Возьму ее жестко и беспощадно.
-Взять!
Даню оттащили эти амбалы но он сопротивлялся.
Одно движение и он прострелил лоб обоим.
-Я вижу ты любишь играть...-Задумчиво сказал Герман.
-Я хочу чтоб ты почуствовал то что чувствовала она...
-Ну попробуй.
Он навел пистолет на Германа.
Герман лишь посмеялся.
Даню взяли много человек.
-А сейчас Данечка я на твоих глазах возьму ее жестко и беспощадно.
-Только попробуй!
-Попробую.
Он подошел к Юле и дал пощечину
Юля сразу очнулась.
Герман отцепил Юлю и начал снимать белье на котором красные пятна.
Она не могла сопротивляться все тело ломило от боли.
Она просто лежала как кукла, кукла с которой поиграли изуродовали и бросили. Не было не единой эмоции на ее лице, не смущения, ни страха, ни боли.
"В этот момент мне хочется сдохнуть"
Мягко говоря думала бедняга.
Герман начал раздеваться сам и насиловать Юлю на глазах у Дани
Горькие слезы приступили к работе.
"Блять это все из за меня меня!! Сейчас она страдает из за меня! Я идиот! Идиот! Я столько боли ей причинил! Она меня никогда не простит...! " Думал и винил себя парень.
-Хватит стой! -Закричал Даня он не мог смотреть как его любимая страдает.
Герман пропускал все мимо ушей и начал жестко вдалбливаися в хрупкое будто фарфор тело.
Он закончил .
-Думаю убивать ее будет интереснее.
Она начала терять сознания но удары ногами приводили ее в чуства.
-Нет не надо Герман опомнись!?
-Теперь ты понимаешь какого мне было смотреть как убивают моего брата! -Тоже кричал Герман.
Юля увидела рядом большой камень и тихо начала полсти к нему.
Она взяла его в свои хрупкие руки и ели встала пока мальчики ругались она со всего размаху хотела ударить Германа что было сил. Он как назло начал подходить к Дане и она уронила камень на пол.
Герман повернулся.
-Ах ты псина такая ! -Он ударил от чего она отлетела.
Юля расплакалась и начала кричать истерическим криком
-Заткните ее .
Парни увели Юлю.
-Ты сейчас уйдешь! И она останется вживых!
-Хорошо я согласен.
Даню вышвырнули из дома но перед этим Герман дал ему по челюсти .
Ребят уже не было.
Он сел в машину и завел ее. Он материл себя в душе винил за это но его прервали крики Германа
Он быстро уехал .
Когда приехал то парни заносили в дом кровавое хрупкое голое тело.
-Юля! -Крикнул что было мочи Даня
Они уместили Юлю в зале.
-Ребят спасибо огромное. Ее крики рвали мне душу на части.
Они обнялись и попрощались.
Спустя год
Юля простила Даню и они жили в благополучии, правда Юля никак не могла забеременеть Маруся с Олегом поженились и родили маленького мальчика-Степу. Юля простила Марусю за приченненую боль и предательство . Герман долго искал их но они уехали далеко и надолго. Вобщем сейчас они по настоящему счастливы в Питере,но они не знают что ждет их в будущем .Какие беды и сколько горьких слез будет пролито, сколько им трудностей предется пережить и им предстоит долгая дорога до счастья и настоящей семьи.
-Дань у меня хорошая новость
-Какая же? -спросил парень смотря в монитор компьютера.
-Я беременна
Глаза парня засверкали он встал и закружил девушку в воздухе.
-Ты не представляешь как я рад!
Юля засмеялась.
****
-Дань...
-М?
-Я это... Хочу соленый огурец с хлебом и зефирками.
Даню чуть не вырвало
-А еще... Тортик с семгой и кетчупом...
-Как ты это будешь есть??
-Ну я хочу Даань
-Ладно.. Я в магазин.
Даня обул кросовки и я сказала ему в след.
-Не забудь еще йогурт со свеклой!
Он ушел А я побежала говорить Вальке . Кстати Валя уехала в Сочи жить .
-Привет ,Валюх у меня радостная новость.
-И какая же?
-Я скоро матерью стану
-Чеее? Ты шутишь ?Я крестная буду!
-Давай возвращайся из Сочи!
-Уже через месяцев пять буду у твоих колен.
-Хи -хи жду-На этом разговор оборвался.
Пока Даня пошел в магазин Юля уснула.
***
-Юля я дома! Юляя! Юль ты тут?
Даня быстро поднялся к ней в комнату.
Он увидел как Юля мило сопела в комнате.
-Ути пути как мило... -прошептал я И лег рядом с ней положив свою руку ей на талию.
Шпульки глава маленькая но я хотела сделать приятно❤Как думаете ребята обретут настоящее счастье?
Я думаю что еще глав 10 и достаточно. Сейчас думаю над новым фф🙈🤍
Но поверьте случится то чего вы правда не ожидали.
✨😘Если хотите я могу один раз описать главу 18+ . Это по желанию. Пишите в комментариях. Пока не наберёте хотя бы 3-4 ком. Проды не будет!
Я как и вы не хочу в школу 😭но я вас безумно люблю 💞😍
И читайте мой прошлый фанфик ➡Моя крошка🔞
💞😍
