3. А чё ревёшь?
Моим пылким и острым эмоциям пришёл конец. Запал иссяк, но стало страшно, что он, Боря, мне сделает за такие слова, хотя я сказала всё, что реально было у меня в голове не день, и не два. Я устала терпеть его постоянные замечания, ощущается это уже буквально как придирки. Может он просто не хочет, чтобы я позорила его? Так пусть тогда скажет прямо, а тут юлит и всячески выкручивается. Гонит на своих же друзей, дабы отвадить меня. У меня просто слов нет!
Я тяжело дышала, тирада отобрала у меня все силы. Единственное, что я увидела прежде чем развернуться и уйти: это расстроенный взгляд Бори... Что вообще в таких ситуациях делать? Сказать нечего, хочется разреветься от слабости, но не при Боре же...
Да, возможно он реально пытается уберечь меня от бед, но иногда перебарщивает с контролем. И я уже даже не удивлюсь, если ему в голову придёт мысль поставить мне родительский контроль!
Как же меня бесит! Мне уже почти восемнадцать, как и ему, но почему он лучше чем я? Сколько бы я не пыталась быть любимой хоть с кем-то, ничего не вышло... Родители больше Борю любят, понятно почему, из нормальных друзей, кому просто нечего с меня поиметь, Рита. Есть еще подруга, Полина, но к ней особого доверия нет, ведь фактически она работает на два фронта, рассказывая все сплетни мне. И я еще не в курсе что происходит за моей спиной... Сколько бы тусовок я не посещала, максимум, что я находила это тупые подкаты. Все парни, что там ошиваются хотят только секса, а стоит сказать им "нет" они начинают канючить, как маленькие дети! И что получается из всего этого? Любит меня только Боря, который опекает меня как ни в себя и сказать я этого не могу, ибо без него будет ещё хуже!
Как же я злюсь на него! Сколько раз я Боре говорила, что от общения с твоими друзьями мне ничего не будет, что своих друзей у меня нет, и я хочу их найти. Почему он меня не слышит? Да я клянусь, я лучше упаду в чьи-нибудь объятия, чем так и буду дальше одинокая и никому не нужная.
Чтобы остыть и не наделать еще больше глупостей, я решила пройтись к морю. Я ужасно устала от всего этого... Мне ведь даже просто поговорить не с кем... Некому довериться и наконец вывалить всё, что живёт внутри меня... Я ведь тоже человек, я не железная!
Меня вновь пробрали слёзы. И просто шагая по асфальтрованной дорожке я плакала. Стесняться было не перед кем, улица пустая, но всё равно хочется, чтобы кто-то утешил, прижал к себе, разрешил высказаться... Я жду чьего-то появления и без разницы кто.... Я села на лавочку, поджимая колени к груди и утыкаясь в них носом. Мои тихие всхлипы разрушали вечернюю тишь, я любовалась на море сквозь собственные слёзы, слушала шум прибоя и просто думала, думала, думала... Солнце уже давно ушло за горизонт, на небе остались лишь оранжевые отблески, которые чередовались с розовым, а позже переходили в тёмно-синий... Сердце разрывалось от боли, я вспоминала всё, что могло меня расстроить и лишь сильнее добивала саму себя. Я не знаю зачем, просто чувствовала, что так надо... Ощущаю себя птицей в золотой клетке, с одной стороной это мечта, а с другой так плохо... И ведь хочется свободы. Хочется прыгнуть в чужой омут с головой, утонуть, полюбить по-настоящему.... Хочется чтобы сейчас меня кто-нибудь обнял, успокоил, крепко прижав к себе...
—А ты чё ревёшь? Или тебя Хенкалина обидел?—Видимо, Вселенная решила услышать меня, но выполнить просьбу по-своему. Я моментально вытерла с глаз слёзы, прикусывая губу и пытаясь успокоиться и не всхлипывать.
—Не трогал меня Боря.—Я вмиг утёрла сопли, чтобы не казаться слабой перед этим уродом. Я преисполнилась ненавистью ко всему миру, не было особых причин, но я не собиралась останавливать это.—И я не ревела.—Мой голос твёрдый, а ведь так и не скажешь, что я очень расстроена и буквально минуту назад из глаз выкатывались слезы.
Честно, к Кисе я питала сплошной негатив. Он казался мне пошлым, абсолютно испорченным и бесчеловечным. И изливать перед ним душу я не собираюсь. К нему нет ненависти, но есть неприязнь, и тонкая грань, то есть, выбор отношений между нами стоит исключительно за ним. Он может все испортить буквально по щелчку пальца.
—Ну может морально надавил.—Неуверенно предположил кудрявый. Поддерживать он скорее всего не умел, как и многие парни. Чего я от него жду, если и моя поддержка заканчивается на самой тупой фразе: "не плачь"?—Ты скажи, я если что поговорю с ним. Нефиг тебе реветь.
Я невольно улыбнулась. А может я всё-таки ошиблась? Может он только кажется таким? Последняя фраза заставила меня оттаять к парню, на душе стало теплее... И маленький ребёнок внутри меня заулыбался, и на душе стало чуть легче...
—Нет. Это не Боря.—Улыбнулась парню я, а после обругала сама себя. Господи, надо же быть такой, чтобы вновь прыгать на одни и те же грабли!
Какая я дура! Стоит мне только услышать что-то доброе в свой адрес, так я сразу готова расцеловать половину мира! Надо же быть настолько наивной дурой... Надо отшивать Кису, и желательно по-быстрому, он мне совсем не нравится. Кто знает, что там может быть у него в голове....
—А чё ревёшь?—Вновь спросил парень.
Он стоял прямо напротив, и пока я просто лупила себе под ноги, он, кажется, разглядывал меня. Я прямо чувствовала его интерес к себе....
—Я же сказала, я не реву. Можешь пропустить?—Вновь стала грубой я, поднимаясь с лавки. От лжи мои щёки вновь залились краской, но думаю, в полутьме особо не видно... Господи, чтобы так опозориться нужно еще и постараться. И косметика наверное смылась. Я реально позорище... Как меня могут любить?
—Ну проходи.-—Парень усмехнулся. Вот кто живёт безбедную жизнь. Еще и над другими угарает.
Киса сделал шаг в сторону, после я чего чуть ли не убежала от него. А он пошёл за мной! Шёл на расстоянии, но я слышала его тихие, чуть ли не кошачьи шаги... Также он крался в подъезде. Теперь я ещё больше уверена, что это был он.
—Ты зачем за мной идёшь?—Я обернулась, резко останавливаюсь.
—Сейчас десять часов вечера, а может и больше. Ты думаешь, я бы отпустил девушку одну на ночь глядя? И да, это распространяется на всех девушек. А тот факт, что ты сестричка Хэнка означает, что если я не провожу тебя, то мне оторвут бошку.—Он пожал плечами. Выглядел равнодушным. Как же ему похуй на всех... И ведь по сути, он просто сказал что мне не надо плакать, типичный жест вежливости. Как же я люблю надумывать...
—Ну тогда хотя бы иди рядом.—Прошептала я.—Как маньяк плетешься.
—Вас, женщин, не поймёшь.—Поморщился Киса.
—Почему это? Идти рядом я не запрещала.—Удивилась я.
—Но ты ясно дала понять, что я не должен появляться в радиусе километра. Вы все так делаете. А потом еще орёте, что я провожаю. Истерите меньше, жить всем легче станет.
—Да ты издеваешься? Я тебе три раза сказала, что я не ревела и не истерила! будь добр, заткнись!—Выкрикнула я, вновь чуть ли не срываясь на слёзы. Как же он меня бесит.—И провожать меня не надо, я сама доберусь, без тупых провожатых!
Как же он меня достал! А мы ведь знакомы буквально один день! Он просто насмехается надо мной! Ведь если с Борей они чуть ли не дерутся, потому что силы у них практически равны, то надо мной он явно чувствует превосходство, и из-за этого он просто смеётся с меня! Нет, ну какой же кошмар!...
Мой мысленный монолог разбился о довольно глупый и вполне неуместный вопрос парня:
—А где ты учишься?—Он вертел головой в разные стороны, разглядывал улицу так, словно шёл по ней впервые.
—Что?—Удивилась я. Казалось, что я неправильно поняла его, а иначе с чего бы какому-то закладчику спрашивать у меня такие глупости.
—Где учишься, говорю.
Нет, мне точно не послышалось...
—В Оксфорде.—Раздраженно кинула ему я. Сколько же эмоций во мне кипело, просто не передать! И сейчас парень меня безумно раздражал. Почему он не может просто оставить меня в одиночестве!? Я хочу выплеснуть свои эмоции, покидать камни в море, послушать музыку... А тут такой облом...
—Ахуеть. Это же тот, который в Америке? Или где он там... С географией у меня не очень.—Признал парень. Он шёл размеренным шагом и даже не смотрел в мою сторону. По-моему его интересовало всё, кроме меня! Даже на него не могу произвести впечатление....
—Кис, это прикол был. Какой Оксфорд? Из Коктебеля туда точно не пробьешься.—Поморщилась я.—К чему вообще вопрос был?
—Интересно стало.
После этого парень замолчал. И не говорил мне не слова, вёл молча, как конвой. И пытаться надурить его было абсолютно бессмысленно, он прекрасно знал, где я живу. Но я, понятное дело, попыталась его обмануть.
—И куда ты? Моя память мне не изменяет, и вы, Хенкины, живёте в той стороне.—Киса указал рукой правильное направление.
—Да не хочу я домой! Что ты пристал ко мне. Сама я дойти в состоянии!—Разозлилась я ещё сильнее. Ну правда, что он со мной как с маленькой? Хотя что же это я, я же сестра Хэнка, меня надо охранять как зеницу ока!
—Во-первых, никто к тебе не приставал. А во-вторых, время позднее, разные мудаки здесь водятся. На моей памяти изнасиловали уже не одну такую же легкомысленную девицу. А кто был виноват? Тот, кто судя по всему, не смог проводить девушку. Этот человек тоже виноват, хоть и косвенно, ведь по сути он прямого отношения к изнасилованию не имеет, но мог предотвратить.—Он посмотрел на меня, поймал мой взгляд.
—А если ты и ждёшь момента чтобы меня изнасиловать?—Прищурилась я, шмыгнув носом и замерев на месте. Мой вопрос пролетел мимо ушей кудрявого, он продолжил гнуть своё про извращенцев, хотя в действительности он и сам может быть в этой роли....
И уж не знаю, что это пошлое чудо сумело разглядеть в моей радужке, или в скептическом прищуре моих глаз, но всё равно продолжило нравоучать.
—Не веришь? Ты думаешь, со мной в одном окружении нет изнасилованных девчонок? Ошибаешься. Они месяцами сидели дома, боролись со своими блядскими загонами, а многие всё-таки не выдерживали насмешек и резались. Или прыгали с крыши. Лично могу тебя проводить на их могилы.—Его взгляд стал чуть более высокомерным, он поднял подбородок и показывал всем своим видом, что он прав. А ведь Киса действительно был прав.—И знаешь, Ксюш, даже если тебе повезло бы, и сегодня ты вернулась домой спокойно, то не факт, что также фортануло бы и завтра. Хотя и насчёт сегодня зарекаться мы не можем, ибо Коктебель место совсем небезопасное.
—Да что вы все зануды такие! Боря нудит постоянно, то небезопасно сё небезопасно, а тут ты ещё, как с горы свалился! А я знаю, почему ты меня так упорно защищаешь, потому что от Бори пизды получить не хочешь, я угадала?—Продолжала злиться я.
И чем больше я злилась, тем больше парень продолжал меня допекать. Да, в Коктебеле действительно было много ситуаций с насилием, огромная статистика за год, что реально нет гарантий, что я смогу дойти спокойно. И даже в элитных районах полно изнасилований, а про обычные и говорить нечего... Но я не хочу домой! Почему нельзя просто отвязаться от меня? На Кису никто по факту и не подумает, ведь кроме нас с ним о его присутствии не знает никто.
—Поверь, даже не в нём дело. Давай я просто доведу тебя до дома, и мы разойдемся? Я устал уже от твоих истерик, ты сейчас немного не в состоянии трезво мыслить.—Киса был абсолютно спокоен. Даже его спокойствие начинало выводить из себя.—Если бы сейчас на твоём месте был Хэнк, то я бы давно ему врезал, а с тобой я даже связываться не буду, девчонка же. И это относится ко всем, а не только к тебе, Хенкина, можешь даже не пытаться перетянуть на себя одеяло.
—Поверь, мне идти с тобой тоже не в радость...—Сквозь зубы кинула ему я, а после первой пошла по тропинке вперёд. Я его даже попыталась передразнить, начав реплику с "поверь". Но кажется он моих стараний не заметил. Или не оценил. Ну и ладно, очень надо.
