телеки..
/от лица Ксюши/
Через некоторое время мы зашли в здание. Там было много телевизоров. Они по-очереди включались и кто-то что-то говорил. И вот включается очередной телевизор, с мужским силуэтом, а после звук:
? : Ксюшенька, доченька моя любимая
И тут ко мне приходит осознание.. Отец..
? : я тебя очень люблю, также волнуюсь за тебя и твоё окружение. Я хочу, чтобы ты наконец поняла, что в нашей семье мужчина только я, я должен находиться рядом с вами и обеспечивать вас и НИКТО другой, так что Рома этого заслужил!
О упоминании Романа, у меня снова потекли слезы.. Я уже хотела подпрыгнуть, чтобы разъебать его, но ко мне подбежала Лиза, и схватив меня за запястье сказала
Л: не надо, это может полохо кончиться..
Я очень удивлена, слова на меня никогда не действовали, но слова Лизы, почему-то, моментально остановили меня.
/лицо Ксюши закончилось/
/через несколько время телевизор снова включился, мужской голос говорит/
? : Лизонька, счастье моё, пора взрослеть. Инфантилизм и деградация уничтожат тебя и твою душу, никто не позаботиться о тебе так, как я. Будь счастлива, мин сине яратам, до сих пор, будь счастлива.
/после этих слов Андрющенко замахнулась цепью, котороя была у неё на руке, и разбила телевизор. Все были в шоке. Зайцева хотела подбежать к Лизе, но Амина её опередила. После чего девушка начала кричать в её плечо /
