Прибытие
Слова автора /.../
/Ксения начала радостно собирать вещи. Быстро сделав всё, она уже стояла у порога, где её провожала мама./
Александра (А)
А:удачи, доченька! Я верю в тебя!
*после чего женщина со слезами обняла своего ребенка*
Ксения (К)
К:ну всё, мамуль, хватит плакать, всё будет хорошо)
*обняв в ответ маму, сказала девушка*
/у Ксюши с её мамой всегда были прекрасные отношения/
*уже на месте*
/Ксения хотела зайти, как вдруг ей перегородил путь толстый дядька в чёрной форме, который произнес:
Охранник (О)
О: сюда можно только пацанкам,докажи, что ты она)
К:пошёл нахуй, не обязана
/сказала та, показав средний палец, после пройдя/
/дальше все будет идти от лица Ксюши/
Ну захожу я туда, и вижу: две девахи стоявшие возле бара, требовав ещё алкоголя. У одной из них вообще была грудь видна полностью, что очень удивляло.
И тут ко мне обращается "бармен", которую, как я услышала, зовут Кира.
/дальше снова как было/
Кира(Ки)
Ки: ты пьёшь?
К:нет, откажусь
Ки: Кира
*протянув руку сказала девушка*
К:Ксюша
*поздоровавшись, ответила та*
Ки:ну тогда, может чего нибудь другого?
К:сок, если можно
/после этих слов те две девки начали кричать/
? : ВОДКУ! ВОДКУ!
Ки:водки нет, малышки
Ки:какой сок ты будешь?
К:вишнёвый
/Кира проткнула Зайцевой бутылку с соком. Та поблагодарила, и пошла села на стул возле столика, после наблюдая за всем происходящим/
/через некоторое время пришли ещё две участницы, одна говорила, что лучше её не злить, другая отвечала: "хорошо". Но закончилось всё тем, что она всё же ударила её, после чего кто-то крикнул: ООЙ ФАТАЛИТИ!
В этот момент Ксения пила сок и подавилась им от смеха, ведь этот крик показался ей очень забавным./
/спустя ещё некоторое время к Бару подошла ещё одна девушка в розовой шапочке, и попросила воды. В этот момент Зайцева снова чуть не подавилась/
Мысли Ксюши (М/К)
М/К: НИХУЯ СЕБЕ! ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ НЕ ПЬЁТ ЗДЕСЬ! Ну если меня сейчас не считать.
/Девушка в розовой шапке подошла к столику где сидела Ксения, и тоже присела рядом/
/Зайцевой сразу стало интересно что это за человек, поэтому решила завести разговор первой/
К:здравствуй, ты меня очень удивила, тем что ты не пьёшь.
/девушка сразу повернула голову, поняв что обращаются к ней/
? : здравствуй, ну да, это так, я никогда не пила не курила и тем более не употребляла, мне как-то это не интересно.
/после её слов у Ксюши стали глаза ещё больше, от чего девушка еле видно, улыбнулась/
? : ну а что на счёт тебя?
К:ну, у меня нет зависимости от алкоголя, если у меня не случиться какая-нибудь жопа, то тогда..
? :ого, ясно, а сейчас ты?
К:а, это вишнёвый сок
? : а, я уже не о том подумала
*неловко ответила та*
К:хахах, бывает)
? : мне интересно узнать твоё имя:)
К: Ксюша) а ты?
? : Лиза:)
