4 страница10 сентября 2025, 16:35

4. Да без б, чувак

От лица автора

Ксюша зашла в квартиру, оставляя кудрявого в подъезде. Ключи тихо перекочевали из ее ладони на тумбочку. Девушка старалась создавать как можно меньше шума, чтобы родители не знали, что вернулась она в позднее время.

Шатенка тихонько прокралась в комнату брата, к счастью, тот был дома, и, судя по всему не стал особо загоняться из-за слов сестры. Та облегчённо выдохнула, хоть и чувствовала вину, была рада. Неловко сейчас нарушать его покой, но Киса попросил позвать Борю, сам он ждал друга в подъезде, хотел обсудить что-то неотложное.

—Борь...—Тихо позвала брата Ксюша. Тот вмиг повернул голову в ее сторону, в его взгляде блестела забота и волнение, обиды он не держал.—Прости за все мои слова, пожалуйста.... А ещё, тебя там Киса ждёт. Он меня проводил...

—Скажи ему, через пару минут выйду. И на тебя я не обижаюсь. Тоже прости, я и впрямь перегибаю иногда.—Лицо Хэнка тронула улыбка, а у Ксюши с души словно камень упал.

Она вновь выскользнула из квартиры, замечая Кису, который уже сидел на корточках, вытянув обе руки и уронив голову на стену.

—Боря сказал, что сейчас выйдет.—Произнесла Ксюша. Парень даже не поднял голову, чтобы взглянуть на нее. А девушка и вовсе растерялась, нужно ли уходить? А попрощаться? А поблагодарить?

Да, он был прав, что когда она спорила, что вполне дойдёт одна, она была просто не в состоянии трезво мыслить. Её поглотила истерика, она пыталась сорваться на Кисе, но тот был абсолютно непробиваемым. Зато сейчас, успокоившись, Ксюша поняла, насколько она была не права... Хотелось сказать отдельное спасибо только за то, что он оказался настойчив, не дал уйти ей одной.

Ксюша присела рядом с Кисой. У неё есть буквально пара минут, пока Боря не оденется и не выйдет на лестничную клетку. Она вздохнула, обнимая колени и всё же решаясь сказать это несчастное «спасибо».

—Кис... Спасибо.

Парень устало повернул к ней голову. Он не улыбался, был абсолютно серьёзен, но в глазах плясали смешинки.

—За что?

Его взгляд был полон усталости, видимо, эта его непробиваемость высасывала очень много сил. Ксюша устала от проявления эмоций, Киса устал прятать всё в себе.... Так как будет лучше?

—За то что не послушал, и провёл меня до дома. И за эти слёзы прости, просто я не ожидала тебя увидеть...

Парень тихо засмеялся, всё также не отводя от неё взгляда. Оказывается, он добрый....

—Дура, слёзы — это нормально. Может всё-таки расскажешь, почему ревела? Мне интересно...

И здесь Ксюша ошалела совсем. С каких это пор, ему вдруг стало ИНТЕРЕСНО. Они знакомы всего один день, и за это время она поменяла о нём мнение очень много раз, а он ни разу даже не посмотрел в ее сторону, но уже интересовался её жизнью. И эта тема была одной из самых болезненных... Причём даже не одна тема, а целая их совокупность.

—Там много... И с Борей поссорилась, и херня всякая в школе, и вот это всё...—Обобщённо и несколько сумбурно сказала Ксюша. Она не будет перед ним распинаться. Нет того уровня доверия, при котором Ксюша бы начала пересказывать все свои проблемы и плакаться человеку в плечо.—И ещё рассказать некому...

Они замолчали. Поговорить уже было не о чём. И вправду нет того доверия между ними, хотя обстановка так и наталкивает на душевный разговор, очень теплый и одновременно болезненный. И оба они это чувствуют, но не могут...

И тут в подъезд вышел Хэнк. И Кислов, и Ксюша были безумно рады его видеть. Он помог подняться сестре и поприветствовал друга довольно крепким рукопожатием.

—Ксюш, ты иди домой, простынешь.—Сказал Боря, словно что-то почувствовав. Девушка кивнула и даже не споря ушла.

—Ебать ты чёткий, Хенкалина.—Присвистнул Киса, ударив друга в плечо.

—В плане?—Не понял Хэнк.

—Что сеструху сбагрил. Тут, короче, про неё.—Киса шмыгнул носом, потупив взгляд. Но встретив подозрительный Хэнка, мигом затряс головой и оправдался.—Честно не трогал.

—А чё тогда?

—Да там Ксюха плакала, короче. Говорит, с тобой поссорилась, рассказывать некому, ещё с друзьями у нее мутки. Но она ваще ничё не сказала, только это. Ты там поговори с ней, окей? И это...—Киса замялся, не зная как сказать другу о том, что ему надо где-то переконтоваться.

—Поговорю. Спасибо.—Кивнул Хэнк.—Чё, переночевать?

—Мг, поможешь?

—Проходи, только мать не разбуди, а утром через окно полезешь, чтобы отец не заметил и палева не было.—Кинул другу Хэнк.—А чё ты так о Ксюхе так паришься? Понравилась?

—Ну не то чтобы понравилась...—Еще сильнее засмущался Кислов.—И нет, трахать я ее не буду, ну хорошая она, блин, ещё и рожа смазливая... Вредная, правда, очень...—На этом моменте Киса совсем потерялся и замолк. Впервые он так говорит о том, что ему внешне приглянулась не просто какая-то девчонка, а самая настоящая девушка, красивая и изящная. Да ещё и кому говорит...

—Кис, я тебе сразу скажу, ты на неё даже не смотри. Вы не пара. Ты — наркоман, бабник, она — девчонка с добрым сердцем, очень наивная. Я не дам тебе поиграть с ней, с её чувствами и обидеть. Она не игрушка, за остальных ручаться не буду, но только попробуй что-то с Ксюшей замутить, ты у меня белого света больше не увидишь. Или отец в ментовку загребет, он тоже особо радоваться не будет, что ещё один его ребенок имеет мутки с наркоманом.

—Очень она нужна мне, эта Ксюша твоя.—Оскорбился парень. И нет, он не расстроился, он был именно оскорблен Хэнком. Ладно, фиг с ним, не в первый раз друг назвал его наркоманом, но тот факт, что он так относится к нему...—И вообще, ты не за мной смотри, следи лучше чтобы твоя Ксюша в меня не втюрилась, а то ей даже поговорить не с кем.

—Не волнуйся, я поговорю с Ксюхой. Но ты не вздумай сказать ей о том, что я запрещаю вам встречаться. Она пылкая, назло мне начнёт жизнь себе портить.

На этом Хэнк зашёл в квартиру, оставляя друга в коридоре. Но Кислова десять раз звать не надо, он и сам может прийти.

Парень действительно зашёл за другом буквально через пару секунд, после того, как частично осмыслил сказанное им. Всё ещё не до конца понимал произошедшее, но мрачнел всё больше. Его что, за извращенца держат? Да кому эта Ксюша нужна? Парень понял, что переспать с ней не сможет ровно тогда, когда ему сказали что она ментовская дочка. На этом моменте он перестал строить планы касательно девчонки. С ней даже просто общаться опасно, а вдруг если Киса случайно ее обидит, она наговорит всякого Хенкину, а тот Кисуню и закроет, ведь у них давние счеты....

Фу, какая же мразотная вся эта семнйка! Отец — мент, и по профессии, и в душе, его сынок пошёл по стопам отца, стал ментёнышем, сестра ментёныша — нетакуся в супер правильной семье. Её даже жалко, живёт среди бесконечных запретов, и о части из них даже не подозревает. Её и впрямь жалко, Киса несомненно загнулся бы в таком окружении.

Парень прошёл в квартиру. И там отовсюду, с каждого уголка, веяло правильностью. Ладно, это уже Кислов преувеличивал. Просто теперь его руки очень уж чешутся подойти к ментовской дочке и поцеловать её. Чтобы испортить здесь всю эту гармонию. Или хотя бы просто назло Хэнку, нефиг делать, запрещать ему что-то.

Расположение комнат Киса прекрасно знал, бывал здесь не раз. По центру и чуть сбоку расположена комната Хенкина, яркий зелёный цвет, туда он пойдет. Комната, находящаяся рядом, но чуть левее, это Ксюхи. Оранжевый цвет, можно, но не желательно. Туалет, однозначно зелёный, находится направо и прямо до упора. Направо и налево, комната взрослых, яркий, прямо-таки ядерный красный цвет. Туда можно заходить только в том случае, если в доме никого кроме Хенкина-младшего нет.

Киса прошёлся до комнаты друга. Хэнка там не оказалось. Ну и ладно, значит ушёл разговаривать с Ксюшей, им мешать не стоит, семья — это святое.

—Ксюш, у тебя какие-то проблемы? Может в школе что-то...—Предположил Хэнк, стоя в комнате сестрёнки. Из Ксюши информацию только клещами и выдирать, сама она не выдаёт ни грамма. Вот вроде болтливая, но когда от неё что-то нужно, молчит как рыба...

—Нет, а с чего ты взял?—Удивилась шатенка, учебник моментально оказался закрытым, а экран телефона погашен. Уроки надоели до чертей, даже летом покоя для гимназистов нет, а тут Боря, как предлог заниматься ничего не деланием.

—Киса рассказал, что ты плакала. Что тебе некому рассказывать о своих проблемах. Ксю, я всегда рядом... Я выслушаю и поддержу. Если надо вывернуть руки какому-нибудь утырку, мы с парнями без проблем...

—Вот чёрт бы его побрал, этого Кислова... Так и знала, что ему ничего рассказать нельзя.—Тихонько возмутилась Хенкина.—Только без рукоприкладства... Да, иногда мне надо высказаться, у меня совсем нет друзей, я общаюсь только с тобой и Полиной, которая по факту работает на два фронта. Это не доказано, но всё равно. И нет, меня не булят, максимум угарают за спиной. Дебилы.—Раздраженно фыркнула Ксюша.

—Ты можешь всё мне рассказать....—Еще раз напомнил брат. Он не хотел видеть свою сестру зареванной, тем более из-за не пойми кого, поэтому предпочёл опустить ее слова, где она просила никого не трогать. Ему просто нужна была история, чтобы знать, что предъявлять.

—Обещай что никого не тронешь.—Попросила девушка.

—Обещаю.—Соврал. Ну а как ещё защищать Ксюшу. Главное, чтобы это ссыкло не побежало опять к Хенкиной, рассказывать или продолжать издеваться. Один он тоже однозначно не пойдет, возьмёт парней, и будет практиковаться в нападении, как она ему и советовала.

—Ну тогда садись, история долгая....

Хэнк послушно присел на край кровати. История брала своё начало ещё с сентября прошлого года. И многие детали притупились в памяти Ксюши, а где-то она может и сама старалась смягчить поступки одноклассников, чтобы брат так не злился. В общем, одноклассники просто поиграли с чувствами девушки. И играли почти весь учебный год.... Больно? Конечно. Стать предметом насмешек даже для того, кого ты любишь, это просто пиздец.

Ещё в самом начале года ей понравился одноклассник. Не как друг. Девушке тяжело было жить с этой симпатией, тяжело было справляться с желанием прикоснуться к парню, сказать ему что-нибудь хорошее... И первое время девушка справлялась. Держалась аж целый месяц, а потом начала брать ситуацию в свои руки....

Ну а что там дальше? Ксюша призналась этому парню, тот попросил дать время подумать. Ладно, девушка не почуяла абсолютно никакого подвоха. А оказалось, что через пару минут чуть ли не половина класса знала о ее симпатии.... Они подростки, а ведь все подростки очень жестокие. Этому парню сказали идти к Ксюше, говорить, что это взаимно и начинать с ней встречаться. И может она тоже симпатизировала парню, но одноклассники никогда не воспринимали её всерьёз, относительно их она была очень бедной, несмотря на средний бюджет их семьи. Вот и тогда они приняли слова друга как шутку, не взяли в расчёт его чувств...

Несколько месяцев они встречались, шатенка была безумно счастлива, он стал буквально глотком свежего воздуха в её жизни. Да, ребята иногда ссорились, но девушка была готова искать компромисс, лишь бы остаться рядом с парнем. Она не замечала, что на неё косится весь класс, не замечала смешков за спиной. Для нее не было ничего... Она просто ловила момент, была счастливой рядом с ним, и думала, что это всё серьёзно, всё это надолго. Костя был к ней холоден, не делал первые шаги, мало улыбался, затачивал углы, дабы она его бросила, но Ксюша, ослепленная счастьем, не замечала ничего. Он не хотел ломать её, не хотел делать ей больно, но и сам предметом насмешек становится не желал...

—Ксюш, пойдем поговорим? Пожалуйста, я уже не могу молчать.—После уроков попросила её одноклассница, та самая Полина. Она очень нервничала, и будучи очень спокойной, уравновешенной девочкой, сейчас была на грани, чтобы не сорваться на истерику.

—Да, конечно. Что-то случилось?

Полина ничего не ответила. По её лицу было видно, что девушка не собирается подставлять Хенкину. Они отошли за угол школы, в место, прозванное курилкой. На переменах только здесь и ошиваются.

—Я уже не могу молчать... Костя он... он не любит тебя... И встречаетесь вы только из-за того, что ему так наши сказали... И есть группа, где состоят все наши кроме тебя... Весь класс следит за вашими отношениями....—Уже в слезах начала сдавать одноклассников Полина. И было странно не верить ей, но...

—Такого не может быть.—Хмыкнула Ксюша, перебивая одноклассницу.—Костя меня любит, у нас всё хорошо. И да, если ты думаешь, что я тебе поверю, то ты ошиблась, я Костику буду верить больше, чем всем вам!

—Не веришь?—Вытерев рукавом слёзы спросила Полина.—На, смотри!

Ее дрожащие руки вытянули телефон, она разблокировала устройство и нашла ту самую группу, отдавая телефон Ксюше. Та же с огромными глазами пролистала небольшую часть переписки, не веря, что над ней угарает весь класс...

Ну само собой слёзы, много слёз... Рыдали девочки обнявшись, одна от боли, а другая чисто из-за того, что банально перенервничала.

Ксюшей было принято решение, прекратить всякое общение с Костей. Она его игнорировала, не замечала и на все его попытки поговорить просто отмалчивалась, смотря в одну точку. В общем, так и расстались. И может, всё это благополучно забылось бы, если бы неугомонные друзья Костика не вспомнили бы про эту группу в конце мая и не решили бы слить своего друга бывшей девушке....

Хенкина, которая вроде только-только смогла отойти от всей это истории, увидев лишь фрагменты кинула телефон одноклассника в пол и не в силах держаться просто убежала. Случайно вышло.... Насколько девушка поняла потом со слов всё той же Полины, телефон не выдержал полёта на кафель и откинулся с концами, и теперь её ненавидит весь класс.... Непонятно, что им там наговорили, но с того момента на неё кидали косые взгляды и обсуждали, абсолютно не стесняясь.

С того времени с нее до сих пор пытаются содрать деньги, ставят на проценты, угрожают и даже побить пару раз пытались, но так и не рискнули, знают, что отец мент. Жизнь превратилась в ад, а ведь даже рассказать некому.

—А щас что?—Спросил Боря. Он заметил, что у сестры был депрессивный период, но расспрашивать ее тогда не стал, ведь должны же быть хоть какие-то личные границы.

—Они всё ещё требуют с меня денег...—Вздохнула Ксюша.—Каждый день мне пишут, предлагают встретиться, ждут, в общем.

—А ты возвращать планируешь?

—Нет, конечно. У меня таких денег даже нет.

Хэнк крепко обнял сестру. Никогда бы не подумал, что ей может быть настолько тяжело...

—Всё будет хорошо... Я всё решу.

Ну по сути подростки виноваты сами, что Хенкина разбила чей-то там телефон. Зачем они вообще решили давить на больное? Окей, вам смешно с нее, но наверное иногда стоит думать о чужих чувствах хотя бы чуть-чуть! Посидев с сестрой ещё немного, парень предпочёл уйти, внутри него всё просто кипело, заставляя горячую кровь бурлить в венах.

Он зашёл в свою комнату, где вальяжно развалился на его кровати Кислов и довольно громко хлопнул дверью, забыв, что за стенкой спит мама. Хэнк приземлился на кровать, он тяжело дышал и не верил, что его сестру обижали, вымогали с неё деньги, а она улыбалась при нём и молчала, как рыба...

—Ахуеть, тебя Ксюха там покусала что ли? Чё злой такой?—Заржал Киса.

—Кис, ты поможешь мне?—Резко повернулся к другу Хенкин.

—Да без б, чувак. Что делать надо?—Шмыгнул носом Кислов.

4 страница10 сентября 2025, 16:35