3 страница31 июля 2021, 21:44

~Романтика~

-Юль что пить будешь?
-Давай.... Алкогольное мохито.
-Ок сейчас.
Мы хорошенько выпили и пошли на танцпол. Я зажигала по полной и времянами чувствовала на себе пристальный взгляд. Но внезапно мое запястье перехватывает и тащат куда то в глубь танцпола .
-Пустите ме....
Одно мгновение, и я прижата к стене.
Очень тяжело было разглядеть лицо ее похитителя .
-К ...то в-вы?-ее коленки уже дрожали.
-Привет малыш. -Сказал кто то из темноты
-Я не знаю тебя...
-Верно, ты мне понравилась а  что дальше будет скоро узнаешь.
-Отпусти . ...
Тут свет немного замигал и я смогла рассмотреть лицо. Он был блондин с длинной челкой. Красивый это да только не по моему вкусу. Вот Вале такие по душе.
-не вижу смысла медлить.
Он залез под край платья своей горячей рукой и хотел залезть в трусики как тут громкий топот. И пыталась оттолкнуть его но он был в 2 раза сильнее. Шаги приближались и тут крик.
-ЮЛЯ!
Опять крик.
-ЮЛЯ ТЫ СЛЫШИШЬ?
-Замолчи-Прошептал тот парень и закрыл мне рот своей рукой.
Я быркалачь и пыталась укусить руку но мне прилетела звонкая пощечина.
Я как будто сразу отрезвела.
Тут кто-то повалил на пол этого парня и начал бить. На меня брызнула кровь. А я до жути Боюсь крови.
Я убежала за угол и скатилась по стене держась за голову . На мой плач пришел парень.
-Привет что то случилось?
-Пожалуйста не трогай меня..
-тебя изнасиловали?
-нет...
-Уже хорошо ,кстати я Герман.
-я Юля, но извини сейчас не лучшее время для разговоров.
-А что у тебя случилось?
-Меня чуть не изнасиловали...
-Оу прости...
Вдруг сзади послышались шаги.
Кто то взял меня за локоть и поднял с пола.
-ЮЛЬ СКАЖИ ТЫ НОРМАЛЬНАЯ?
Я ничего не понимала мои глаза устали и закрывались. Герман поднялся и они спорили.
-Зачем девушку пугать отпусти.
-Не твое собачье дело.
-Ты ей кем представляешься ?
-Тебе какая разница иди жопу другим бабам подтирай и не приближайся больше к ней.
Дальше я упала без сознания к Дане на руки.
-Вот видишь что ты сделал? -заорал Даня.
-Ты бл*ть идиот? -Закричал Герман.
Дальше как в тумане.

POV :Даня
Я знал что Юля просто так на месте не сидит и решил проверить где она. Я зашел в Зенли  и увидел что она в клубе.
Я решил что все дела закончены и решил посмотреть что она там делает. Я поехал к этому клубу но когда приехал слился с танцполом и пристально смотрел на нее извивающей в танце. Ее платье подчеркивалось ее  шикарную фигуру и ее кхм.... Кхм.. Видно было что она хорошенько выпила. Я моргнул и ее уже нет.
Я пошел на ее поиски но нигде не было. Я зашел за угол и услышал мычание. Я в темноте разглядел как парень держит ее за кхм... И очень разозлился очень. Он держал руку под ее платьем.
Я хотел убить его на месте и набросился как лев на добычу.
Юля же убежала. Я как закончил с парнем пошел искать Юлю. И ЗАЧЕМ ОНА ХОДИТ В ЭТИ КЛУБЫ?!
Я больше ее не пущу.
Я вернулся и увидел как Юля болтает с каким то парнем.
Я разозлился и грубо взял ее за локоть. Дальше мы спорили с этим парнем который к ней клеился а потом она начала становится как вата в моих руках   ее глаза закрылись и она растаяла у меня как снегурочка на жаре.Я тяжело вздохнул и повез ее домой.

POV :Юля
Очнулась я дома возле меня лежал мой спаситель
-Д.. Дань п.. прости меня...
-Юль заткнись пожалуйста
-Ну дань... Помнишь ты хотел что то сказать..?
-Да хотел но что то перехотел
-Ну дань скажи мне интересно.
-Юль... Вот... Ты когда то любила кого-то по настоящему?
-Ну ... Да...
-Он любил тебя?...
-Я... Я не знаю....
-А ты его до сих пор любишь?..
-Досих пор...
-понятно.... А кто он....?
-Это замечательный человек... Я его люблю и.... Никогда никого настолько сильно не любила...
Он перевернул всю мою жизнь... И я... Я... Я боюсь ему  признатся...
-Как признатся девушке в любви подскажешь?
Я встала и немного расстроилась что он не в меня влюблен.
-Ну я думаю... Это должно быть романтично... Или... Как бы... Ну необычно...
-Спасибо Юль...
-А кто она?
-прости я не могу сказать. ..
-Ладно пойдем чай пить.
-Пошли
Они спокойно пили чай заходит Мама Юли.
-О привет Данюш
-Здравствуйте
-Как мама твоя?
*Ксения Милохина-в разводе с Даниным папой. Они развелись когда Дане было 16.У нее на уме только деньги салоны и мода. *-
-Да так опять вещи покупает.
-Понятно.
                                ***
-Алло, Дань?

-Привет Юль... Без лишних вопросов приезжай сюда. -Он сказал это быстро.

                   "Звонок завершен"

-Странно.. -Подумала Юля и начала собиратся.
Она выбрала наряд:

И легко накрасилась.
Я распустила волосы и вызвала такси.
Спустя 25 минут я была на месте. Как только я вошла в дом мне закрыли рукой рот. Потом завязали глаза. Дальше куда то потащили.
-Босс мы взяли ее -Послышалось чуть дальше от меня.
-Чтоб с ее головы не один волос не упал!
-Понял.
Меня аккуратно закинули на заднее сиденье но я это просто почувствовала. Мы ехали примерно полтора часа. Меня аккуратно вытащили и понесли куда то. Меня поставили на колени и я услышала шаги приближающиеся ко мне.
-Ну вот мы и встретились малышка
мне наконец то развязали рот и я смогла говорить.
-Д.. Даня? Что? Отпусти меня что ты хочешь?
Все весело захохотали
-Что происходит??? !! ДАНЯ
-Это тебе месть за клуб.
Развяжи мне глаза уже посмотрю на твою рожу.
Мне развязали и глаза и руки.
Я поднялась и защекотала Милохина.
-Ау Хахахаха ай юля! Ахахаххах аааау хааххахв ЮЛЯЯЯЯ хахахахаха.

Она защекотала меня в ответ.
Все помещение залилось смехом  .
-Кстати где мы?
-Сейчас узнаешь но для начала одень это он протянул вещь.

-Ого спасибо
Я переоделась и мне завязали глаза.
-Опять ну Даань..
-Подожди ты.
Он взял меня за руку и видимо вывел на улицу.
Уже было 19:35 закат , красота.
Потом он взял меня под руки поднял вверх и потом опять поставил но я почувствовала другую поверхность.
-Дань ты тут?
Я почувствовала руки на своей талии и он развязал мне глаза.
МЫ БЫЛИ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ ВЫСОКО ОТ ЗЕМЛИ!!
-Д-Дань что?!
Он повернул меня к себе и поцеловал в губы.
Для меня это длилось вечность.
Это было так романтично и вайбово. Закат, шар, поцелуй.
Это было так круто как будто я какая то принцесса.
Когда нам не хватило воздуха мы отстранились.
-Дан..... -Он меня перебил.
-Юль ... Помолчи... Я хотел сказать...
-Я тебя тоже...
Они опять слились в сладком поцелуе.
-Ты же сказала что нужно сделать все романтично.. ... Но... Кто тот кого ты... досих пор любишь?
-Дань...
-Я понимаю.. Он отстранился.
-Нет стой...
-Что?
-Дань ты дурак?Я тебя люблю... Ты и есть тот самый.
Он закружил меня в воздухе.  И дальше мы смотрели на закат.

3 страница31 июля 2021, 21:44