я тебя предупреждала.. сука..
В: алоооо! Земля вызывает Ксюху! КСЮ!
/кричала Малышенко размахивая руками возле лица девушки/
К: а? Да-да я тут
В: ну так что?
К: понимаешь.. Я ненавижу когда обижают моих друзей..
В: а что-то случилось?
К: ну примерно неделю назад Юля наорала на Лизу, а потом ударила её так, что у неё кровь моментально из-за рта полилась.. Врачи сказали что повезло, ещё бы чуть и был бы щеке капец.
В: ебааать ну это жёстко..
К: Ага... Очень за Лизу волнуюсь
/на последнюю фразу Ксении Виолетта лишь ухмыльнулась /
К: кстати
В: что?
К: а тебя разве не было тогда?
В: Не-а
К: а чё так?
В: у маинького секреты, он не расскажет)
К: хахахах, окей
/наступил вечер. Все девушки уже были в доме и каждая занималась своими делами/
/все были на втором этаже. Ксения спустилась на кухню, открыв холодильник она достала холодной воды. Закрыв его, он увидела Юлю Михайлову/
К: БЛЯТЬ!
/крикнула девушка и замахнулась бутылкой от неожиданности/
К:господи.. Хули так пугать то блять..
/говорила Зайцева держа руку на сердце/
Ю: да мне похуй блять, я пришла сказать что моё отношения к тебе взаимно, я тебя тоже ненавижу.
К: Во-первых нахуя мне эта информация, а Во-вторых, ты чё ахуела блять со мной так разговаривать!
Ю: мне похуй, что хочу то и делаю, и вообще твоя ЛиЗа получила по заслугам!
/Ксения ударила этой бутылкой Юлю по бошке/
Ю: Ай блять!
К: это я ещё слабо, ещё хоть что-то скажешь про Лизу, мы с тобой по-другому поговорим.
Ю:ой ой боюсь боюсь блять, а за свои действия ты сейчас отплатишся
К: ну и как же?))
/Юлия попыталась ударить Зайцеву, но нечего не выходило, ведь голубоглазая блондинка хорошо умела уворачиваться/
К: всё, надеюсь мы закончили..
/зевнув, произнесла та/
/Михайлова поняла что так она не сможет её ударить, поэтому решила специально её вывести/
Ю: Андрющенко актриса ёбаная!
которой тут вообще не место!
К: я тебя предупреждала..сука..
/хруснув пальцами сказала та/
Ю: ты мне нихуя не сде~
/не успела договорить Михайлова, как ей прилетает кулак в нос /
/в этот момент со второго этажа спускалась Ангелина, увидев, что начнется драка она крикнула:
Ангелина/Геля(Г)
Г: ДЕВКИ ТАМ ДРАКА НА КУХНЕ БЛЯТЬ
/почти все девушки пулей побежали вниз, кроме Лизы, ей обычно не интересно, да и вообщем дело не до этого/
/Крис и Рони пытались разнять девушек/
/Вилка успела где-то найти вино, так что Матильда сказала Good morning. Но сейчас она подошла поближе к драке и сказала:
В: дЕвОчкИ нЕ сОртЕсь пОмАдКа у мЕня *ИК*
Кр: КСЮХА! ХВАТИТ БЛЯТЬ!
/громко крикнула Захарова. Эти крики услышала Елизавета, поняв что дерется Ксения,также пулей побежала вниз/
Л: МАЛЫШ! ХВАТИТ ПРОШУ!
/после крика Андрющенко, Зайцева моментально остановилась/
М/К: МАЛЫШ!?
/обычно так голубоглазую блондинку называла Крис, но Почему-то на Захарову она так не реагировала /
/ну а ёбаный платок воспользовался моментом и тоже ударил с кулака в нос, от чего у девушки потекла кровь/
Кр: ПИЗДА ТЕБЕ БЛЯТЬ!
/Захарова отпустила Зайцеву, и направилась к Юле/
Л: КСЮША!
/крикнула Андрющенко быстро подбежав к той/
Л: Ксюшенька, солнышко, ты так!?
/быстро тараторила Индиго, пока помогала встать Зайцевой/
К: нормально..
Л: Ага, вижу, стоишь еле еле
/после этих слов Елизавета подняла голубоглазую блондинку на руки/
К: чт.. Куда?
Л: в ванну, там аптечка
/кареглазая брюнетка помогла Ксении сделать всю процедуру/
К: спасибо, но не стоило
Л: не за что, да ладно тебе
/после этих слов Индиго поцеловала в нос Зайцеву/
Мысли Рони(М/Р)
М/Р: ДА БЛЯТЬ, Я ДУМАЛА ОНА ЕЁ ЗАСОСЁТ
К: а.. А?
/вопросительно посмотрев на девушку произнесла та /
Л: чтоб не болел)
/в ответ Ксения лишь улыбнулась, на её лице появился лёгкий румянец/
Р: Ксю, ну как ты?
/произнесла уже как минут пять стоявшая в проходе Рони/
К:нормально)
Р:ну и прекрасно)
