11 страница17 декабря 2022, 08:20

церемония выгона

К: ты обычно с Вилкой, а где она?

Р: Вилки нет, Матильда есть

К: ёбаный рот..

Р: во во, стрёмно будет за неё на выгоне

К: это точно

Р: и за тебя тоже

К: бляя

/Индиго слушала разговор и не подавала виду, он она очень волновалась, ведь церемония выгона будет через десять минут. Также,ей было очень интересно из-за чего случилась драка,но решила не спрашивать так как преподаватели спросят тоже/

/настала церемония выгона/

Т/П: Здравствуйте, девушки

/все одновременно поздоровались с преподавателями /

Л/А: сразу хочу спросить, девушки. Юлия Михайлова и Ксения Зайцева. Что произошло буквально за полчаса до церемонии?

К: Она меня специально спровоцировала! Хотя я её предупреждала!

Ю: Я ТЕБЯ НЕ ПРОВОЦИРОВАЛА!

К: ЕЩЁ КАК ПРОВОЦИРОВАЛА!ТЫ И СЕЙЧАС ПИЗДИШ КАК ДЫШИШЬ!ТЕМ БОЛЕЕ ЭТО ДЕТЕКТОР ПОДТВЕРДИЛ!

Т/П:Ксения, я понимаю что вы на эмоциях, но помните пожалуйста, где вы находитесь.

К: простите, пожалуйста, я постараюсь..

М/Т: как это было? Расскажите нам пожалуйста.

К: она ко мне подошла и сказала что я ей тоже не приятна,а потом, что Лиза по заслугам получила. Я не люблю, когда на моих друзей говорят что-то плохое, тем более когда это вообще не заслуженно. Честно, я её еле еле ударила бутылкой с холодной водой по голове. Потом ей спокойно сказала что ещё раз скажешь что-нибудь негативное по Лизу, мы с тобой по другому поговорим. Она пыталась меня ударить

Ю: НЕЧЕГО Я НЕ ДЕЛАЛА! И ВООБЩЕ ТЫ МЕНЯ СИЛЬНО УДАРИЛА

Р: покажи тогда шишку.

Ю:НЕТ! Я НЕ СНИМАЮ ПЛАТОК!

Р: без доказательств не верим.

Кр: в натуре

К: но я умею уворачиваться, соответственно она не могла не никак ударить. После чего она сказала "что Лиза актриса и вообще ей тут не место" но она это сказала грубее.

Ю: Я ТАКОГО НЕ ГОВОРИЛА!

Л/А: Юлия прошу вас, тише, вас мы потом тоже выслушаем.

К:Понимаете как мне стало обидно, и тем более, я её предупреждала. Ну и у нас началась драка..

Л/А: как понимаю, ватка в вашем носу это последствия драки?

К: верно, но с носом мне потом помогла Лиза, за что я хочу её снова поблагодарить)

/Индиго улыбнулась и сказала/

Л: пожалуйста)

Л/А : Юлия, теперь говорите вы

Ю: вообщем я сижу на кухне, пью йогурт с сухариком,*всхлип* а потом приходит Ксюша*всхлип* и меня просто так не за что начинает бить бутылкой с водой по голове*всхлип* а БУТЫЛКА С ВОДОЙ*всхлип* СВЯЗАНА *всхлип* С САМЫМИ ХУДШИМИ МОМЕНТАМИ В МОЕЙ ЖИЗНИ!

/говорила Михайлова в актёрски всхлипывая/

/все девочки сидели еле-еле сдерживая смех/

Л/А: хорошо Юлия, мы вас услышали.

Т/П: надеюсь, вы не забыли что у нас видео камеры. А теперь, внимание на экран

/на экране начали показывать моменты с видео наблюдения, и вот тот самый момент:

"Ю: мне похуй, что хочу то и делаю, и вообще твоя ЛиЗа получила по заслугам!

/Ксения ударила этой бутылкой Юлю по бошке/

Ю: Ай блять!

К: это я ещё слабо, ещё хоть что-то скажешь про Лизу, мы с тобой по-другому поговорим. "

/а после/

"К: всё, надеюсь мы закончили..

Ю: Андрющенко актриса ёбаная!
которой тут вообще не место!

К: я тебя предупреждала..сука.. "

Л/А: Юлия, зачем надо было всем лгать?

/Платок замочал/

В: щас придумает

Ю: можно пожалуйста помолчать Виолетта

/Михайлова так и не придумала оправдание всему этому/

Т/П: ясно. За провокацию и ложь, а также за оскорбление других участниц, мы награждаем вас, чёрной летной, но имейте ввиду, что на следующей неделе она может быть для вас билетом домой.

Ю:СПАСИБО! СПАСИБО!

/снова рыдая кричала та/

Л/А: Ксения, мы понимаем, что вас специально спровоцировали, но на провокацию леди так не реагирую. К тому же вы понимаете что такое поведение не допустимо в нашей школе.

К: да, я вас понимаю, прошу прощения

Л/А: а теперь подойдите к дворецкому и получите свою чёрную ленту.

К: хорошо, спасибо..

Т/П:Кристина, а вы, учавствовали в драке?

Кр: ну я сначала пыталась разнять девочек, но потом когда этот ОЧЕНЬ не хороший человек ударил Ксюшу и вот просто, ну, рука будто сама полетела.. Вообщем я пару раз её все же ударила..

Л/А : мы рады что вы пытались как-то решить драку, но то что вы по-сути тоже в неё потом влезли, это тоже не допустимо, прошу вас подойти к дворецкому, и получить свою чёрную ленту

М/Т: ну а с вами Виолетта, мы предпочтём поговорить завтра.

11 страница17 декабря 2022, 08:20