29 страница22 августа 2025, 06:40

29. Тебе прям в красках?

Сопения рядом со мной сопровождались болью и ломотой во всём теле. Болел низ живота, болела голова, а рука затекла так, что теперь я не смогу даже двинуть ей без помощи второй руки. Болит сгиб колена, локти тоже, как будто я вчера свалилась на них, ободрав при этом кожу. Веки свинцовые, теперь продрать утром глаза стало заданием со звёздочкой... Хотелось бы мне ещё знать, что же вчера такого было, ведь, как я чувствую, помимо обычной пьянки было что-то ещё, раз у меня так ломит всё тело. В горле все пересохло, но я чувствую, что если сейчас встану, то всё содержимое моего желудка окажется на полу, а я свалюсь со своих ватных ног. Уже предвкушаю интересное утречко. И кто сопит рядом со мной? Пили до потери сознания вчера абсолютно все, так что не удивлюсь если рядом со мной будет спать сосед. Вообще ничему не удивлюсь утром после пьянки. Если уж я абсолютно трезвой творю дичь, то когда во мне есть пара капель алкоголя можно ждать от меня чего угодно.

Мои веки чуть приподнялись, картинка в глазах была такой размытой... Чуть повернув голову вбок я заметила Кислова, который мирно спал, отвернувшись от меня к стенке. По непонятной причине в его руке была сжата электронка, которую я тут же забрала себе. И нет, я не позволяю себе слишком много, Киса против точно не будет, я же верну ему её, и не буду прятать, не воровка в конце концов. Я затянулась. Штука достаточно крепкая, но очень сладкая, из-за чего, по-моему мнению, она чуть лучше сигареты.

Киса заворочался, просыпаясь. Мы лежали плотно укутанные одеялом, и я уже представляла, что было вчера ночью, но до последнего не хотела в это верить. Просто представьте, вы лишаетесь девственности будучи пьяной в хламину, в семнадцать лет, и не помните абсолютно ничего. А мне возможно и представлять не надо. Это больно? Получила ли я удовольствие? Сколько раз это произошло? Фу, думать об этом неприятно. А уж представить что я занималась этим и видела чужой половой орган...

—Ты чё, куришь?—Сонно спросил Киса. Он едва шевелил языком, похмелье дало о себе знать.—Это моя электронка?

—Тебе жалко?—Я изогнула бровь, прекрасно зная, что после такого вопроса у меня её никто не отберёт.—Я трезвею просто. Ты помнишь что-нибудь со вчерашнего?

—Помню. А ты разве нет? Я думал, ты эту ночь запомнишь навсегда.—Нахальная улыбка, и я понимаю, что скорее всего не ошиблась.—Мы переспали.

Мои глаза расширились в два раза, я прикрыла рукой свой рот, чуть приоткрывшийся от ужаса. Одно дело лишь думать об этом, а другое слышать, что это было с тобой на самом деле. А Киса он такой спокойный, лежит себе, улыбается так счастливо... Да как же он так может?

—Я ничего не помню...—Я схватилась за голову и повернулась к кудрявому.—Кис, что было? Ты мне не врёшь?

—Тебе прям в красках?

Я активно закивала головой, почему-то стало страшно, как я так могла вообще. Первый раз, абсолютно бухая, напрочь забыть... Где вы ещё найдёте человека, который не помнит со вчерашней ночи абсолютно ничего, берите автографы, пока можно! Зачем я так пила... Вот кто вообще просил так делать? Я дура! А говорил же мне Боря, не связываться с Кисловым... К добру это не привело.

—В общем, когда был очередной тост, я провозгласил его за тебя. Ну мы поцеловались, знаешь, так страстно было, ты практически сама залезла на меня, как обезьянка, крепко обвила руками мою шею, ногами торс. Я тебя донёс до этой комнаты и положил на кровать, ну если быть точнее, то, наверное, кинул на кровать, но это не суть... В общем, мы продолжили с тобой целоваться....

***

Двенадцать часов назад.

Страстными поцелуями я усыпал её шею, чувствуя, как она напрягается всем телом, стараясь не выдать собственного удовольствия. Её кожа горит, она перебирает мои волосы и иногда оттягивает их, давая понять, что с каждым моим поцелуем ей всё приятнее и приятнее. Она хочет меня, и я хочу её... Тихие стоны, которые я не слышу, но очень хорошо чувствую, заставляют меня возбуждаться сильнее и сильнее...

Цепочкой поцелуев я опустился ниже, к её груди, избавляя её от бюстгальтера и лёгкой футболочки. Её грудь оказалась в моих руках... Всё её тело теперь было в моих руках, я мог делать всё, что мне хотелось, о чём я думал много раз и представлял. В полутьме не было видно всех прелестей её тела, но я на ощупь я мог изучить её всю, отталкиваясь лишь от собственных прикосновений. Цепочкой поцелуев я опустился ещё ниже, одной рукой продолжая мять её упругую грудь. Я сдвинул её трусы чуть вбок, открывая для себя новый мир... Большим пальцем я коснулся её клитора, вызывая в Милоте ещё тысячи волн удовольствия. Аккуратные круговые движения, буквально несколько минут, и я чувствую, как девушка крепко сжала простынь в кулаки. Она вся намокла... Я вновь поднялся к Хенкиной, затягивая её в поцелуй. По недовольному выражению её лица понял, что ей мало. Она была почти на пике, но я прервал её удовольствие. Продолжая целовать, одним пальцем я вошёл в неё. Не резко, но весьма неожиданно. Глаза Ксюши распахнулись от удивления, она растерялась, схватила мою руку, достаточно громко выдохнув. Я ей завидую... Столько новых ощущений за раз... 

Я добавил ещё один палец, отчего Милота болезненно сморщилась. Через пару секунд ощущения пройдут, и тогда на неё накатит новая волна удовольствия... И даже это ещё не конец представления.

—Мне больно...—Шепнула девушка.

—Потерпи немного, дальше как по маслу.—Я вошёл ещё чуть глубже.

Руки Милоты перекочевали на мою спину, ногти почти сразу впились в моё тело. Мои пальцы начали понемногу, очень аккуратно двигаться внутри неё. А она... Очень узкая. Почему-то я думал, что будет иначе, но даже здесь Хенкина отличилась. Темп начал увеличиваться, её стоны, громкие, без намёка на стеснение, звучали на весь дом, музыку ведь давно выключили. Но её голос даже близко не стоит ни с одной из самых лучших песен, а уж когда она стонет, это вообще отвал... Ну или подъём кое-чего... Её стон резко сорвался, спина выгнулась, я едва вижу силуэт, но чувствую, как её трясёт... Её ногти царапают мою спину... Милота притягивает меня к себе и целует, едва дыша. Если не считать запаха, то я бы даже не сказал что девушка пьяна, трахается она отпадно, даже несмотря на то, что всё делаю я. 

С кровати я встал, оставляя удивлённую девушку лежать одну. Она ждала продолжения, но молчала. Я взял кофту, которая висела на спинке стула, нащупал карман и достал контрацептив, понимая, что пока Хенкина бухая, её тревожить не будет ничего, но если она залетит, пизды вставят всем.

—Ты куда?

—За презиком, Милота, к сожалению, мы не в фильме, да и я не хочу, чтобы ты потом залетела.—Хмыкнул я, возвращаясь к кровати.

Я стянул свои боксеры, почти сразу разбираясь с резинкой.

—Кис, я девственница...—Испуганно прошептала девушка, отползая чуть дальше от меня.

—Да я уже понял по твоим глубочайшим познаниям касательно резинок. Но ты не парься, всё будет на высоте. Главное без резких движений, поняла?

Слабый кивок, и мой орган коснулся её мягкого входа, словно приглашая внутрь. Аккуратное движение вперёд, и я протолкнулся внутрь, а мягкая, пульсирующая плоть поглотила мой член, и теперь не только тело, но и мое сознание заволокло туманом, а сила алкоголя, действовавшая на разум, увеличилась во много раз...

***

—Я пару минут подождал, пока ты сама не начала двигаться, а потом ты как кончала как последняя шлю... Кхм... Ну в общем много раз. Из тебя как из фонтана, короче. Но знаешь, мне понравилось, ты такая громкая была...—Со счастливым лицом закончил Киса.

—Это пиздец.—Покачала головой я.—Я лишилась девственности по пьяне вчера ночью и абсолютно ничего не помню. А сейчас мне рассказывают сопливо-слюнявую историю о том, как меня ублажали и какой я была... Громкой и мокрой. Фу, какая пошлятина. Единственное, что мне напоминает о вчерашнем, так это ужасная ломота в теле! Как я так могла? Всегда же с головой на плечах, решила, называется напиться... А итог? Не помню даже первого раза, а ведь это и должно запомниться мне навсегда!

—Если хочешь, то у тебя будет второй первый раз.—Ухмыльнулся Кислов.—Теперь-то ты никуда от меня не денешься.

—Это всё потом. Но сейчас у меня единственная просьба, свали отсюда. Я хочу одеться, чтобы выйти к остальным.—Зашипела я. Господи, какой позор, и потом ведь не отмоешься, если длинный язык Кислова пойдет чесать об этом каждому встречному.

—Я у тебя всё там видел, можешь хоть как ходить, я только рад буду.—Хмыкнул Киса, закладывая руки за голову и ясно давая понять, что он останется здесь.

—Извращенец.—Кинула ему я.—Ну и смотри раз так надо.

Я скинула с себя одеяло, вставая с кровати в одном нижнем белье. Взгляд Кислова буквально прикован на мне, но я не хочу валяться в кровати, мне надо в срочном порядке рассказать Ритке последние новости. Она будет в шоке. Да и я ещё не отошла. Прыгая на одной ноге я натянула джинсы, кое-как влезла в футболку и достаточно быстро вылетела из комнаты. Боря будет не в восторге, но изменить уже ничего не сможет, сегодняшняя ночь перевернула абсолютно всё, что только могло перевернуться с ног на голову. И теперь я приняла окончательное решение, на которое Боря уже никаким образом повлиять не сможет. Я. Буду. С. Кисловым.

«Я буду с Кисловым» — фраза вертелась в голове как мантра, я цеплялась за нее, как за спасательный круг и наивно верила, что делаю всё правильно. В любом случае, пути назад для меня уже не будет. Я до самого конца буду верить своему сердцу.

Девушка уже стояла и нетерпеливо стучала пальцем по столу, ожидая, пока чайник закипит. Она чуть припухла и была мрачной.

—Ну нихера не выспалась!—Проворчала Рита.—Ну вот вообще! А ты как спала? Небось слаще нас всех? Напару с Кисой своим. Кроме вас никто и не спал. Вы затихли, вырубились, а мы впятером полночи сидели в гостиной как привидения. Дебилы.

—А что мы сделали?—Удивилась я.—Не помню чтобы я вообще выходила из комнаты.

—Да я удивлена как ты вообще вчерашний вечер помнишь, пила как последняя алкашня, а потом от удовольствия на весь дом разорялась. Даже спать ложиться страшно было.—Продолжала возмущаться девушка.—Ебанулись в край...

—Честно, я вообще нихера не помню со вчерашнего. Пара рюмок, а дальше всё как в тумане пошло. Как так вообще вышло... Это же просто пиздец.—Я села за стол, роняя голову на руки и вспоминая, что ничего хорошего в произошедшем нет.

—Пиздец тебе Хэнк сегодня устроит, когда проснётся. Или Полина. Я столько лет тебя знаю, но до такого состояния ты напилась впервые. Это хоть не первый раз был?—Девушка налила нам по кружке кофе, и сделала глоток из своей кружки.

—В том-то и прикол, что первый. А у меня всё как в тумане.

Рита тяжело вздохнула, садясь напротив. Она тоже поняла, что ситуация тяжёлая, а я всё ещё не догоняла, как так вообще вышло... Мы продолжали с Ритой болтать абсолютно ни о чём, она мне про Мела расчказывала, что бесконечно счастлива, что всё-таки добилась его, но иногда он так бесит своей меланхолией, что пришибить хочется, чтобы изменить его, чтобы сам делал какие-то шаги в отношениях, а то всё она, да она...

—Ну в этом весь Мел.—Задумчиво отозвалась я.—Знаешь, его меланхоличность это такая редкость, сейчас такого не найдешь, особенно у парней... Я бы рассмотрела это как плюс, хотя бы так часто не влипаешь во всякую ерунду и не плачешь каждую ночь.—Я перешла на шёпот, чтобы а нашем диалоге не было лишних ушей, особенно Кисиных, он точно в восторге не будет.—Если бы я выбирала головой, а не сердцем, то моим парнем все же стал Макс... Понимаешь, он более надёжный и уравновешенный, какой-то взрослый, что ли... Он относится ко всему очень ответственно, даже к моим словам, но при этом он ещё умеет быть весёлым.

—Ты жалеешь о своём выборе что ли?—Захлопала глазами Ритуля. Она тоже перешла на шёпот и прикрыла рукой рот.

—Нет конечно. Просто говорю. А вообще я всерьёз задумываюсь о том, правильно ли сделала, ведь Боря против, из-за этого какие-то скандалы, причём не только с ним, но и с Кисой, хотя он понимает меня. Я очень устала от всего этого. Несчастные несколько месяцев, а я уже чувствую себя измотанной, думать что делать дальше я уже не могу. И сюда уехала чтобы отдохнуть. Только не вышло.—Я разочарованно хмыкнула.—Прости, что рассказываю всё это тебе, просто сил терпеть уже нет...

—Так расскажи Кислову. Прямо всё расскажи.—Посоветовала мне Ритка.

—Так он итак знает. О том что Боря никак не даёт нам встречаться.

—Я не про это. Расскажи ему что чувствуешь. Говоришь, что Киса тебя понимает? Ну вот и всё. Постарайся хотя бы объяснить, абсолютно спокойно, не повышая голос.—Рита начала активно жестикулировать, пытаясь подобрать нужные слова.—В общем, ты меня поняла.

—Ага, вот так подойду к Кислову и скажу, блин, Кис я сомневаюсь правильно ли я сделала выбрав тебя вместо Макса, ты же понимаешь меня?—Хохотнула я, затягиваясь электронкой. Все эти разговоры очень злили, меня прямо разносит уже от злости, ну или разочарования и понимания ничтожества собственного существования.

—Ну чё ты злишься-то? Я помочь хотела.—Фыркнула Ритка. Может, ее совет реально полезный, жаль, что не в моей ситуации.—Чья курилка? Дорогая так-то...

—Это Кисы. На время одолжила.—Выдыхая дым отозвалась я.—Нашла новый способ релаксации. Теперь буду только бухать и курить, курить и бухать... Зато с каким удовольствием...

Я посмеялась. Но смех вышел слишком хриплым, словно чужим... Даже голос не принадлежал мне. Я резко испугалась, подавилась приторным дымом, закрыла рукой рот, отворачиваясь от Ритки. В какое дно я, блять, лечу? Какое бухать и курить, курить и бухать? Может пора нормально думать головой, а не идти на поводу у тупого удовольствия, которое сведёт в могилу, так ещё и лишит любимого человека. На глазах появились слёзы, дым выходил с кашлем, а в голове словно начал рассеиваться туман.

—Ладно, я погорячилась.—Стирая с глаз слёзы и едва откашлявшись произнесла я.—Курить я может иногда и буду, но бухать точно нет... Да и вообще, давно пора признаться, что Киса очень напоминает мне Костю, которого я любила и на которого у меня остался триггер, может поэтому у нас с ним и не получается? Я постоянно боюсь сделать что-то не так, боюсь что меня опять кинут. Короче всё, завязываем разговор, а то у меня уже развязался язык.

—Ксю, я готова тебе выслушать. Я же понимаю, что тебе тяжело... А Кислов та ещё мразота девушке своей помочь даже не может!—На последнем предложении Рита специально начала говорить намного громче, видимо ожидая, когда же придёт Киса.

—Рит, ну чё ты разоралась так.—Усмехнулась я.

—Жду когда твой хахаль придёт помогать своей девушке.—Разулыбалась Рита.—Но у него, видимо, голова соломой набита...

—Это у тебя голова соломой набита!—Проорал из комнаты Киса.—Я сам разберусь со своей девушкой один на один! А ты, видимо, ждёшь слезливого конца нашей драмы, но поверь, узнавать ты всё будешь только от Ксюши, разбираться мы без тебя будем!

—Ты чё на весь дом орёшь?—Возмутился Зуев.—Тут, если что, после ваших с Хенкиной страстей люди спать пытаются!

Я тут же покраснела, скрывая смущение за кружкой с кофе. Я сделала ещё глоток горячего напитка, но кажется, мои щёки запылали ещё ярче, а из ушей от смущения пар повалит скоро.

—Что естественно, то не безобразно!—Вступилась за меня Ритуля.

—По-моему, вчера ты самая первая грозилась тем, что утром отпиздишь Кислова к чертям собачьим.—Зевая говорил Зуев.

—Ну так я и не за Кислова заступаюсь, а за его Милоту, так что не надо мне тут.

Вот таким образом Рита и издевается над Кисой. Иногда оправданно, но чаще по своей прихоти. Зато меня она любит, узнай она, что по вине Кислова я носила дурацкую повязку, а она всё ещё не знает, живёт в уверенности что я сама запнулась и ударилась, вопль стоял бы на весь дом, и это ещё не факт, что Кислову ничем не прилетело бы от неё. Она строгая и прекрасно знает, насколько я мягкий человек, поэтому не стесняясь накричит на своего друга исключительно в профилактических целях. Она вообще у меня дерзкая и бессмертная, а я какая-то слабохарактерная... И на неё Кислов не смог бы поднять руку, ведь в отличии от меня подруга не оставит всё как есть, история побоев вполне может дойти до ментов, хотя едва ли. А вот то, что старшие братья Риты узнают об этом, это сто процентов. После них от Кисы не останется и мокрого места, может поэтому она такая боевая?

Из комнаты вышли Зуев с Кисловым, они уже что-то заинтересованно обсуждали. Они сели за стол, не переставая болтать. Языками зацепились, называется, и обсуждали бы они что-нибудь нормальное, а то обо всякой фигне языки чешут. Никаких мозгов у парней нет, по крайней мере у этих. Самые умные в их компании это Боря да Мел, у которых голова на плечах есть.

—Ну и чё, где кофе, девчонки?—Шмыгнув носом спросил Киса.

—Тебе надо, ты и наливай.—Удивленно отозвалась Рита.—Я тебе тут прислугой не нанималась, приехала отдыхать как и ты, так что не наглей, понял?

—Ну ничего, у меня девушка есть. Ксюш, налей кофе, пожалуйста.

—Сиди.—Рявкнула мне Рита.—Ножки-ручки не отсохнут, и хозяйство твоё тоже. Так что давай сам. Или совсем ничего не можешь без Хенкиной? Она твоя девушка, а не прислуга, ещё что-нибудь подобное ляпнешь, пеняй на себя.

—Феминистка херова.—Недовольно буркнул Киса.—Вот обосрешься как-нибудь, посмотрим, к кому ты за помощью побежишь.

—Жди, Кислов, жди.



29 страница22 августа 2025, 06:40