За ошибки прошлого нужно платить..
Всю дорогу мы ехали молча.
Эта напряженная обстановка не давала покоя. Вот мы подъехали к тому самому дому который мне не хотелось видеть больше всего.
-Выходи-Робко сказал Даня.
-З.. Зачем я тебе?
Он молча вышел и стал ждать меня.
-Ты идешь или нет?
Я отрицательно покачала головой.
Он подошел к машине и вытащил меня закинув на плечо.
Я била его по спине но ему то что? Правильно ничего.
-Если ты не успокоишься я не сдержусь.
Я успокоилась и решила сказать.
-Опусти меня на пол. -видно что Юля была напугана.
Я проигнорировал ее слова и занёс в дом.
Мы подошли к ее комнате и я поставил ее на пол закрыв все окна и двери.
Юля
Я тихо сидела и плакала что мне еще делать в этом никчемном мире?! Я живу ради Риты (Менеджера) и родителей! Зачем я ему? Чем меня так жизнь покорала?!
Я подошла к зеркалу и разбила его статуэткой.
Я включила телевизор и по новостям сказали.
-Юлия Гаврилина дочь известного беснесмена -2-Сутки не ночует дома есть подозрения на смерть и на то что скоро девушку объявят пропавшей без вести. От шокирущих новостей родители девушки погибли тем самым попав в ДТП.
Юля заплакала навзрыд она подползла к разбитому зеркалу и взяла в руки осколок. Дрожащими руками я поднесла его к запястью.
Только я провела по руке и пошли алые струйки крови как внезапно ключ поворачивается и заходит Даня
-Что ты делаешь? -Он выхватил осколок из рук и откинул в сторону.
Он порвал свою футболку и как можно быстрее перевязал руку . я вновь увидела его торс с множеством татуировок .
-Зачем мне жить?
-Для себя!себя! Себя! И только себя!
-Я не кому не нужна!
-Ты мне,мне нужна!
-В качестве игрушки!?
-Я люблю тебя Юль!Слышишь?
-Меня?....
-Тебя и только тебя!
-Врешь !ты с моей сестрой романы крутил за моей спиной теперь говоришь что любишь?
-Да Юль да!Я был дураком и не думал бошкой!
Юля даша ему пощечину и расплакалась больше.
-Юль ну...-Он обнял ее а она прижалась всем телом к нему.
Через месяц
Ребята теперь вместе все у них хорошо и они счастливы . Вот и настал конец. Всем спасибо! 😌🙏
Вы реально поверили?!
Все только начинается..
Ранее утро разбудило парня лучиками света которые весело бегали по его лицу.
Поднявшись снова взглянул на свою возлюбленную и поцеловал в макушку.
Смотря на милое личико своей принцессы ему пришло сообщение
Неизвестный:Ну привет Дань
Даня:Привет мы знакомы?!
Неиз:Дань я думаю за ошибки прошлого надо платить...
Даня:Чет я не понял ты вобще кто?
Неиз:Дорогой мой твой любимый Герман .
Даня:Ну и чего тебе надо? Какие ошибки прошлого?
Гер:А ты забыл? Ты забыл как подставил моего самого близкого человека? Как брат мой был опозорен а потом был убит?Забыл да?
Даня:Нет не забыл. Чего ты от меня хочешь?
Гер:Всего лишь чтоб ты уволился с должности.
Даня:ахаахах ты сейчас серьезно? Никогда!
Гер:ну тогда посмотрим как ты запоешь когда будет тебе очень больно не физически а морально.
-Конченый... -подумал Даня и собрался на работу .
Юля
Я проснулась сделала все дела по дому. Даня как всегда ушел на работу.
Так как был уже обед а у меня сегодня выходной я решила приготовить что то вкусненькое.
Я набрала Рите.
Гудки гудки гудки взяла!
-Алло Рит привет.
-Привет Юляш что делаешь?
-Я тут готовлю.
Они говорили обо всем и всех Юля зажала телефон между плечом и головой.
Как только Юля достала соль ее схватили сзади и она начала мычать а телефон упал на пол.
-Юля Юль!? Все хорошо?!
Рита закидывала Юлю вопросами но Юля уже спала.
Даня
Я думал что за хрень творится у Германа в голове?! И что за месть.
Мне позвонила Рита менеджер Юли.
-Алло Дань Дань там Юля Юля я спаси ее .
-Что?! Непонятно что с Юлей.
-Дань короче.... Я с ней.. Разговаривала как тут телефон упал и она начала мычать и ерзать.
-Твою МАТЬ!! ГЕРМАН!
Даня вскочил и направился к Артуру..
Юля
Я проснулась в одном нижнем белье я весела в темной очень темной комнате.
Цепи были прикованы к моим рукам .
А во рту кляп.
Я мычала что было мочи но тщетно.
Тут дверь открывается и заходит кто то ,тяжелыми и громкими шагами подходит ко мне .
-Уууу какая мышка попалась в клетку.
Я промычала
-Ну тише тише.
Он включил лампу и я смогла разглядеть его лицо.
Г.... Г... Герман? !
Он снял кляп.
-Зачем вы меня похитили?!
-Это твой Даня облажался, А ведь предупреждал что будет плохо.
Кстати фигурка то что надо....
На это я лишь закатила глаза.
-Даже не думай.
Он начал бить меня . Взъерошенные волосы синяки и покраснения были на моем теле на нежной кожей вновь все это.
-Я не хотел этого делать но видимо ты очень желала чтоб это произошло .
Даня.
Сейчас меня волновало что с Юлей где она? Я побежал к Артуру чтоб они собрали отряд.
После мы все думали логично
-Если думать логически то он бы не повез ее к себе. -Сказал один охранник..
После мы пришли к выводу поехать к нему на дачу.
Это было минут 40 от нас.
-Поехали -Сказал Артур и мы вышли.
Мы с нашими сели в однин мерс А все остальные в черные гелики.
Когда мы были на месте услышал мычание похожее на Юлино. Оно было из подвала который находился под лестницой.
-Так я захожу вы останетесь тут когда услышите "Ричард " бежите на помощь понятно?
Все кивнули.
Даня зашел первый.
Юля висела на цепях и что то мычала.
-Что что родная?
Она что то пыталась сказать но во рту был кляп.
Я подходил ближе но тут из темноты выходит Герман.
В руках у него был ствол и он направлял его на Юлю.
-Еще один шаг и она труп.
Я сделал шаг назад.
-Я не думал что все будет так просто Милохин. -Он сделал акцент на фамилии.
-Отпусти ее и никто не пострадает..
-Хахаха смешно Данечка, ты же отказался от моего предложения.
Герман махнул рукой и меня схватили.
-РИЧ...... -не успел заорать Даня как тут его перебили.
-Я ЖЕ СКАЗАЛ ОНА БУДЕТ МЕРТВА ОДИН НЕВЕРНЫЙ ШАГ И ТЫ ЕЕ ПОТЕРЯЕШЬ. А сейчас будет весело.
Он протянул руку и ему подали плеть
-Нет нет нет нет!я сделаю все что хочешь уволюсь даже. -Говорил Даня.
-Да да и еще раз да.поздно дань поздно.
Юля посмотрела в сторону Германа и ее глаза округлились от страха.
Она начала мычать и греметь цепями.
Герман замахнулся и ударил плетью по животу. Из полоски струилась кровь.
Юля громко промычала.
-ЮЛЯ! -закричал Даня.
-Знаешь будет интереснее если я сделаю так -Он подошел к Юле и снял кляп.
-Даня помоги мне больно...... !
-Юля я .....
Герман еще ударил уже по ногам
-ААААААА-истерическим криком закричала она.
Так продолжалось пока она не отключилась.
-Слабачка-Посмеялся Герман.
-Юля! -Даню отпустили и он побежал к окровавленной девушке
