произошло недоразумение
/после испытания у Ксении наконец-то появилась возможность снова подойти к Елизавете. Она лишь крепко обняла её и сказала/
К: всё будет хорошо..
/Андрющенко лишь обняла её в ответ/
Л:спасибо за поддержку, и вообще, хочу сказать тебе тоже самое. Не волнуйся, всё будет хорошо:3
К:спасибо:3
/вечером все спустились, стояли столы на которых было много еды и алкоголя. Все девочки кинулись бухать, кроме Ксюши и Лизы, они покушали, взяли сок и просто сидели разговаривали, наблюдая за всем/
К:ого, Кира так красиво наливает шампанское
Л:ну да, выглядит прикольно
К: щас бы чаёчка..
Л: да..
/на следующий вечер у девушек был ужин с Татьяной Поляковой. Она сообщила, что девушки могут заказать всё, что хотят. Амина заказала устрицы, и попробовала их /
Амина (Ам)
Ам: УЪЭ
/издала неприятный звук девушка, после чего, туда подключилась Кира/
Ки: УЪЭ
Ам: УЪЭ
Ки: УЪЭ
...
Ки: УЪЭ
Ам: УЪЭ
Ки: УЪЭ
Татьяна Полякова(Т/П)
Т/П: девушки, что с вами?
Ам:произошло недоразумение
/после чего все конечно же начали смеяться/
