назвала Адрес.
Мы ехали примерно 45-50 минут
Я вышла расплатилась и увидела в толпе Вальку.
Я побежала к ней с обнимашками.
-Валююха
-Юляхааа
Мы обнимались минут пять а потом зашли в клуб.

2 страница30 июля 2021, 21:30