глава 3: «колледж и взрослая жизнь.»
с последней записи тут прошло много лет, я уже на 4 курсе, уже была практика учителем в моей старой школе.
мне правда нравится здесь, я все еще помню про совет прабабушки, он мне правда помог, я все еще тут, я не хочу уходить. произошло много всего, я нашел новых друзей и многих потерял, но я нашел себя, и это самое важное, я никогда не думал что я перечитаю это уже в колледже и смогу прослезиться, я скучаю по детству, но я очень хочу двигаться дальше, пойти работать в свою старую школу, увидеться со всем своим педагогическим составом, и на переменах пить с ними чай в учительской..)
я все тот же Антон, но теперь я Антон Андреевич.
Антон прослезился, пока писал новую запись в своем дневнике, который он нашел у себя в комнате под кроватью, он забыл про него в подростковом возрасте, и закинул под кровать, но сегодня у него была генеральная уборка, во время которой он нашел этот дневник, и был рад почитать свои мысли в подростковом возрасте..
все воскресенье он посвятил уборке, единственный выходной, ну и пусть, зато сколько воспоминаний от всех тех вещей, которые он нашел.. такое не заменить ничем.
на удивление, утром он не проспал, и времени ему даже хватило забежать в кофейню недалеко от дома, и взяв кофе, он побежал на автобус, чтобы доехать до колледжа.
пока ехал, он слушал музыку, в основном грустную, но все эти песни напоминали ему его подростковый возраст, когда он убивался по каким-то девушкам из параллели, которые в итоге оказались полными.. кхм, не очень хорошими девушками.
а сейчас Антон забил на отношения и любовь в общем, ему никто не нравится, он живет только ради своей мечты, работать в своей старой школе учителем физики, больше ему ничего не надо было.
забежав на первую пару с небольшим опозданием, его все равно пустили.
ну да, всем же все равно - подумал Шастун
он сел на предпоследнюю парту, и начал оглядываться по сторонам, так как пара была очень скучной и никак не связанной с физикой, это был английский. аудитория была полупустая, мало кто ходит на первые пары, действительно, зачем их придумали вообще..
мрачный кабинет чем-то напоминал кабинет химии в средней школе, на этом уроке Антон иногда тупо спал, ему попросту не было интересно на этом уроке.
в аудитории из знакомых сидела только Лиза, но она сидела на второй парте, и видимо, покрасилась? в бордовый цвет.
прикольный такой цвет, может тоже бахнуть?.. - задумался Антон, но сразу отбросил эту мысль, вспомнив что он будущий учитель, так и ещё и мальчик, да и бабушке вряд ли понравится эта идея, насколько понимающей бы она не была.
Шастун весь урок разглядывал своих знакомых студентов, своих друзей, если их так можно назвать.. в общем урок закончился когда Антон посмотрел на самого учителя.
вовремя - сказал уже вслух Антон.
и собрав вещи, поспешил на вторую пару, на физику.)
всю физику он внимательно слушал, потому что информацию, которую рассказали на этом уроке, завтра студенты должны были рассказать в школе, завтра снова практика, он уже привык к ней.
Антон запомнил всю информацию, немного записал, но в основном все в уме, память у него конечно отличная)
после физики Шастун уже неохотно пошел на ещё две пары, русский и математика
как же задолбали эти ненужные пары - ругался Шастун Лизе, встретив её в коридоре - кстати, ты покрасилась? тебе идет)
Л: даа, хоть кто-то заметил, спасибо, Антош) - буквально расплываясь в улыбке, ответила она.
почему то Антону казалось что он ей нравится, но он пытался это все отбросить, тк ему то она не нравилась, так что не судьба.
Антон наигранно улыбнулся, и вошел в аудиторию. кинув рюкзак на всю ту же предпоследнюю парту, завалился на стул и лег на рюкзак, имитируя сон.
две пары пролетели быстро, потому что Антон сидел в телефоне, успел познакомиться с каким-то чуваком в паблике про физику, он как комментировал, так и сам писал посты, и Антон решил с ним познакомиться.
может халявный репетитор будет - подумал Антон, когда писал Арсению Сергеевичу.
Антоха: привееет, увидел тебя в паблике про физику, видел ты много постов туда написал. я вот че пишу то, я иду на учителя физики, и хотел бы с тобой пообщаться, может обменяемся информацией по этой теме, если я правильно понял, то ты учитель, я бы с тобой пообщался, не знаю захочешь ли ты со мной общаться, но была не была, буду ждать ответа;)
Антон почему-то боялся писать Арсению, он немного боялся его, но не успел он начать грызть ногти, как на его сообщение пришел ответ, быстро однако.
Арс: здравствуй, Антон, вообще я есть во многих пабликах про физику, да, я учитель. я вот не понимаю, я что, выгляжу каким-то лицемерным, что все думают что я не захочу с ними общаться?) писали мне так уже 2 человека.) я не против новых знакомств, может тебя в физике даже подтяну. ты же в колледже сейчас учишься?
Шастун испугался что собеседник подумал что он его оскорбил так, поэтому начал дрожащими руками писать что-то типо опровержений (вышло как вышло..)
Антоха: да неее, вы выглядите круто, но ни в коем случае не выглядите лицемерным, просто обычно такие крутые люди общаются только с личной охраной или поварами, хахах)) извините если я вас так оскорбил..
да, я в колледже, прямо сейчас на паре сижу, хах.
Арс: спасибо за комплимент, не оскорбил, все хорошо)
а то что сейчас сидишь на паре и в телефоне, это плохо, ты будущий учитель, но залипаешь в телефоне на парах, не очень идея
Антоха: ну блин, просто математика и русский за эти 4 года уже достали, я их знаю уже лучше препода, а он все пытается завалить нас всех, бесит.
Арс: какой ужас) ты смотри не отупей так, тупо сидеть и листать информацию про физику на каждой паре - тоже не очень вариант, нужно уметь все понемногу, только физику тебе нужно знать хорошо.)
Антоха: эххх, ну ладно, буду слушать его тогда, за совет спасибо, буду знать, я пошел слушать, хорошего дня!
Арс: давай, давай, удачи.)
странный он какой-то, но это не так важно, главное что меня могут подтянуть в физике!
