1 страница12 сентября 2025, 16:51

1. А ты что молчишь, красавица?

В подъезде отвратительно воняло. Девушка сидела в тёмном уголке, морщась и стараясь не дышать. Окон здесь не было, что давало преимущество наркоманам, так их было сложнее разглядеть, и даже если бы менты взяли их за зад, наркоши смогли бы скрыться, оставшись незамеченными.

Девушка съежилась, плотнее кутаясь в чёрное безразмерное худи. Ее всерьёз начинало клонить в сон, но она не могла спать сейчас! Примерно через пару минут должен заявиться один пацан, закладчик. Имени его она не знала, и в лицо особо не вглядывалась, просто знала, что он всегда оставляет здесь закладки, которые девушка нет-нет да подворовывает.

И сейчас она сидит, ее трясёт, всячески ломает и надежда только на того парня. Тело горит огнём, кажется, поднялась температура, но все мысли только о наркоте....

Тихие кошачьи шаги нарушили тишину, девушка, которая до этого довольно громко сопела, испуганно притихла. Сейчас спугнуть жертву казалось еще более страшным, чем обычно.

Да, сидеть у мусорных мешков, укутанной тьмой и черной кофтой не самое приятное, но чего не сделаешь, когда тебя реально ломает?

Парень осторожно оглядывался, прежде чем сделать новый шаг. Он знал, что где-то может сидеть гнида, которая тырит чужое, но больше надежд возлагал на то, что она сидит на улице, ибо здесь отвратительно воняло, даже от пары секунд начинали слезиться глаза.

Парень дошёл до этажа, на котором сидела девушка. Как обычно не заметил. Она практически не дышала и, приоткрыв лишь один глаз, внимательно следила за действием парня. Он прошёл к двери шестьдесят первой квартиры, она была нежилой. Парень приклеил небольшой пакетик к нижней части дверной ручки, а после сфотографировал, поспешно уходя.

Стоило только подъездной двери захлопнуться, как девушка подскочила с места, оказываясь у двери и хватая заветный пакетик. Ее зелёные глаза загорелись желанием, дыхание моментально сбилось, а сама она рухнула на колени, дабы поскорее дать организму столь необходимую дозу.

Дрожащие руки вытянули телефон, на него высыпалось содержимое пакетика... Белый порошок, заветная вещь... В глазах восторг, как в первый раз, мыслями она готовилась к лёгкости, которую давали ей вещества. Ничто не может так облегчить жизнь...

Банковской картой девушка разделила вещество на две полоски. Было уже неважно, что это, главное есть. Свернув купюру в трубочку, девушка быстро вдохнула сначала одну дорожку, потом вторую, чувствуя жжение в слизистой....

Стерев с глаз слёзы, девушка максимально быстро собралась, боясь быть пойманной с поличным.

На улице ее мог поджидать этот парень, поэтому у нее на готове был пакетик с... мукой. Да, в противном случае пришлось бы его надурить, а хотелось бы вообще просто убежать....

Она быстро сбежала по ступеням, а после, резко развернувшись, выскользнула на улицу через черный ход. Девушка не замерла ни на секунду, и даже не осмотрелась, чтобы убедиться в том, что находится в безопасности. Ее уже накрыло это долгожданное спокойствие, и как бы мозг не кричал, что нет, еще не все окончено, тело не слышало.

Стянув капюшон кофты, распустив красивые, чуть вьющиеся коричневые волосы, почему-то отливающие красным, девушка неспеша подошла к магазину, дабы не вызывать особых подозрений. Пара минут раздумий и шагая также шустро и незаметно девушка оказалась у стеллажей с напитками.

-Ксюха?-Удивленный голос позвал её, заставляя резко обернуться и вздрогнуть. На такие вещи она была пугливой, даже слишком.-Ты-то здесь какими судьбами?

-Да я вот, к бабушке приехала, навестила.-На ходу придумала девушка, пожимая плечами. Если бы она в таком наряде заявилась бы к бабуле, то та несколько часов ворчала бы про балахон. Жизнь научила Ксюшу иметь большой гардероб, на все случаи жизни.-А ты здесь как, Ритуль?

-Да я с парнем гуляю.-Шатенка охватила беглым взглядом стеллажи, но, так и не найдя своего парня, выкрикнула.-Мел! Иди сюда!

-Ща, Ритуль!-Послышался ответный выкрик с другой стороны магазина.-Тут просто Киса пришёл.

Ксюша присвистнула. Интересно, конечно, каким же парнем обзавелась ее подруга, если всю осознанную жизнь сохла по некому Егору. А тут сразу Мел.... А может она это сделала чтобы забыть того Егора? В таком случае лучше нарисовать Мелом хуй на входной двери Егора. В отместку.

-Ну-ка пойдем!-Рита не успела даже дождаться согласия подруги, схватила за руку, утягивая в сторону, откуда несся голос.

Вскоре девушки заметили двух парней, к одному из которых моментально прилипла Рита.

От лица Ксюши

А теперь вопрос на засыпку: зачем здесь я?

Рита начала мило сюсюкать с парнем, не стесняясь ни меня, ни второго парня. Тот стоял со вполне довольным видом, крутил банку энергетика в руках и, не моргая наблюдал за парой, пока я разглядывала его. Он был кудрявым, каким-то мрачноватым, но я уже чувствовала, что он в любой момент готов был расплыться в улыбочке, чтобы подколоть Риту или того самого Мела. Восторга паренёк у меня не вызвал, хотя рожица у него симпатичная, смазливая, но я на такое уже не ведусь.

-Ксю, знакомься, это Мел.-Рита еще раз обняла парня, тиская его за щёку.-А это Киса, друг Мела. Мел, это Ксюшка, моя подруга детства. Жаль, что мы в разных школах учимся...

-Действительно, как жаль.-Притворно вздохнул Киса, а после расплылся в усмешке.-Вы все, девчонки, такие мелочные, или Ритка у нас из-за ерунды любит расстраиваться?-Заметив, что все молчат, он решил продолжить.-Вот чтобы вы сказали, если бы у вас спиздили дозу?-Парень помолчал и продолжил.-Вот у меня ее пиздят регулярно! Поймать бы эту мразь, надрать зад, а потом еще и Сырому сдать, чтобы не выебывалась.

Я удивлённо округлила глаза, понимая, что кажется, сейчас во мне его порошок. А это значит, что он вполне может меня узнать...

-Ой, Кис, не неси херню!-Раздраженно отозвался Мел. Он махнул рукой, а после притянул ближе к себе девушку, чтобы даже рядом с Кисой не стояла.

-А что это мы такие злые!-Начал ёрничать Киса, широко улыбаясь.-Ритуля не даёт?

Как же я не люблю таких людей! Прямо ненавижу, гореть этому Кисе в аду, с его пошлыми шутками, постоянными усмешками и наркотой. Даже изначально парень не может показать себя нормально, как с ним вообще общаются? Он точно меня увидел? Может ему в ухо проорать что-нибудь, чтобы поадекватнее вёл себя?

-А ты что молчишь, красавица?-Его рука легла на мою талию, из-за чего я вздрогнула.

Странное ощущение... Не самое приятное, что могло быть. Что-то чужое, да к тому же холодное, лежит на моей талии. От осознания, что рука кудрявого стало приятно, красавчик же, а от осознания, что Киса, я вновь напряглась, что, кажется не укрылось от него.

-А давай сегодня ко мне, м? "Весёлого" порошка дунем, фильмец глянем?-Парень продолжал нагло сжимать мою талию, видимо рассчитывая на то, что я соглашусь. Но нет, обломится. Делать нечего, удовлетворять Риткиных друзей.

-Другие планы на вечер. Да и ты не в моём вкусе, уж больно на цыплёнка похож, общипанный весь.-Я кивнула на его волосы, рассмеявшись. Рита с Мелом тоже захохотали, поддакивая. Рука Кисы спала с моей талии, он отпрянул от меня, словно испугавшись.

Мне кажется, я обидела его. Всю дорогу, что мы шли на какую-то базу, где нас должен ждать какой-то Гендос с бухлом, парень шёл молча. Просто курил всю дорогу, иногда посматривая на меня. Влюбленные шли чуть позади, а я им не мешала, предпочитала всё же не быть третьей лишней, хотя хотелось примкнуть к ним, а то кудрявенький начинал напрягать...

Киса сохранял угрюмое молчание, хотя я ждала любого слова. Чего угодно. Можно даже подкол. Но он молчал.

Может его тоже мучала эта ужасная тишина? Вот я, например, просто не знала, о чем с ним поговорить, иногда оглядывалась, но Рита даже не брала меня во внимание, всё шла со своим Мелом и мило шушукалась. Зато она выглядела счастливой.

Наконец мы дошли до заброшенного парка аттракционов. А вот и моё детство... Сколько ж я здесь каталась? Много. Даже жаль, что пару лет назад его прикрыли, а причина такая тупая! Директор в запой ушёл из-за измены жены, а без него аттракционы перестали содержать, просто тупо растаскали деньги, из-за чего парк и закрыли... А ведь именно здесь многие провели добрую половину своего детства...

Мы подошли к тиру и меня пробрало до мурашек от воспоминаний. Я замерла на месте, разглядывая мокрыми глазами выцветшую вывеску. Как же мне больно видеть его в таком состоянии...

-Ксюш, ты чего..?-Растерянно спросила подбежавшая Рита.

Она крепко обхватила меня за плечи, поворачивая к себе. В ее глазах читалась тревога, настоящая. Около Ритки тут же встал Мел, который настороженно смотрел на меня.

-Она обдолбанная.-Немного подумав отозвался Мел.

-Да нееет...-Рассмеявшись протянула я. Кажется, вещества начали действовать в полной мере.-Просто знаете, такая ностальгия...

-Ты употребляла?-Спросила Рита, легонько встряхнув меня за плечи.-У тебя и вправду зрачки большие...

От лица автора

Ксюша ничего не ответила, эффект окончательно догнал. Еще немного, и она перейдет в стадию активности, начнёт скакать, рушить всё, словит прилив любви, а после уснёт в чьих-нибудь объятиях, предположительно Кислова, который будет только и рад воспользоваться красивой девушкой.

-Ну вдула малость...-Хохотнула Ксюша.-Идем уже, я хочу с остальными познакомиться!

В итоге шатенка первой влетела в помещение, но не успела даже поздороваться, просто ойкнула.

-Ксюшенька, а ты что здесь забыла?-Любезно поинтересовался Хэнк. Он вальяжно развалился на диване и курил сигарету.

-О как, вы знакомы получается?-Удивился Киса.

-Ну-ка просвятите, откуда у нас такая красотка?-Еще один кудрявый подмигнул Ксюше, из-за чего та расплылась в милой улыбке и даже покрылась лёгким румянцем, вмиг забывая про Борю.-Давай-ка познакомимся. Я Геннадий Зуев, а тебя как звать, красотка?-Парень подошёл к Ксюше, взял её кисть в свою и поднёс к губам, оставляя влажный поцелуй.

-А я разве не красивая?-Возмутилась Рита.

-Самая лучшая...-Заверил Мел.

-Так. Стоп. Оставьте мою сестру в покое.-Скомандовал Хэнк, разом прекращая всю эту кашу. С каждого по реплике, только Зуев, видимо, решил сразу подкатить, чует же красоток, которые вещества тырят как нехуй делать...-Давайте я сам с ней сначала разберусь, окей?

-В смысле сестру?-Удивленно переспросил Зуев, все еще держа улыбающуюся шатенку за руку.

Ксюша пялилась в потолок, по-моему, происходящее не очень доходило до ее мозга и кто о чем говорит она совсем не понимала, поэтому просто следила за невидимой точкой на потолке...

-Она чё, тоже дочка ментовская? А хули ж она обдолбанная, чё в потолке-то выглядывает? Так только наркоши типо Кислова делают.-Зуев кивнул на девушку. Он не желал верить, что красотка с длинными ножками ментовская дочка, ибо тогда от связи с ней он мог присесть за что угодно.

-Да у нее просто одно другому не мешает. Ксюха еще та криминальная личность и ее даже не смущает работа отца. В моей комнате вещества хранятся, потому что ее палили пару раз и теперь иногда проверяют.-Фыркнул Хенкин, подойдя к сестре ближе.

Внешне брат с сестрой были очень похожи, та же форма лица, улыбка, разрез глаз и даже лоб. Цвет волос у Ксюши был несколько темнее, чем у брата, тот сохранил свой блонд с самого детства, что Ксюша частенько замечала.

Хенкины отошли в угол комнаты, начиная о чем-то очень загадочно переговариваться под взгляды остальных. Никто даже и не был удивлен, кроме Риты. Все время, что она знала и Хэнка, и Ксюшу, даже предположить не могла, что они родственники, хотя и внешне похожи, и фамилия одна...

-Ты чем обкурилась опять? И как сюда пришла? Ксюш, я же просил, не следи ты за мной. Мои друзья - это мои друзья, у тебя свой мирок должен быть...-Вздохнул Боря, держа сестру за плечи, чтобы та ненароком не упала на бетонный пол.

-Я там у наркомана дозу спиздила, и за тобой не следила... Меня сюда Рита привела и этого, как его там.... Кису. Я у него вещества и стырила, он такой наивный.-Ксюша глупо захихикала, но говорила шёпотом, настороженно поглядывая на кудрявого.-И вообще, откуда я должна знать, что здесь ты?

-Проспаться не хочешь?-Вздохнул Хэнк.

Он видел, что сестру очень шатало. Ее взгляд бегал, и разглядывала она не интерьер, а следила за какими-то не существующими предметами, глупо хихикала, а после резко успокаивалась. И даже несмотря на этот букет отвечала вполне адекватно.

-Не хочу.

1 страница12 сентября 2025, 16:51