глава 4: «утрата и мысли о переезде.»
утро не предвещало беды, Антон проснулся довольно рано, успел сделать кучу дел, даже завтрак для бабушки приготовил, идет он значит в комнату к бабушке, несет ей завтрак, заходит в комнату, пытается разбудить бабушку, но она не просыпается. пульса нет.
нет, нет, нет..
не может быть..
она не могла оставить меня, нет..
голос дрожал, руки тряслись, завтрак упал на пол, у Антона закружилась голова. слава богу он додумался позвонить в скорую, но к сожалению она ехала слишком долго, шансов итак было мало, а тут ещё и скорая приехала через 20 минут после звонка. Антон был разбит.
бабушка была единственным родным человеком для Антона, он не понимал что ему теперь делать, каким бы самостоятельным он не был, без бабушки ему было тяжело. очень тяжело.
Антон был глуп, и даже не задумывался о том, что будет если бабушки не станет, что он будет делать, и как будет переживать эту утрату.
за то время, пока он пытался успокоиться и отойти от всей ситуации, ему звонила и писала Лиза, говорила что если он опоздает, то его прикончат на месте, но Антону было глубоко все равно, сейчас его волновало только его состояние, ведь зареванным идти на пары - не очень хорошая идея.
время подходило к концу первой пары, Антон тогда только умылся и вроде как успокоился, после чего написал Лизе.
Антоха: Лиз, я сегодня не приду, у меня..бабушка умерла. скажи преподам перед парами пожалкйства, я сам не в состоянит
Лиза: о божечки.. сочувствую..( конечно, я скажу преподу, не переживай, отдыхай..
Антон прочитал сообщение и поставил на него реакцию сердечка, он не хотел больше с ней переписываться.
пока Антон приходил в себя и готовил завтрак (второй раз за эти 3-4 часа), ему написал Арсений Сергеевич, странно, но почему-то захотелось все ему рассказать и порыдать ему в плечо, будто он был давним другом Антона, который всегда его понимал и ценил..
Арс: привет! как успехи? ты на парах?
Антон не хотел отвечать, он тупо просмотрел сообщение и ему опять стало плохо, он откинул телефон на кровать и его накрыло, он снова начал рыдать.
Арс: Антон?
что-то случилось?
все хорошо?..
в своих мыслях Арс понял что что-то произошло, но не мог ничего сделать, так или иначе, он в Питере, а Антон в Воронеже.
Шастун не смог долго игнорировать Арсения, и спустя пару минут все-таки ответил
Антоха: привет, все нормпльнр, нет, сегоднч дома
после того, как Антон отправил сообщение,он его перечитал и понял что там куча ошибок, но уже забил, ведь Арс уже прочитал и печатал
Арс: ты никогда не писал с ошибками, значит что-то не так, ты либо пьяный в хлам, либо случилось что-то серьезное. расскажешь в чем дело?
Антоха: лучше бы я был пьяным в хлам.. у меня бабушка умерла.. я не знаю что делать и как мне быть..
Антон отправил сообщение через силу, он понимал что надоест Арсу со своими проблемами, ведь теперь у Антона их много.
Арс: Тош.. я соболезную твоей утрате, но ты сильный, ты можешь идти дальше. не нужно опускать руки или забивать на все и сидеть тупо дома.
у Антона закончился словарный запас. он осмотрелся, оказывается он сидел у бабушки в комнате, и слезы снова потекли по лицу, но уже меньше, он понимал что правда сильный и справиться. но не тут. он не мог смотреть на квартиру, и решил что надо уехать из города, только вот куда..
Антоха: я понимаю, но.. я не могу находиться тут, я хочу переехать, вот будь другом, подскажи куда можно перебраться чтобы отойти от всего, я буду учиться, честно, только надо найти такое место, где колледж рядом, надеюсь меня примут..
Арс: так, сейчас послушай меня, тебе осталось доучиться пару месяцев, ты уже на 4 курсе, закончи колледж и езжай хоть ко мне в Питер. если у тебя не будет образования, тебя никуда не возьмут, поэтому советую сначала закончить начатое.
Антоха: я закончу, хорошо
кстати знаешь, моей мечтой всегда было учить детей в моей старой школе, я жил этой мечтой, а сейчас я просто хочу уехать отсюда, не хочу тут находиться, и не могу, это такое странное чувство..
Антону было тяжело, Арс это чувствовал, но никак не мог помочь, кроме пустых слов поддержки и советов закончить педагогический и улететь куда угодно.
Арс: понимаю тебя, такое нелегко пережить, буду честен с тобой, мне иногда тоже очень не хватает любви и тепла от родственников, они все давно погибли, но я смог выбраться, и ты сможешь, потому что я в тебя верю, по-другому никак, у тебя обязательно получится пересилить эту утрату, и ты будешь сиять как ни в чем не бывало. поверь мне.
Антон верил Арсу, но у него был план получше, он решил досрочно попросить преподов дать ему все экзамены, которые нужно написать, закрыть все сессии, завтра он собирался с ними об этом поговорить.
Антоха: Арс, честно, спасибо большое, мне стало лучше после этих слов.) а ещё я хотел узнать, ты живешь один?
Арс: не очень понял вопроса.. точнее не понял зачем тебе информация?)
Антоха: да просто интересно, а то по постам квартира такая огромная, интересно вот, ты один в таких хоромах или с кем-то, хах
Антон выдумал это все на ходу, но квартира у Арса и вправду была довольно большой и вместительной. все таки Шастун очень хотел переехать в Питер, а если Арс не против, то и пожить у него, пока не купит себе квартирку. странные мысли у него конечно, ведь с Арсом они знакомы только пару недель, и общались они достаточно мало.
Арс: хах, мы с женой развелись около года назад, с того момента я живу один, если ты это хотел узнать)
Антон немного засмущался.
это звучит так, будто я к нему подкатываю.. - подумал Антон.
Антоха: аэээ, про жену было не обязательно, но спасибо за доверие, хах
Арс: ну как знаешь.)
давай отдыхай, восстанавливайся, если что - пиши, я всегда свободен для разговора, тем более у меня два окна подряд.
Антоха: спасибо большоее, буду стараться чтобы быстро прийти в норму, хорошего дня!)
Арс: давай давай, удачи.)
Антону было так тепло от слов Арсения, будто они и вправду дружили всю жизнь.
Антон всегда со всем справлялся один, его мало кто поддерживал, разве что бабушка.. но сейчас она может поддерживать его только мысленно, но даже от этого Антону может стать лучше.
Антон перекусил и лег спать, ему было на все все равно, поэтому он поставил телефон на беззвучку и уснул. проспал он до 3:40 ночи, проснулся он от того, что захотел пить. он поднялся, офигел от времени на часах и пошел пить воду. на телефоне несколько пропущенных и куча сообщений от Лизы, а также несколько сообщений от Арса, с вопросами как он себя чувствует.
Антон конечно же сразу начал отвечать Арсу, забыв о том, сколько ей час время.
17:32
Арс: ты как там? я надеюсь что тебе лучше.
21:10
Арс: я буду надеятся что ты спишь, а не принципиально не заходишь в сеть и не отвечаешь мне.
3:50
Антоха: Арс, прости, я спал, проснулся 10 минут назад и вот только заметил все сообщения. прости, если заставил волноваться
Антон не надеялся на ответ и поэтому пошел читать все сообщения от Лизы. оказывается каждое её сообщение было: ты как?; ответь на звонок пожалуйста; я переживаю
и куча звонков, подбешивает если честно, вот зачем она мне пишет...
спустя минуты 2 Антону пришло новое сообщение, угадайте от кого?
Арс: фух, я уже думал что-то случилось, а то кто тебя знает, что ты с собой сделать можешь.
Антон удивился, почему Арс так поздно в сети, ему же на работу завтра, а он в 4 утра не спит.
Антоха: ой, а ты чего не спишь? тебе же на работу завтра
Арс: да я завтра и после завтра дома буду, типо отгула, а не сплю потому что бессонница.
на самом деле Арс очень переживал за Антона, из-за чего не смог уснуть, и ждал его ответа, и дождался.)
Антоха: ааа, ну ладно, не буду допрашивать, пойду наверное лучше досыпать, завтра тяжелый день
Арс: давай, отдыхай. доброй ночи, или уже утра, хаха.)
Антоха: хахахах, спокойной ночи)
после сообщения доброй ночи, Антону стало уютнее, и он правда пошел спать, ведь ему за два дня надо написать все экзамены досрочно (ну это в случае если ему не откажут).
