30. Ты не дотягиваешься до дна что ли?
—Отойдем?
Ко мне подошла Полина. Подошла со спины, голос холодный, в нём отражались нотки металла, взгляд чуть рассерженный, я её не узнавала. За всё время, проведённое под одной крышей на нашей даче она даже не заговорила со мной, а когда я пыталась завести с ней диалог, она отвечала максимально односложно, а то и вовсе просто уходила, не объясняя причин. Мне это не нравилось, но пока мне было не до её обид, проблемы похлеще были.
Я вышла из-за стола, молча следуя за подругой в свою комнату. Дверь за мной она плотно закрыла, предварительно убедившись, что никто не будет стоять за дверью и подслушивать наш сверхсекретный диалог.
—Поль, что происходит? Почему ты меня морозишь?—Первой начала я, забив на тот факт, что если она позвала поговорить, значит и начать должна была она.
—Знаешь, я думала что ты хорошая... Но ты живёшь с чувством желания обрести независимость и полную свободу, а ведь по факту должна была быть вечно благодарна своему брату. Он тебя в люди вывел, он тебе постоянно помогает, он бесконечно думает о тебе и этом твоём Кислове, даже когда сидит рядом со мной мой Боря говорит только о тебе! Ты понимаешь, что портишь наши отношения своими дурацкими попытками найти себе хоть кого-то? Да даже в нашей большой и дружной гимназии ты не смогла найти своё место, хотя... Ты отшельник и вечный изгой общества, вот твоё место, а знаешь почему? Потому что ты просто конченая эгоистка! Так зациклена на своём счастье, что не видишь чужих проблем, и даже не замечаешь, что рушишь чужие жизни, например, своего брата. Я его люблю, а ты просто пользуешься и убиваешь Хэнка, а опрадываешь себя лишь тем, что вы родственники и он сам виноват, хотя для тебя он всегда пытается сделать как лучше, забывая даже про меня...—Смотря мне прямо в глаза говорила Полина. Я видела в её глазах обиду, и опять не понимала, что же я всё-таки сделала не так? Ни с кем не ладится, везде плохая и получается так, что никто и негде не будет меня ждать, я никому не буду нужна и даже пропади я, никто не потеряет...
—Ты меня ревнуешь к брату? Забавно.—Первое, что пришло мне в голову тут же вылетело изо рта.—Ты ведь тоже эгоистка, раз сейчас пытаешься отвернуть меня от моего же брата, чтобы он думал про тебя. Только ты ошибаешься, тут виновата не я, вся причина в Боре, в его любви ко мне и желании, чтобы у меня всё было хорошо. И чтобы исправить это, поговори с ним, правда он скорее кинет тебя, нежели откажется от меня.
—Возможно.—Неожиданно легко согласилась со мной Полина.—А знаешь как мы с ним познакомились? Ты своей маленькой головёшкой наверняка даже не думала, что я, по сути дел, с тобой никогда и не дружила.
—Блеф.—Не повелась на провокацию я. Я так и предполагала, что теперь она начнёт выводить меня на эмоции, чтобы я перестала общаться с Борей, чтобы перешла ту границу, после которой брат не смог бы меня простить. Ну пусть пытается, только если у меня будут претензии я двину ей. Если уж она говорит, что я эгоистка и забочусь только о своём счастье, то буду такой и дальше, по меньшей мере до конца нашего диалога, а потом может и задумаюсь об этом...
—Тогда рассказываю. Помнишь, когда группа без тебя была, где все ржали с того, насколько же ты тупоголовая, через какие-то контакты меня нашёл Боря. Мы встретились. И знаешь, у него была достаточно нестандартная просьба. Начать дружить с его одинокой сестричкой... Он мне понравился почти сразу, в нём я увидела надежду на счастливые отношения и не ошиблась, наверное, только поэтому и согласилась. То есть ты понимаешь, да? Твой брат нашел меня и попросил, чтобы я подружилась с тобой, ну я ему не отказала, так и родилось наше общение. А потом, где-то месяца через два, мы с Борей тайком начали встречаться, бегали друг к дружке, в парк ходили, боялись всё на тебя напороться, вдруг ещё догадаешься. Не знаю, сколько бы мы так бегали ещё, но в один из дней Рита привела тебя к парням, ну а дальше... Дальше ты и сама знаешь, мы подстроили дружбу, начало отношений, сделали все плавно, чтобы не возникло вопросов и чтобы никто ничего не надумал, а потом ты втюрилась в Кису и прощай спокойная жизнь... Интересная история, да?
На её губах заблестела злорадная усмешка, она была похожа на кота, который поймал мышь и с довольным видом собирается полакомиться. Я невольно оказалась участником драмы, причём опять главным героем, хотя при этом даже не подозревала, что не было никакой дружбы, что это всё было отыграно словно по сценарию, но мои реплики прописаны там не были...
—Блин, мне даже откомментировать эту романтическую историю нечем... Настолько за вас счастлива, что слов подобрать не могу. И знаешь, если бы ты встречалась не с моим братом, то я пожелала бы вам скорейшего распада, но где-то ты даже и права, Боря слишком много для меня сделал.—Я улыбнулась, чувствуя, как противная пелена слёз застилает мои глаза.—Знаешь, это ощущается буквально как предательство... Тайны у нас общие, истории тоже, зато дороги расходятся. И честно, я не хочу тебе грубить или как-то обижать, всё равно спасибо за те месяцы, что мы провели вместе, с Борей я поговорю, в общем, давай как-нибудь мирно разойдемся, в будущем всё равно контактировать надо будет... И за то, что про Костю рассказала, тоже спасибо. Не знаю как я бы переживала без тебя...—Слеза скатилась по моей щеке от боли, которая рвала сердце изнутри. Жалко терять Полину, даже несмотря на то, что она врала мне добрые полгода и дружила только из-за Бори. Я опять позволила себе быть слабой и опять потеряла человека...
Полина держалась молодцом, смотрела чуть высокомерно, сверху вниз, а когда и по её щекам потекли слезы она тут же стёрла их. Сил уже нет вот так отпускать своё окружение, ссориться со всеми... Но разве я виновата в этой ситуации? Я ведь тоже хотела быть счастливой...
—Поскорее бы Киса тебя кинул...—Неожиданно выдала мне Полина, прежде чем уйти.—Может тогда поймёшь свою истинную сущность.
—Какая же у меня сущность? Я старалась быть доброй, отзывчивой, относилась к вам ко всем хорошо... Что я сделала не так?
—Ноешь ты много. Не у одной тебя проблемы.—Отозвалась девушка.
Я стёрла слёзы с глаз, натягивая на лицо улыбку, которая уже должна была врасти в моё лицо, но кажется, что-то пошло не так. Слова Полины заели в голове... Разве я ною? Она просто была очень близким мне человеком и я пыталась делиться с ней всем, и хорошим, и плохим, потому что самой мне тяжело это переживать, но я не думала, что мои слова воспринимают так... Я просто старалась быть искренней и настоящей, чтобы не казаться типичной куклой, которая только и знает, что обсуждать парней, ноготки и тусовки, разве они лучше, чем я? Я хочу реализоваться как личность, но не могу... Друзей почти нет, отец — мент со своими тараканами в голове, даже странно, что при таком воспитании мы выросли вполне адекватными. Хотя, наверное, это потому, что Боря быстро вырос сам, а потом и за меня взялся. За это ему отдельное спасибо. Но сейчас часть его во мне, моя личность построена полностью на нём, точнее то, что успело выстроиться, а остальное... Я боюсь, что это всё. Мой предел. И вот опять я начинаю ныть, сама за собой этого даже не замечая.
На меня, вернувшуюся чуть позже чем Полина, никто не обратил внимания. Подруга ковырялась вилкой в тарелке, иногда достаточно коротко переговариваясь с Борей, который уже как по привычке был чем-то недоволен. Я решила, что лучше отвлечься и начала внимательно вслушиваться в разговор друзей. И постепенно всё же увлеклась, даже своё мнение насчёт этого начала высказывать, они спорили о том, бред ли знаки зодиака, или это всё-таки что-то значит. Затронули также тему карт таро.
—Ну не знаю, когда я гадала у меня всё сбывалось, поэтому я предпочту верить картам, а вообще лучше гадать по делу и не переспрашивать, Боги этого не любят.—Серьёзно покачала головой Рита.—Можете считать это бредом, но я говорю про свой опыт, а не разношу слухи. Если хотите, вечером тоже можем погадать, тогда сами для себя решите, правда или нет.
—Почему вечером?—Спросил Киса, шмыгнув носом.
—Для атмосферы. А вообще картам без разницы когда мы спросим. Так и так результат будет один, просто таким образом я смогу навести на вас побольше ужаса. Зажжем свечи, погасим свет, в комнату заходить будете по одному.
—Рассчитываешь на то, что мы все испугаемся колоды карт? Я вообще в эту дичь не особо верю и не в восторге от того, что ты гадаешь. Вся эта информация про таро как слухи, никто не знает, то ли правда, то ли легенд напридумывали, а девчонки всё также ведутся на всё.—Отозвался Кислов.
—Слышь, Ритуль, а ты приворот сможешь заебашить?—Шмыгнул носом Геныч.
—А ты кого приворачивать собрался?—Усмехнулся Хэнк. Его рука, как и Полинина, была спрятана под столом, уверена, они сейчас крепко держатся за руки, радуясь, что есть друг у друга.
—Ну вот вы-то все счастливые, в отношениях, а я что? Может мне тоже хочется чтобы меня любили? Между прочим, я старше вас всех и у меня уже должна быть не то что девушка, а сразу жена!.—Отозвался Геныч.
Последний аргумент тут не совсем к месту, но мне вдруг стало интересно, насколько Зуев старше остальных. Я думала, что они все будущие одинадцатиклассники, лица всех из них я видела в школьном альбоме Бори, а вот Зуева нигде и никогда...
—Ну чисто на теории я смогу, но не факт, что это обернется чем-то хорошим. Такого я никогда не делала, но читала, и одна девушка навела порчу вместе с приворотом, так что я не рискну.—Отозвалась Рита.—А вот насчёт ваших перспектив погадаю, аж самой интересно что там. Ладно, ребят. Мы сюда приехали не для того, чтобы чай распивать.
—Я пью кофе, так что не надо мне тут.—Отозвался Киса.
—Да погнали на озеро, хули мы тут задницы просиживаем. Вечером вернёмся, погадаем, а завтра утром домой.—Скомандовал Зуев.—Я самый старший, так сказать общий разум, и всем вам приказываю по-быстрому поднять свои пятые точки и идти переодеваться в купальники, брать полотенца и прочие нужные вещи.
—А ещё что общий разум говорит? Может пойти с крыши прыгнуть?—Хохотнул Кислов.
—Ты сейчас дошутишься, я тебя с крыши вытолкну.—Пригрозила Кисе Рита.
—Посмотрим кто первее.—Привычно съязвил парень, вставая.—Если бы вы предложили какую-то хуйню, я бы тут остался, но купание не пропущу.
Через полчаса мы дружным строем шагали к озеру, Боря впереди, как мама утка, а мы все за ним, как утята. Мы с Ритой отдалились от всех, я начала шёпотом пересказывать ей разговор с Полиной. Она думала, что мы просто друг перед другом объяснились за обидки, и хоть частично она угадала, вся правда всё равно таилась в других словах. И я рассказывала ей не для того, чтобы поплакаться, мне просто тяжело было переживать одной, мне жизненно необходимо кому-то рассказать, услышать стороннюю точку зрения, чтобы отталкиваясь от этого строить модель своего поведения рядом с этим человеком. И честно, я вообще не понимаю, как можно жить так, что когда у тебя происходит, что-то эмоционально тяжёлое, ты переживаешь это внутри себя, в полном одиночестве. Да, потом мои тайны могут вылиться в свет, но разве это хуже, чем жить наедине мыслями, а потом от их количества сойти с ума? Чем осознавать, что тебе даже некому довериться? Слова Полины оставят в моей голове осадок очень и очень надолго...
—Пиздец, конечно. Я сомневаюсь, что она дружила с тобой полгода только из-за Хэнка. Первые месяцы ещё возможно, но по-моему она очень искренне была к тебе привязана. Даже слов нет, Ксюш. Но и её в общем-то можно понять, её парень не уделяет ей должного внимания, ведь даже когда они вместе, он говорит только о другой девушке, пусть она и сестра.—Задумчиво отозвалась Рита.—Я, конечно, не встаю на её сторону, но доля правоты в её словах есть, правда она не правильную тактику выбрала. А Хэнк что? Он в курсе?
—Пока нет, но я с ним поговорю. Но что-то мне сдаётся, что он вставит мне по самое не хочу. И за вчерашнее, и за разборки все, и за то, что я куда-то телефон дела, напрочь забыв про него.—Разочарованно цокнула языком я.
Мы обе замолчали. Рита не нашла что ответить, ибо мои слова никакого позитива ей не внушили, а я не хотела больше жаловаться. Как раз в этот момент мы вышли к берегу, и тут вновь начались расхождения во мнениях. Одни говорили, что надо садиться на солнце, чтобы после воды погреться, а другой, думаю понятно кто, утверждал, что вода горяченная, если после купания кто-то замёрзнет, можно погреть кости у костра или укутаться в полотенце.
—Я вообще-то загорать хотела.—Нахмурила бровки Ритка, выступая вперёд.—Да и тем более ты один хочешь расположиться в тени, все остальные хотят под солнце, так что всё, мнение большинства побеждает одного тебя.—Кислов собрался открыть рот, но Рита не дала ему вымолвить ни слова, сразу же перебила.—И да, даже если Ксюша встанет на твою сторону, то не думай, что мы всё-таки пойдём в тень. Я уже догадываюсь, что и кому ты хочешь сказать.
Мы расстелили несколько покрывал на камнях, почти сразу снимая с себя верхнюю одежду и кидаясь в воду, которая в тридцатиградусную жару казалась настоящим спасением. Вроде август, а вроде жарит как в июле, просто с ума сойти можно под этим палящим солнцем. Но желания веселиться со всеми не было, то ли я повзрослела, то ли вся моя моральная усталость выливается в вялость... Я нырнула, даже не зажимая рукой нос. Вода приятно обволакивала моё тело, и почему-то мне показалось, что я в каком-то коконе, где мне ничего не грозит... Я расслабила мышцы, чувствуя, как вода выталкивает меня на поверхность... Кто схватил меня за руку, вытаскивая наверх, пришлось подставить ноги и выпрямиться во весь рост и стать выше водной глади на целых пятнадцать сантиметров!
—Выглядишь как труп, когда на поверхности лежишь.—Укоризненно заметил Киса, по-прежнему держа меня за запястье и чуть сжимая.—Не делай так, окей? Стрёмно становится.
Никогда бы не подумала, что такой непробиваемый человек как Кислов забеспокоится по такой ерунде. Но всё-таки приятно ощущать себя нужной, приятно чувствовать заботу...
—Без проблем.—Не сдержав улыбки отозвалась я.
—У тебя что-то случилось? В любой другой ситуации сравнение тебя с трупом тебя бы обидело.—Изогнул бровь Киса.—Да и чё ты отдельно от остальных купаешься? Обычно всегда около вертишься.
—Нет.—Без раздумий отозвалась я.—Просто настроения нет, просто представляю, с каким удовольствием Боря будет ебать мне мозги, когда домой приедем, при вас он естественно скандал затевать не будет.
—Да не парься ты, тебе он точно ничего не сделает. По-любому будет с Полинкой своей нежиться, тут-то столько глаз, что каждое твоё действие будет рассказано и пересказано по десять раз.—В привычной манере отозвался кудрявый.—Давай кто дальше проплывет? Кто проиграет, тот прямо сейчас идёт в магазин за мороженым, идёт?
—Да вообще как нехуй делать.—Азартно отозвалась я.
Мы с Кисой почти синхронно ушли под воду, по колебаниям глади я почувствовала, что Киса начал достаточно быстро грести и отдаляться от меня, в то время как я, экономя кислород, который смогла задержать в своих лёгких, едва двигая руками и ногами, очень плавно, чтобы не возникла одышка, плыла. Прошло около нескольких минут, я боролась с желанием своего организма заглотнуть воздуха и продолжала свой путь, только теперь куда быстрее, понимая, что меня хватит буквально на несколько секунд, а после я смогу насладиться долгожданным воздухом и заодно выйти из игры.
—Хера ты пловец.—Присвистнул Киса, подплывая ко мне ближе. Я достаточно далеко уплыла от кудрявого. Не знаю, насколько давно он вынырнул, но до этого момента очевидно ждал меня.—Занималась?
—Нет, я самоучка.
Я перестала чувствовать, как мои ноги касаются дна и мной почти сразу овладела паника. Держать голову над водой стало куда сложнее и каждую секунду меня сильнее и сильнее поглощал страх. На секунду я сбилась с темпа движений и ушла под воду, тут же выныривая обратно и закашливаясь, ведь в попытках отдышаться я даже не закрыла рот и моментально напилась.
Киса опять подошёл ко мне, хватая за руку.
—Ты не дотягиваешься до дна что ли?—На мою талию легла тяжёлая рука, притягивая ближе.—Ну ты и коротышка. Много выпила хоть?
—Настолько много, что чуть внутренности не выплюнула.—Стирая с глаз слёзы, поведала я.—Как держаться на воде в вертикальном положении я так и не поняла, поэтому держи меня сам. Только не отпускай.—Я крепко вцепилась в шею Кислова, чтобы если уж он и надумал меня отпустить, то я сама смогла держаться за него. Наверное, прозвучало излишне романтично и сбивчиво, но от страха я вообще лишилась возможности быстро соображать, поэтому говорила то, что приходило в голову первым.
—Голубки, а вы не хотите к нам? Нам ещё пара рук нужна чтобы Ритку наверх поставить и подкинуть.—Позвал Гендос.—Желательно мужские руки, одного Хэнка мало.
—Сорян, я за мороженым сейчас пойду.—Пожал плечами Киса.—Сейчас я вам эту коротышку притащу, дальше сами разберётесь.
Киса дотащил меня до друзей, и брат меня просвятил, что они хотят поставить Риту на руки Мела и Зуева, а после подкинуть её вверх, чтобы она свалилась воду, как-нибудь прокрутившись в полёте. Наша с Борей задача заключалась в том, чтобы сначала помочь Рите встать, а потом, когда парни подкинуть её, дать ей направление и помочь закрутиться.
—Хотелось бы чтобы Кислов помог, он посильнее будет, но он как всегда слинял.—Завершил рассказ Боря.
—Ничего страшного, и так справимся. Давайте руки цепляйте, будем Ритку ставить.—Скомандовала я.
Парни сцепили две свои руки, но не соединялись между собой, что изначально показалось мне не особо удобным. Рита положила руки на их плечи, а мы с Борей подхватили её одной рукой за талию, другой за пятую точку, помогая подняться.
—Хэнк, ты не наглей, лапать меня не надо.—Пожаловалась Рита, только встав на ноги и выровняв положение корпуса.
—А то, что Ксюха тебя держит точно также тебя не смущает?—Фыркнул Боря.
—Моей любименькой Ксюшеньке можно трогать меня везде.—Подмигнула мне Рита.—Долго мне стоять-то?
Боря отсчитал привычные «три, два, один», Рита чуть присела, чтобы посильнее толкнуться, но в следующую секунду она повалилась на нас с Борей, заставляя уйти под воду. Только сейчас я заранее задержала дыхание, ибо догадывалась, что едва ли всё получится с первого раза.
—В последний момент у меня нога съехала, а потом я запуталась. Может вы попробуете руки скрестить и соединить? Мне кажется, так удобнее будет.—Предложила Рита.—Ну попытка не пытка, хотя я об кого-то из Хенкиных ударилась, причём достаточно болезненно.
—Об меня, я тебя локтем пихнул случайно. А вообще ты на нас прям завалилась, хотя должна была над нами пролететь.—Отметил Боря.
—Сильно больно? Может подуть?—Начала вредничать Рита.—Бери с сестры пример, стоит и не жалуется!
—Завязывайте пререкаться.—Поморщился Геныч.—Потом ещё успеете.
Со второго раза Рита взлетела достаточно высоко, хорошо толкнулась, а мы с Борей вытянули руки вверх, чуть придерживая её, чтобы опять на нас не свалилась. В самом конце она довернулась, даже переборщила немного и в воду ушла резко вскинув ноги и дав по лицу Мелу. Вынырнула она почти сразу, на лице полный восторг.
—Я так высоко взлетела, и когда в воду погружалась, это было так... Необычно. А вообще я даже в теории понятия не имею как сделать сальто, а тут прокрутила!—Завопила Рита, отдышавшись.—Теперь я хочу ещё!
—Теперь Хенкину поднимаем, жди теперь свою очередь. А потом буду я, заранее очередь занимаю.—Сказал Гендос, и после него начали спорить Мел и Хэнк, кто же из них следующий. Полина оказалась хитрее, как только парни решили, что Хэнк летит первым, она на правах его девушки влезла перед ним.
