32. Ксюш, сори, я спал, чё хотела?
Мы вернулись домой, когда дома были и отец, и мама. Отец был недоволен моим отъездом, мол, я никого даже не предупредила, разрешения не спросила, маме было как всегда всё равно, что и у кого происходит в жизни. Детьми она интересовалась очень редко, что возможно было нам даже на руку, но внимания мне всегда хватало, Боря окружал и заботой, и любовью, всегда был рядом...
—Ксения, ну можно было хотя бы предупредить, чтобы мы не беспокоились о том, где ты, как ты доехала или может опять влипла куда-нибудь. Вдруг села в машину какого-нибудь педофила, а сейчас сидела бы в подвальчике, в слезах и крови. Иногда своей головой думать-то тоже надо, не везде же мама с папой выгораживать будут.—Злился отец. У него в ментовке всякое случалось, но сколько бы безрассудства я не творила, ни разу ни в каких подвалах не бывала. Он просто очень любит все преувеличивать, для него это всё происходит каждый божий день, а для нас, обычных людей, это лишь единичные случаи. Но всё равно я уже тоже не маленькая и поехала я всего лишь на дачу, даже если бы я им сказала, что уехала, что поменялось бы? Они спохватились бы лишь тогда, когда я либо доживала последние деньги, либо уже лежала под землёй.
—Ну Боря же знал!—Выдохнула я —Правда он всё равно зачем-то приехал.
—Потому что ты на связь не выходила.—Буркнул Боря.
Разборки с отцом закончились почти сразу. Он привычно махнул рукой, сказав, что мы слишком глупые дети и ничего до нас не дойдет, а после разогнал по комнатам, чтобы глаза не мозолили. Вот он, действительно "любящий" отец, берётся за воспитание, начинает выговаривать, бросает на половине и машет рукой. Семья у нас отпад, конечно, но у многих ещё хуже...
Я разобрала вещи, заваливаясь на кровать. Мне очень хотелось спать, но ещё рано, всего восемь вечера... Рита после вчерашнего гадания неожиданно отдалилась от меня, она не разговаривала со мной и создавалось впечатление, что она бегает, ведь стоит мне подойти к ней, как она сразу уходит под каким-либо предлогом. Я пожимала плечами, гадая, что же я опять сделала не так. Или она тоже ревнует меня к кому-то?
Я включила компьютер, вот его мне немного не хватало на даче, телефон всё-таки, не самая удобная вещь. Играть не хотелось, включила какой-то фильм о любви, первое, что бросилось в глаза и с относительно симпатичной обложкой. Сходила на кухню, взяла плитку шоколада и сделала какао, чтобы посмотреть фильмец со вкусом, а когда вернулась в комнату обнаружила Борьку, который сидел на краю моей кровати и читал название фильма, которое было небольшим текстом написано на экране.
—Ты со мной смотреть хочешь?—Удивилась я.—Давай тогда вместе что-нибудь выберем, а то я включила первое, что увидела.
—Не, я к тебе поговорить пришёл.—Брат покачал головой.
—У тебя волосы такие длинные стали, они вьются красиво, может ещё немного отрастить, а потом убрать до такой длины? Тебе идут кудряшки.—Заметила я, падая на кровать.—Я тоже с тобой поговорить хотела. О Полине.
—Начинай тогда.
—Мы с ней поссорились. Ну, не то чтобы поссорились... В общем, перестали дружить. Знаешь из-за чего?—Боря покачал головой из стороны в сторону, а я продолжила говорить, смотря в его глаза. Такие же как у меня.—Из-за того, что ты слишком много думаешь обо мне. И это не какая-то претензия, мне приятно, что обо мне думают и заботятся, я тебе благодарна за всё, что ты сделал ради меня, но зачем ты обо мне говоришь при своей девушке? И видимо говоришь постоянно, из-за одного раза Полина бы ко мне не прибежала, ты просто не уделяешь должного внимания своей девушке, хотя рядом с ней ты должен думать и говорить о том, что связано с ней и вашими отношениями. А ещё я знаю, из-за чего Полина дружила со мной. Из-за тебя. Ты же ведь её попросил? А потом вы начали тайком встречаться, чтобы я вас не спалила. Ну история тоже интересная, не лучше чем у нас с Кисой. Это из-за тебя она тогда пришла? Когда были тёрки с Костей?
—Я хотел как лучше для тебя... Полина показалась мне самой простенькой и сиипатичной в этом гадюшнике. И я не ошибся. И да, тогда Полина пришла из-за меня, потому что чувствовала, что что-то определённо пойдет не так. Я тебя понял, Ксюш, при Полине я о тебе напрочь буду забывать. Я тоже хочу поговорить с тобой. Насчёт Кисы и ваших с ним отношений. Честно, я думал, что после всего мной рассказанного ты одумаешься, но нет. В тот же вечер переспала с ним, причём достаточно неприлично. Я очень не хочу, чтобы ты сломала себе жизнь, поэтому сейчас я сделаю то, отчего ты будешь не в восторге, но поверь, так будет намного правильнее, чем ваши созависимые отношения. С сегодняшнего дня ты на домашнем аресте, без телефона, компьютер я тебе оставляю, потому что знаю, что там ты с Кисловым никак не пообщаешься, ведь аккаунты перенести поленилась. Если захочешь выйти из дома, то теперь только под моим присмотром, чтобы не контактировать с ним, и возражений по этому поводу я не приму, так как решил окончательно, что вашим с Кисой отношениям конец. Я помогу поставить на них жирную точку. В общей компании вы тоже появляться не будете, если Кислов в тот день не придёт на базу, тогда я возьму тебя, а если придёт, то ты дома. Я понимаю, что тебе это возможно покажется диким, но поверь, так ты быстрее и легче переживешь окончание отношений, пока не совсем к нему привязалась. Прости, сестрёнка, но я по-другому не могу.—Боря вздохнул.
—Борь, ты чё, ебанулся? Какой домашний арест? Мне семнадцать лет, тебе столько же, ты кем себя мнишь-то? Телефон забрать, на улицу не выходить... Борь, ты реально с ума сошел? Твои слова и без этого заставили меня задуматься об отношениях с Кисловым, просто тогда я напилась настолько, что по итогу всё забыла, а сейчас я несколько ограничила общение с ним, чтобы подумать и принять решение самостоятельно, без твоих наставлений или наказаний.—Тут же возмутилась я.—Ты хочешь чтобы я тут, в четырёх стенах, без телефона и в полном одиночестве, с ума сошла? Ну да, разрушишь ты наши с Кисловым отношения, и думаешь что будешь в моих глазах самым святым человеком? А ты не думаешь, что после такого я не захочу с тобой общаться? Киса для меня тоже не последний человек, и если ты думаешь, что домашним арестом решишь все проблемы, то глубоко ошибаешься. Наши чувства сильнее, чем твои идиотские запреты.
—Через время ты меня поймёшь, обязательно поймёшь. Но сейчас ты в этих розовых очках, Киса кажется тебе почти идеальным, ваши отношения твоя мечта, но ты думаешь, что это надолго? Нет, Ксюш, нет. Он не тот, кем ты его видишь. Он при первой же возможности пойдет налево, либо разлюбит, либо ему станет просто скучно жить рядом с одним человеком, ебать одного человека, обнимать и целовать того же самого человека...
—Борь, всё. Замолчи. Ты опять начинаешь ерунду городить.—Замахала руками я.—Я всё, конечно, понимаю, но ты переходишь абсолютно все границы. Так насколько ты меня на домашний арест садишь?
—Недели на две, чтобы Кислов о тебе подзабыл. Я всё делаю в твоё благо...
—Да-да-да, верю. Всё, иди пожалуйста. Всё испортил мне, и не думай, что я оставлю это так! Моя свобода не должна ограничиваться тобой, и мой круг общения может быть безграничным, мне неважно что ты думаешь обо всем этом, я всё равно сделаю так, как захочу!
После этого Боря ушёл. Фильм смотреть я теперь точно не буду, пришёл, нагадил и ушёл со спокойной душой! Его невозмутимость меня просто поражает. И когда я там говорила, что только Мел и Боря имеют голову на плечах? Так вот, я забираю слова назад, думает среди этой четвёрки только Егор.
Вот чем больше я общаюсь с компанией Бори, тем сильнее разваливаются наши отношения. С чем это связано, я не знаю, но теперь у меня появляется своя точка зрения, появляется желание жить так, как я хочу и с кем хочу. Не хочу сильно портить с ним отношения, но он как будто сам хочет разрушить со мной всё, что мы вместе выстраивали годами.
—Мам! Боря меня на домашний арест посадил! Ещё и телефон забрал!—Я влетела в кухню, начиная громко возмущаться. Пусть уймет своего сыночка, чтобы жизнь мне не калечил, хотя я верю, что наши с Кисой отношения переживут это.—Скажи ему, чтобы отменил это всё! Я не хочу последние дни лета просиживать дома без связи и выхода в интернет!
—За что это он тебя?—Удивилась мама. Она готовила, как всегда стояла у плиты, лишь бы не мешать отдыхать бедному мужу, который наверняка так устал от сидения в кресле...
—За то, что я встречаюсь! Он меня ревнует, вот и посадил, чтобы я общалась только с ним.—Врала я, ожидая, пока мама, человек званием выше, чем мой брат, обнулит бессмысленное наказание.
—Знаешь, Ксюш, я тебе тут не помогу. Боря же тебя наказал, пусть он теперь и отменяет.—Вздохнула мама.
—Ну мам! Он же твой сын! И мой брат, причём двойняшка, почему это он меня наказал, а я должна слушаться его? Отмени это гребаное наказание! За что я вообще должна гнить дома? Он хочет? Ну так это его проблемы, я хочу распоряжаться своей жизнью самостоятельно!—Невольно повысила голос я. Меня всю так распирало от злости, что я готова была рвать и метать, лишь бы вернуть всё на круги своя.
—Прости, дочь, я ничего не смогу сделать.
—Да что с вами со всеми случилось-то?—Выкрикнула я и ушла, злая и абсолютно ничего не добившаяся к себе в комнату.
Ну всё, не хотите по-хорошему, значит будет по-плохому. Единственная соцсеть, аккаунт которой я зачем-то перенесла и в компьютер — это ВК. Я уже придумала план действий в общих чертах, главное суметь связаться с Кисловым, ведь он в это приложение не заходит от слова совсем. Фильм я теперь смотреть уж точно не буду, в голове родилась идея, которую я теперь обязана воплотить в жизнь, а шоколад съем работая как компьютерщик в каком-нибудь детективе. Я убедилась, что Боря сидит в своей комнате, ведь в данной миссии он для меня враг номер один, заперла дверь, не забыв ещё раз убедиться, что он точно не придёт ко мне и села за компьютер, закатав рукава своей кофты, чтобы прочувствовать всю атмосферу детектива на себе. Я без проблем зашла в приложение, Киса был у меня в друзьях, в сеть заходил вчера, так что я могу надеяться на ответ. Я быстренько и попав не по всем буквам настрочила ему сообщение, где кратко описала ситуацию и попросила помощи. Теперь оставалось лишь бессмысленно пялиться в монитор, ожидая ответа. Прошла минута. Прошли две. И даже третья прошла, но терпение моё кончилось, мне нужно решить всё по-быстрому, чтобы побыстрее избавиться от запретов. А что если... Я подключила наушники и ни секунды не медля тыкнула на кнопку звонка. Пошли гудки, я напряжённо стучала пальцем по столу, надеясь лишь на то, что Киса заметит звонок. Он — мой единственный ключ к свободе.
—Алло...—Раздался сонный голос Кислова в наушниках.—Ксюш, сори, я спал, чё хотела?
Надеюсь, Киса поймёт, что надо посмотреть сообщения. Говорить я сейчас не могу, будет странно если я, лишённая всякой связи с внешним миром решу вдруг поболтать сама с собой. На моих сообщениях появилось две галочки! Надеюсь, это было самым сложным в побеге из дома...
Иван Кислов
Кис, помощь нужна прям позарез.—
Меня Боря на домашний арест посадил, телефон отобрал, кроме ВК выхода в интернет у меня нет. Мне нужно как-то отсюда слинять.—
И где-то пожить...—
20.33
—Сори, спал
—Он чё там, совсем кукухой поехал?
20.38
Не надо так.—
20.39
—Ну а хули он?
—Пожить у нас можешь, только бери в расчёт, что я с мамой живу.
—Как ты удерешь от своего контролёра я не ебу, но делать ночью надо.
—Я пока спать лягу, подумаю. Но если что жди меня ночью, желательно заранее подумай, что нужно взять, чтобы за две минуты шмотки собрать и свалить.
—Короче, люблю тя, но меня в сон прям пиздец клонит.
20.41
Я закрыла приложение, пока меня не спалили. Мда, помог. Но теперь шансы улизнуть отсюда повысились, а значит, не всё потеряно. Киса слов на ветер не кидает, да и меня любит, так что в скором времени я уже смогу оказаться у Кислова. Единственный минус, что я так и останусь без связи с человечеством, телефон забрать я точно не смогу, а даже если брат будет спать, в комнату к нему я зайти не рискну, иначе велика вероятность того, что я проебусь. Я зашла в игру, нервы натянуты словно струны, хочу расслабиться... Плитка шоколада уже была наполовину съедена, какао почти остыло... Всё-таки жизнь не сладкая штука. Я подключила колонки, решила послушать музыку, уже не знаю, как успокоиться, внутри всё горит от разочарования, хочется выплеснуть все эмоции, но я не могу показать слабость, что зависима от Кислова и гаджетов так, что уже не видится ни дня без них...
Игра быстро надоела, в голову пришло лишь одно: пасьянс. Не стареющая классика, игра, которая не может надоесть. Сколько лет играю, столько лет она первая в списке любимых. Настроение переменилось, только теперь я готова была часами философствовать под любимого исполнителя и гадать, что же всё-таки со мной не так... Судьба жестока, и это просто факт, который надо принять. Возможно, меня просто проверяют на прочность, чтобы когда-то допустить ко взрослой жизни, серьёзной и серой, где один день будет сменять другой, а разницы между ними не будет. И я чувствую себя как песчинка в пустыне, таких как я ещё очень много, моё мнение ничего не решит и никому до него нет дела, как и до меня самой. И это реально игра на выживание, любой твой выбор решает срок твоей жизни и качество, один проёб — ты можешь оказаться в гробу, а то и хуже, просто закопанный под землёй, числящийся как без вести пропавший. Как не ошибиться? Вдруг уже сейчас я иду по кривой дорожке? Этого никто не знает и узнать сможет только тогда, когда путь окончится, когда тебя перестанут проверять на прочность и ты окажешься в раю, в месте, где заканчивается старое и рождается новое... Это цикл. Закончив одну жизнь начнется другая, но ты даже не будешь знать, что на самом деле ты уже жил, проходил эту игру, просто опять находишь на начальной точке, выполня какой-то невозможный квест, цель которого тебе даже не известна... Есть ли люди, которые разорвали цикл? Не знаю, но надеюсь, что когда-то я смогу стать таким человеком, чтобы навсегда остаться в месте, которое называется самым лучшим...
—Ксюша... Проснись уже.—Кто-то тормошил меня за плечо, а я всё никак не могла открыть глаза, чтобы понять, где я нахожусь и что опять происходит.—Мама кушать зовёт. Вроде отец какой-то разговор опять затевает.
—Уйди, я с тобой не разговариваю.—Буркнула я, поворачивая голову в другую сторону и уже собираясь вновь уйти в царство Морфея. Оно меня поглощало и заставляло утонуть в глубине, а я не хотела оттуда выбираться. Хоть и время тут более скоротечно, но здесь нет ни одной проблемы, я забываю про всех и вся и могу полностью расслабиться...
—Слушай, я тебя зову не по личной прихоти, а по просьбе мамы. Так что мне абсолютно параллельно, разговариваешь ты со мной или дуешься.—Хмыкнул Боря. Он был абсолютно равнодушен, и то, что я сказала ему сегодня про Полину, немного не так улеглось в его голове. Моей просьбой было не говорить обо мне при ней, а он теперь решил вычёркивать сестру из своей жизни, забивая на мои эмоции и чувства.
—Купишь мне под, тогда я встану, а если нет, то я даже не задумаюсь над тем, чтобы поднять свою задницу со стула и продолжу спать.—Пробормотала я, потерев глаза и подняв голову. Оказалось, я лежала на клавиатуре, но как я уснула абсолютно не помню, видимо меня прямо вырубило, раз я даже до кровати не дошла.
—Уже повадки Кислова к тебе переходят. Нет, Ксюш, даже не мечтай.—Сурово отозвался брат.
—Ну и иди нахуй тогда. И свет выключи, пожалуйста, а то спать мешает.
Боря постоял над моим столом, но через пару минут ушёл, долбанув кулаком по выключателю так, что я вздрогнула. Зря я так с ним, мне тяжело было слать его нахуй, что-то требовать и вести себя как последняя шалава, но я не могу по-другому. Пусть снимает своё наказание. Что за детсад-то? Если бы он меня не наказывал, то я бы остаток лета просидела бы дома одна и не общаясь почти ни с кем даже по интернету. Я общалась бы с Кисой только в том случае, если он писал бы мне первым, а так нет. Да, я его люблю и скучаю, но общаться с ним в мессенджерах я не планирую, ибо у нас ещё не настолько безвыходная ситуация, чтобы поддерживать отношения там. Всё-таки зря я так с Борькой...
