23 страница25 сентября 2025, 17:14

23. Ты чё, мать твою, вытворяешь, Хенкина?

С озера мы возвращались ближе к восьми утра. Всё также держались за руки и болтали ни о чём. Я иногда зевала, ведь уснуть смогла только ближе к трем часам ночи, а встала в семь. Уже у ворот я заметила большое количество следов. Наверное, подростки какие-нибудь алкашку распивали, ошиваясь у наших ворот. Привычное явление. Также держась за руки мы вошли в дом. Сколько обуви? И это точно не моё. На коврике стояло пар шесть обуви, из которых мне принадлежали лишь одни единственные сандали. Я подняла глаза, замечая за столом Кису. Он что-то пил из кружки. Из МОЕЙ кружки. У него был такой заинтересованный и легкомысленный вид...

—Не поняла...—Одними губами прошептала я, пялясь на Кислова. Он, конечно, чешуёй не покрылся и драконом не стал, но и без этого он очень меня удивлял.—А ты что здесь забыл?

Парень усмехнулся, переводя взгляд с меня на Макса и обратно. По-любому моё удивлённое выражение лица очень позабавило парня, а Макс и вовсе ничего не понимал.

—Ну что же ты, Котёнок. Только уехала и уже забыла?—Насмешливо спросил Кислов.—Кстати, дача у вас очень даже ничего.

—Кис, ты обалдел? Какой Котёнок?—Вспыхнула я. К такому я готова точно не была.—И вообще, вали отсюда! Я уехала от тебя подальше, а ты и здесь до меня добрался!

—Благодари брата и Полинку. Хэнк потерял тебя, а Полина придумала, как быстрее добраться. По итогу нас всех вытащили в два ночи.—Лениво объяснял Киса. Он не сводил с меня своего внимательного, чуть насмешливого взгляда.

—Кого всех?—В который раз за день опешила я.

—Это тот самый Киса?—Вставил свои пять копеек ничегонепонимающий Макс.

—Какой тот самый?—Бровь Кислова взметнулась вверх.

Оба парня недоумевающе смотрели на меня. Я и сама ничего не понимала. Хотя ответить на их вопросы я могла, но сначала хотелось бы разобраться кто кого и зачем сюда притащил. Киса перевёл взгляд на Макса, парень вновь готов был вступить в драку. Зная Максима, в долгу он точно не останется. Наваляет Кислову так, что опять скорую вызывать придется. Если парней это не колышит, то я далеко не в восторге.

—Макс, давай позже у тебя встретимся, хорошо? Я просто не знала, что у меня тут гости.—Я злобно посмотрела на Кису. Надо же уметь так всё портить!

—Да, конечно.—Улыбнулся мне Максим. Хоть один адекватный парень в моём окружении.

Макс крепко меня обнял, демонстративно поцеловал в щёку, а после подмигнул Кисе, уходя из кухни. Как только дверь за Максом закрылась, Киса возмутился.

—Милота, ты что тут вытворяешь? Какой блять Макс? Набить бы мне эту смазливую рожу! И вообще, у тебя есть я!—Скрестив руки на груди злился кудрявый. Ревнует? Всё-таки он милый... Ещё и прозвище дал. Милота. Это... Очень необычно.

—Я так понимаю, ты появился у меня только тогда, когда меня поцеловал Макс?—Я скептически изогнула бровь.—Иди лучше с парилкой своей сосись, она же тебе дороже, чем я.

—Да почему? Между прочим, ты моя девушка, и причём тут моя электронка?—Не понял Кислов.

—Кто я?—Делано рассмеялась я. Наверное, вышло как-то слишком наигранно.—Ты за эту свою электронку всех убить готов, и меня, и Борю, и даже маму свою!

—А вот про маму ты зря...—Прошипел Киса, вставая и подступая ко мне ближе.

Мой взгляд наверняка был вызывающим. Я смотрела Кислову прямо в глаза, пытаясь казаться смелой, излучать уверенность и быть сильной. Хочется быть холодной и абсолютно бездушной, но сердце подводит. Оно как специально начало биться чаще, учуяв Кису в радиусе метра от меня. Когда парень злится, его голос становится глубже, а из глаз он словно готовится пускать молнии, при этом мило хмурясь.

И о чём я вообще думаю? Кажется, ещё никогда до этого момента мне не сносило крышу настолько... Аж самой от себя противно стало.

—Ты разоделась как шлюха, в одном купальнике и с полотенцем на бёдрах гоняешь перед парнем, который по-любому около вьётся только чтобы тебя оттрахать!

—Ой, а у тебя что, встал опять? Блин, ну прости, я уж не знала, что тебя так легко возбудить.—С ядовитой улыбкой на губах проронила я.

—Милые бранятся — лишь тешатся, да, Кисунь?—Зевая спросил Геныч. Он вышел из комнаты, где судя по всему спал.—Кстати, Красотка, зачётно выглядишь. Где ночью-то была? Хенкалина только из-за тебя всех сюда притащил.

—Спасибо, Ген. Хоть кто-то понимает, что я не как шлюха оделась. Тебе чай, кофе?—Чуть смущённо улыбнулась я. Назло Кислову буду флиртовать с каждым столбом и расхаживать в купальнике. Пусть сидит, смотрит и давится слюной. Жаль, что ничего повульгарнее у меня не найдется.

—Давай кофеек. А у вас тут водоём какой-то есть?—Заинтересованно спросил брюнет.—Хэнк просил трусы купальные взять.

—Ага, тут озеро неподалёку. Оно маленькое совсем, но зато тёплое и очень-очень чистое, нигде такой прозрачной воды не найдешь. Тебе сахар, молоко в кофе добавлять?

—Кубик сахара брось, Красотка.

Я опустила сахар в чашку и ложкой размешала кофе. Я подняла кружку с кухонного гарнитура, перенося её на стол. Вместо того, чтобы уйти, я исполнила перед Зуевым реверанс, замечая на себе озлобленный взгляд Кислова. Надо же, вывести его из себя оказалось легче, чем я представляла. Интересно, почему же? Наверное девчонки давать перестали, вот и злится. Чтобы добить парня окончательно, я запустила пальцы в волосы Зуева, начиная что-то мило шептать ему на ухо.

—Ксюш, давай отойдём?—Кислов коснулся моего локтя, чуть сжимая.

Я кивнула. Киса указал мне на выход, а сам пошёл первым. Ощущение было такое, словно не я хозяйка дачи, а Кислов. Парень завёл меня за угол дома, осматриваясь.

—Ты чё, мать твою, вытворяешь, Хенкина?—Кислов опять разозленно зашипел на меня, а в голове промелькнула невинная мысль, что кажется, прозвище кудрявому дали даже не из-за фамилии.—Чё за выкидоны с Зуевым? Тот-то в восторге, это понятно, но ты чем думаешь?

—Я девушка свободная...—Насмешливо пропела я.—Кис, ты не расстраивайся, найдется девушка, которая и тебе даст.—Я дружеским жестом похлопала парня по плечу, пытаясь не рассмеяться во весь голос. Со своих же шуток.

—Милота, прекращай ржать уже.—Нахмурился Киса.—Я серьезно, вообще-то.

—Да, дворовая романтика она такая....—Опять сдерживая смех, проронила я.—Но знаешь, мне даже нравится. Утром цепляться, днём драться за курилки, а вечером уже как ни в чём не бывало...

—Не, а чё тебя так рассмешило? Я хотел с тобой поговорить о Зуеве и флирте, а в итоге треплемся о твоих блядских шуточках. И вообще, не стой и не трясись теперь от холода в одном своём купальнике, можно было нормально одеться, чтобы тепло было.—Ворчал Киса. Он свёл брови к переносице, опять скрещивая руки на груди. Кудрявые пряди красиво спадали на лоб, прикрывая прекрасные глазки.

—У тебя что, режим противной мамаши включился? Вот и не буду трястись. Ну раз уж ты так хочешь поговорить о флирте, то давай, удиви.—Я сцепила руки за спиной, покачиваясь вперёд-назад, чтобы было не так заметно, что меня всю трясёт.

—Слушай, а ты можешь замереть?

—Ой, вот вечно тебе всё не нравится.—Цыкнула я.—А если я скажу, что скучала по тебе и флиртовала с Зуевым чтобы позлить тебя, ты тоже ворчать начнёшь?

—Ну если это правда, то нет. Чё мне ворчать-то? И вообще, я разве дед, чтобы ворчать?

Киса продолжил что-то бурчать, стягивая через голову кофту. Он поправил кудри, аккуратно расположил на руке кофту, всячески потянул время, а после одним резким движением натянул мне эту кофту на голову, начиная громко ржать. Видимо, новость о том, что я скучала, сильно подняла ему настроение.

—Вообще-то, я на тебя всё ещё обижаюсь.—Нахмурилась я, всё-таки натягивая кофту.—Или думаешь я просто так от всех вас уехала сюда?

—За то что я тебя оттолкнул?—Изогнул бровь Киса. Теперь насмехаться вновь начал он.—Какая же ты всё-таки слабенькая... И маленькая. Ну ты просто не представляешь, насколько же меня тогда ломало. Я эту электронку готов был сожрать. Будешь?

Кислов засунул руку в карман, выуживая оттуда небольших размеров под. Он лежал на ладони парня, красиво переливаясь в свете солнечных лучей. Вроде сомнительное развлечение, а вроде почему бы и нет. Сначала я потянулась за ним, но замерла. Я только начала избавляться от вредных привычек, а если я начну курить, то где гарантия, что я не вернусь к траве?

—Нет.—Я скрестила руки на груди.—Лучше уж в таком случае я буду с Зуевым, он хоть руку на меня не поднимает и курить не предлагает.

—Завязывай дуться уже. Видишь, я так скучал, что даже милое прозвище тебе придумал.—Киса опять приблизился ко мне, его руки, крепко сжали мою талию, заставляя меня прижаться ближе к нему.

—Руки, Кислов!

Я не ожидала, что он сразу же начнёт вводить меня в краску. А ведь Киса просто обнял меня за талию, но от одного подобного жеста я готова скакать по всему двору, ощущая себя самым счастливым человеком.

—Убери руки!—Я вцепилась в кисти Кислова, пытаясь отцепить их от своего тела.

Почему я думаю одно, а делаю абсолютно другое? Мне это не нравится, но я ничего не могу с этим сделать.

—Что ты говоришь? Никогда тебя не отпускать? Так точно, Милота. Кстати, очень красивые веснушки, не надо их красить, запомнишь, или мне искать под слоями косметики их?

И вот, я стою лицом к лицу с Кисой, не могу ни о чём думать, и, кажется, понимаю, что люблю, медленно заливаясь краской. Я понимаю, что Кислов вот-вот поцелует меня, сердце встрепенулось от счастья, а ведь я просто стояла рядом с человеком...

—Всё-таки я люблю тебя, Кислов, хоть ты и вредный, всё равно люблю.—Прошептала я парню, преданно заглядывая в глаза.

У него очень красивые глаза. Они вроде тёмные, почти чёрные, но стоит лучам солнца коснуться радужки, как они сразу становятся янтарными и можно разглядеть каждое вкрапление... И сам парень такой же, сначала кажется плохим человеком, но стоит лишь узнать его поближе, или стать важным для Кисы человеком, как мнение о нём меняется сразу. И я рада, что смогла найти его среди восьми миллиардов человек.

Одной рукой Киса нашёл мою кисть, крепко сжимая в своей ладони, а другой продолжал придерживать меня за талию.

—Теперь никуда от меня не убежишь...—Прошептал мне Кислов.

Я хотела ему ответить что-то в духе: "Я и не собиралась", но кудрявый почти сразу накрыл мои губы поцелуем, крепким и одновременно сладким. Целовал меня настойчиво, ясно давая понять, что будет так, как захочет он. Киса властный, он всегда таким был, всю жизнь стремился к лидерству, хотел быть сильным... И иногда мне кажется что он стремится быть выше только ради меня.

Киса оторвался от моих губ, и в его глазах, освещённых солнечными лучами, я увидела отражение собственной радости. Но и у Кислова глаза лихорадочно блестели, он улыбался. В его взгляде было столько любви, что мне даже не верилось, что это меня так любят...

Мимо нас, зевая, прошла Полинка. Если бы она повернула голову вправо, то заметила бы меня, с мокрыми распущенными и запутавшимися волосами, в кофте Кислова, под которой купальник было даже не видно, стоящую в объятиях Кисы. Мы проводили Полю ошарашенными взглядами, а после, посмотрев друг на друга, рассмеялись. Не знаю, с чего ржал Кислов, но меня рассмешило выражение его лица.

—Валим, Милота, а то если Полина нас заметит Хенкалине сольёт моментально, сотку ставлю.

—Если нормально попросить, то никто никого не сольёт. И держи свою кофту, а то Боря опять напридумывает, что мы встречаемся.—Стягивая через голову тёплую чёрную кофту с белым принтом на груди, пробормотала я.

—Ну по сути не напридумывает, а догадается.—Заметил Киса, принимая из моих рук кофту.—Фу, Хенкина, из-за тебя вся моя кофта мокрая!

—Чё фу-то сразу? Это ж просто вода.—Нахмурилась я.—И вообще, я не припомню, чтобы соглашалась быть твоей девушкой. По-моему, ты даже не спрашивал.

—А ты разве против?—Усмехнулся Киса.

—Так ты спроси, и узнаешь. Только не сейчас, не время.

И не дожидаясь реакции Кисы я ушла. Он, в общем-то, прав, я бы не отказалась от его предложения встречаться, но Киса же решил просто перед фактом меня поставить, а я такое терпеть не могу. Местами парень реально наглеет и это очень бесит.

Я зашла в дом уже не счастливой, какой была пару минут назад, а нахмуренной. Только всё начало налаживаться, но Кислов решил сразу же всё запороть. Я налила себе кофе под насмешливый взляд Гендоса, который продолжал сидеть за столом в обнимку с кружкой.

—Чё случилось, Красота? Честно, за вашими драмами наблюдать интереснее чем за сериалом. Только попкорна не хватает.—Спросил Зуев, стоило мне только плюхнуться на стул напротив него.

—Да Кислов опять. Знаешь что он мне заявил? Он сказал, что я его девушка. Он не спросил, не предложил отношения, просто поставил перед фактом, да ещё и взгляд такой удивленный, а ты что, разве не знала?—Я со злости сделала глоток кофе и обожгла себе всё, что было во рту, сморщившись, и чуть ли не заверещав от боли.

—Ну это в его стиле. А ты разве не хочешь с ним вместе быть? Мне казалось, вы друг друга любите.—Пожал плечами Гендос.

—Я тебе по секрету говорю, что он меня любит, я его тоже, но между нами стоит непреодолимая стена, которая очень-очень похожа на моего брата.—Загадочным шёпотом проговорила я.—Ну прятаться тоже не особо хочется. А вдруг он меня не любит, а Боря на самом деле пытается просто сказать мне, что Кислов на меня поспорил? А может это вообще ты с ним и спорил на меня. Киса тип мутный, конечно, его выходки иногда просто что-то с чем-то. Катает меня на эмоциональных качелях, но зато у нас в отношениях будет всё, от любви до ненависти и обратно. Если, конечно, отношения будут.

—У вас реально как в сериале жизнь. Но я тебе точно говорю, на тебя никто не спорил. Почему Хэнк за тебя решает, с кем тебе встречаться, а с кем нет?

—Не знаю. Наверное, он думает, что делает как лучше. А я хочу сама.—Чем больше Боря был против, тем увереннее была настроена я. В любой другой ситуации я бы его послушала, но не сейчас, хочется в конце концов отношений и хоть какого-то женского счастья.

—Ну так и иди к своему счастью.

—А вдруг это счастье ненароком сломает меня? Тем более, что если Боря против, значит не просто так. Вообще Полине повезло с ним. Он добрый, хороший, готовить умеет, любить тоже, оберегать будет... А вот Киса.... Он может меня и заступится за меня, но потом где-нибудь за углом сам меня прикончит.

—Выговорилась?—Хмыкнул за моей спиной Киса.

Зуев заулыбался, кудрявого за спиной он по-любому видел. Но молчал. Друзья так не поступают. Гендос предатель, а если бы я щас рассказала про Макса? Совесть меня гложет, и я была в шаге от того, чтобы начать выдавать события вчерашнего вечера. Киса подошёл ко мне ближе, наклонился и легко так поцеловал, едва касаясь моих губ своими. Внутри всё взорвалось. От шока вперемешку с негодованием, до ликования. Он точно делает меня самой счастливой... Геныч начал давить лыбу ещё шире, сказал, что Кислов рядом со мной лапочка и пожелал мне его перевоспитать.

—Не понял...—В кухне показался Боря.

У меня глаза по пять копеек, а Киса ухмыляется. Нет, характер Кислова реально надо понемногу урезать. Слишком уж много он начал себе позволять даже зная, что Боря вставит мне по самое не хочу за эти его выходки. Или это он типо подтверждает таким образом наши отношения? Ну в таком случае, сначала надо спросить у меня, а то если с самого начала пойдёт абьюз, то мы и месяца вместе не протянем. Будет больно...

23 страница25 сентября 2025, 17:14