2. А кто такой Хэнк?
Хенкина обнимала брата, иногда довольно громко, на всю комнату, выдавая какие-то фразы, которые по ее мнению очень похожи на факты. Боря держал её, чтобы не прыгнула на какого-нибудь малознакомого ей человека, чтобы не снесла в этой комнате ничего, иначе Хенкиным здесь будут не очень рады...
-А вы знаете, что на Марсе живёт овечка Долли? Эта овечка она ненастоящая, эта копия живой, но только она тоже живая.-Шмыгнув носом выдала Ксюша.-Борь, погладь меня по голове.
Хэнк подчинился сестре, предпочитал сделать так, как она просит. Характер у этой девицы ещё тот, и иногда лучше не сопротивляться....
-Это как?-Хмыкнул Зуев. Он часто взаимодействовал с девушкой, видимо реально приглянулась ему. Но Хэнк не готов отдать сестру за Геныча, пусть ищет себе парня вне стен базы. Тут без толку встречаться. А просто попользоваться Ксюшкой он тем более не разрешит.-Типо живая, но типо не живая?
-Ну да. Но только она живая.-Еще раз шмыгнув сказала Ксюша.-Эта овечка первая, которая живёт на Марсе.
-Ого, а как она там оказалась?-Спросил Гендос.-Кис, пивко будешь?
-А чё ты?-Удивился Кислов.-Обороты сдаешь?
-Руки заняты, балбес. Но если не хочешь, я сам допью потом.
Гендос и вправду был занят, по крайней мере пиво пить не мог, были заняты обе руки. Он копался в мотоцикле, разбирал его, вытаскивая одну измазанную мазутом деталь за другой. Его руки уже чуть ли не до локтей вымазаны этой чёрной жижей, но он все еще не нашёл поломку, находился лишь в процессе.
-А ее туда завезли. На большом космическом корабле.... Долли там теперь травку щиплет, ей вкусно.-Улыбнулась Ксюша.-А вы знаете, что я путаю хот-доги с мужскими чл...
-Ксюша, блин. Ты зачем парням это говоришь?-Возмутился Хэнк.
Кислов зашелся хохотом, Мел тоже усмехнулся, а Рита возмутилась, швыряя в Кису какую-то тряпку. Между ребятами завязалась шуточная драка, девушка топила за свою подругу, а Киса продолжал ржать и отбиваться от блондинистой девушки. Между ними часто завязывались подобные бои, иногда они швырялись чем-то, а иногда исключительно на словах, но что у одного, что у другой языки острее лезвия.
-Я под веществами такую же хуйню несу?-Смеясь, спросил Киса. Он сделал еще глоток пива. Шатенка казалась ему искренне смешной и глупой, полное отражение его самого, разве что поспокойнее. Хорошая, но не его типаж. Такая миленькая пай-девочка, которая втихую балуется веществами. Он же любит таких крутых девчонок, королев вечеринок, которые сами готовы оседлать его и показать, что занимаются таким они далеко не в первый раз.
-Да ты не много говоришь, ты хуйню творишь чаще. Помню, как тебя совесть мучить начала, ты пошёл ментам сдаваться с порошком и тебя на пару часиков в клетке заперли. А когда выпустили ты с такими выпученными глазами вернулся, а тут тебе еще и Геныч вставил по самое не хочу.
-Завались, Хенкалина.-Поморщился Киса.-И молись, чтобы твоя сеструха не пошла свою целку продавать. Она же девственница? От неё прямо несёт неопытностью. Или чтобы на трассу не отправилась, пока обдолбанная, ей как куклой пользоваться будут. Но это можно использовать как плюс... Иди сам с ней на трассу и сдирай с проезжих двойную оплату за объёбанную девку. Прикинь, сколько срубишь?
Глаза кудрявого загорелись. Сейчас он выглядел так, как будто реально был готов идти и продавать тело Ксюши за определенный процент. Ему вполне выгодно. Ебаться будет не он, но передернуть ему ничто не помешает, порнуха же недалеко от него будет осуществляться.
-Не дури. Какая трасса? Ей достаточно проспаться.-Поморщился Хэнк и поставил сестру на ноги. Бредни Кислова слушать больше не хотелось, тем более о его сестре. Непонятно, то ли он шутит, то ли уже на серьёзе предлагает принести Ксюшу на трассу.-Если так хочешь заработать - иди на трассу сам. Выглядишь как первый плюс-минус симпатичный порноактер. Для геев самое то.
-Ты чё из меня голубого делаешь?-Вспыхнул Киса.-Ты на себя-то посмотри, сука, в училку втюрился. А может ты притворяешься, а? Вдруг ты как по щелчку пальца трахаешься с сорокалетними мужиками за тыщу баксов? Или с тёлками сорокалетними? Ноешь им там, блять, как тебе жить тяжело, сестричка-наркоманка, отец-мент!
-Ой мальчики, не ссорьтесь...-Улыбаясь сказала Ксюша, её глаза закрывались, и она крепче прижималась к брату.
Хэнк задел Кису за самое больное. Парень был далеко не толерантным, терпеть не мог ни геев, ни лесбух. Он и сам не знал, в чём причина, но просто их ненавидел! А Кудинов-старший, который в мэры раньше метил, лишь укрепил в парне эту ненависть. Ибо имея двух детей он изменял жене с мужчиной. От одной только мысли противно становится.
-Спи пока, ага? Я сейчас пойду с Кисой разберусь и вернусь.-Хэнк положил сестру на диван, и та моментально отключилась.
Блондин встал с дивана, грубо схватил кудрявого за плечо, утягивая к выходу.
-Руки нахуй убрал.-Прошипел Киса, отталкивая от себя друга.
Парни вышли на улицу, начиная спорить, кто из них гей. Слова не имели никакого действия, они продолжали спорить. И Киса, будучи более вспыльчивым, толкнул друга в плечо, с просьбой заткнуться.
-Завали свой еблет!
От лица Ксюши
Голова раскалывается ужасно, ничего не помню... Последнее, что сохранилось в моей голове - это Ритка. Как она меня окликнула, а дальше темнота. Счёт времени утерян, где мой телефон не знаю, да и где сама нахожусь тоже не в курсе. Веки тяжёлые, словно что-то давит сверху. Даже думать уже лень, странно конечно, но мысли никак не унимаются и в голове целый хоровод.
-Попробуй только сюда, сука, зайти!-Чей-то разозленный голос.-Я тебе ебало сразу в щепки разнесу!
Я притихла. Голос был незнакомым, и что мог со мной сделать разозленный человек, я даже предположить не могла, хотя и пугать себя тупыми предположениями и накручивать не хотела.
-Слышь, ты не наглей!-Раздался такой же злой голос моего брата.-База тебе не принадлежит, она общая, так что только попробуй мне что-то сделать, тебя сразу посадят! Отлетишь по статье моментально, и я даже на мать твою не посмотрю!
-А чё ты папашей опять прикрываешься? Сам нихуя не можешь, да?-Усмехнулся первый голос.
И, как ни странно, я была согласна. Борька пацан не слабый, сам может почти любого в нокаут отправить, качается, но никогда силой своей не пользуется. Даже когда надо защититься. Ни разу не дрался. Максимум приходил с разбитой губой и что-то мямлил про отца. Этого я никогда не понимала и пыталась внушить, что он должен защищать своё, что он должен топить за нас, за себя в первую очередь, уметь не только отвечать, но и атаковать... Но это бесполезно, я злилась, истерила, но никак на него не повлияла. Брат нп может обидеть даже мухи, а про людей и слышать ничего не хочет.
-Все он может...-Вплелась в разговор я, кое-как шевеля языком. Впервые мне это давалось с трудом. Если рядом брат я нахожусь в мнимой безопасности. С ним всегда спокойнее, хотя он даже за себя постоять не может.-Но ничего не делает.
Кое-как приоткрыв глаз, я увидела потолок, на котором красовалась огромная витиеватая трещина, которую можно изучать целую вечность. Я даже не знаю где я... С усилием повернув голову, замечаю боксёрскую грушу, которая висит прямо над головой, кухонный гарнитур, помещенный в это же непонятное помещение. Также я заметила брата и кое-как ему помахала. Он смотрел на меня неотрывно. Мрачно. Его тяжелый недовольный взгляд сверлил меня, а мог бы и отложить! Или вообще убрать...
Вот это свое неумение драться братишка всегда оправдывал только тем, что морально он взрослее всех и решает споры не кулаками, а словами. И он действительно пытался косить под взрослого. Даже слишком вжился в роль... Постоянные нотации, контроль, бесконечные хмурые взгляды. Да он опекает меня хуже чем родители! Да, Боря никогда не откажет в помощи, чтобы мне там не понадобилось, и откажет лишь в том случае, если я попрошу что-то за гранью его возможностей, или то, что ему не понравится. Ну типо прикрыть меня перед родителями когда я пойду на тусовку. Он вполне может не согласиться, если его не устроят друзья, место, время... Или у него просто будет плохое настроение. Но самое любимое, это отчитывать меня на людях. В такие моменты хочется отказаться от брата.
-Проснулась, обдолбанная спящая красавица.-Хмыкнул еще один голос сбоку. Это Ритуля. Ее я узнаю из миллиона.-Пока ты спала, эти раз десять посрались! И главное чуть ли не до драки...-Рита цыкнула и кажется закатила глаза, показывая, насколько они ее бесят. Любимый ее жест на протяжении нескольких лет.-Задрочили уже, реально.
-Ой, Риток, чё ж ты базаришь? Это ты всех со своим Мелом задрочила, только с ним ошиваешься, зато трепешь за всех.-Заявил тот же злой голос.
-Ой, Кис, не ной. Не все же дрочат под одеялком, потому что девушки нет.-На лице Риты была коварная улыбочка, и это чувствовалось по голосу. Она говорила увененно, не боясь разозленного парня, словно специально провоцировала его. Я запуталась совсем. Ну точнее я не могла найти логических причин, по которым моя Ритуля так дерзила.
Честно, я вообще не понимала, что происходит рядом со мной. Кто, куда и кому дрочит? Ладно, кто такой Мел я понимала, но кто подрался? Что это за парень, который несёт всякую ерунду, но при этом кажется вполне комфортным в компании? Голова раскалывалась, но воспоминания никак не приходили. Что-то новенькое, но мне нравится....
-Борь, а мы вообще где?- Глаза не воспринимали прямой солнечный свет, я сначала болезненно сморщилась, а потом закрыла глаза руками. Голос охрип, горло переслохло и очень захотелось пить.
-Мы на базе. Ты вообще ничего не помнишь?-Удивился брат. Он был нейтрален к тому, что я употребляю, но на любую побочку всегда ворчал.
Я лишь отрицательно покачала головой, ибо врать тут бесполезно, сразу проиграю брату.
-И меня тоже не помнишь?
Я повернула голову, замечая парня с мелкими, но безумно красивыми кудряшками. Нельзя ему не улыбнуться, очень симпатичный молодой человек, так ещё и выглядит расстроенным. Глаза зелёные, выглядит лет на девятнадцать-двадцать, и чисто внешне очень даже нравится мне.
-Не-а, но буду рада познакомиться вновь.-Я потупила глазки в пол, чтобы показаться для него не только красивой, но ещё и особенной. Такого точно грех потерять.
-Ой, родная, даже не старайся. Фокус с глазками уже не прокатит.-Посмеялась Рита.-Ты уже всех и без этого очаровала сегодня. Например, когда клеилась к Генке, он, конечно, был не против, как и ты. Но Хэнк ой как злился... Впервые в жизни Кислов ржал как не в себя, мол, к Генычу женщина клеится.-Она, не сдержавшись, прыснула.-Хэнк тебя от Гендоса оттаскивал, а ты в него вцепилась, как ненормальная...
-Ну реально угар был.-Скомментировал уже другой парень. О, а вот его я вспомнила. Это Киса. Тот самый нелицеприятный человечек с пошлыми шуточками. Он и орал на моего брата, а сейчас упал на диван у моих ног. Ещё и сел так, что диван провалился под его весом... Уже бесит меня.
-А кто такой Хэнк?
-Это твой брат.-Отозвался тот, кто вроде как был Геной.-А за впечатление ты не парься, произвела что надо.-Парень не стесняясь мне подмигнул.
-Ой, всё. Пойдём отсюда, а то у этих овуляция походу. Я даже не удивлюсь, если оставлю тебя с Генычем наедине, а по итогу увижу тебя изнасилованной.-Закатил глаза Хэнк. Он всегда говорил, что мне не место рядом с его друзьями. И я никогда не понимала, почему. До сих пор не до конца понимаю. Он серьезно думает, что я планирую ебаться с кем-то из них? Да лучше встать на трассу, тут брат моментально обо всём прознает, друзьяшки сплетни растащут.
-Ну ты чё, у меня все только по обоюдному согласию!-Отозвался Геныч.
Мы вышли из помещения, оказываясь в парке. Как я здесь оказалась? Или меня принесли полностью угашенной, или это настолько сильная побочка. Из-за ужасной головной боли тяжело сосредоточить своё внимание на чем-то другом...
-Ты вообще зачем сюда приходила? Ксюш, а ведь меня тут могло и не быть, эти реально как звери набросились бы на тебя. Ведь ты прикинь, такая красотка заплутала в таком месте. Ты же видишь, как на тебя Зуев смотрит. И его слова не стоят ровным счетом нихуя. Он выебет тебя даже без твоего согласия. А если будет под веществами, то еще и целый фильм с элементами бдсм снимет, ты его, блин, не знаешь!-Возмущался Боря. Мне не впервой, но все равно чувствую себя несколько неловко. Да, парень с мелкими кудрями реально смотрел на меня не так, как на всех. Стало страшно, с каким идиотом дружит мой брат. А вообще, смысл дружить с человеком, часто с ним общаться, если за спиной ты будешь говорить, какой же он ужасный?-Я понимаю, ты накидалась, но не совсем же в хламину! Да еще и пришла с Ритой. Сколько раз еще говорить, чтобы ты не общалась с этой сорокой? По-моему я тебе не раз говорил, что она трепло, каких свет не видывал, что любое сказанное тобой слово может услышать пол школы! Ну ладно, фиг с ней, с этой Ритой, она по сравнению с парнями ангелок, но ты реально их не знаешь! Хорошо, общайся с ней, но к на не лезь, я тебя умоляю.
-Да что ты говоришь! А может ты и Мелу такую же хрень затираешь, чтобы они отношения разорвали, м? Да тебе просто завидно, что у меня есть подруга, которой я доверяю! У тебя судя по всему такого нет, раз ты за спиной своих же друзей обсираешь!-И вот здесь меня начало конкретно так заносить.-А, ну прости, я же забыла что ты взрослее чем мы все, у тебя и друзья должны быть более осмысленными! Как смотришь на вариант тёти лет пятидесяти? Самое то для тебя, ты ведь ментально как старик, раз учишь всех и всему! А ведь ты прожил столько же, сколько и я, но только косишь под умного, боясь допускать ошибки и пробовать свою жизнь на вкус! А потом будешь жалеть, что так тупо проебал молодость, и будешь косячить куда сильнее чем мы все, потому что мы прошли этот опыт, а ты останешься здесь, в прошлом!
