третий этаж
/наступила новая неделя. Девочки были на новом испытании, рядом с озером. На улице к тому времени было довольно прохладно/
Мысли Юли Михайловой (М/Ю)
М/Ю: сейчас специально в озеро упаду, буду кричать что тону, чтобы меня спасли, а потом я буду притворятся что тоже больна и за меня все будут переживать, тем самым я заваюю ещё больше внимания 😈
/подумала Михайлова, и тут же "случайно" упала в озеро и спустя несколько секунд начала кричать :
Ю: ПОМОГИТЕ! ТОНУ!
/её актёрское мастерство как обычно было при ней, но никто не знал, правда ли Юля не умеет плавать/
Л: ЮЛЯ!
/крикнула Андрющенко, после чего прыгнула к ней/
К: ЛИЗА!
/вслед за Андрющенко,крикнула Зайцева, и собиралась прыгнуть за ней, но ей как обычно помешали. В этот раз это была Кира, которая успела ухватить её за руку/
Ки: неет, Кисуль, ты туда не пойдешь
К: КИРА! ПУСТИ МЕНЯ!
Ки: нет.
/голубоглазая блондинка лишь пыталась вырываться, но как обычно, нечего не выходило. К тому времени Елизавета уже вытащила Плотка из воды, и Медведева отпустила Ксению/
/в итоге, что и логично, Лиза заболела, ну а если быть точнее, то в основном у неё был просто сильный кашель, из-за которого Индиго сразу решила на время переселиться ночевать на третий этаж/
/вечер того-же дня. Ксения с Елизаветой находились на третьем этаже/
К: Лиииз
Л: м?
К: как ты себя чувствуешь?
Л: нормально, если не считать кашля
К: радует, что ты не разболелась)
Л: да ладно, че там, Юлька вроде жалуется что она больная теперь вся
К: Ха-ха, да, на голову. Нехер было прыгать
Л: в смысле?
К: думаешь она правда случайно упала?
Л: ну да, иначе зачем так жизнью рисковать
К: ну, зная её она навряд ли случайно упала, и вообще
/кареглазая брюнетка подняла бровь вверх, в ожидании ответа/
К: нахуя ты её спасла? Она тебя даже не поблагодарила, не говоря уже о том, не поинтересовалась ли она твоим самочувствием
Л: Малыш, ну ты чего? Какими бы у нас с ней не были отношения, человеку всё равно нужно помочь, а то что она потом не поблагодарила, пусть это останется на её совести и не стоит держать на неё зла, ведь люди не ведают что творят. Толку на неё обижаться? Это нечего не даст, кроме потраченных нервных клеток.
К: ...
/спустя пару минут Елизавета хитро улыбнулась, после, несильно укусив Зайцеву за руку/
К: Ай! За что!?
/грустно спросила та/
Л: а это тебе за "какашку"
/довольно ответила Лиза/
К: нихуя ты злопамятная
/Андрющенко лишь снова хитро улыбнулась/
/Ксения в ту же секунду тоже укусила Елизавету за руку/
Л: Ай! А меня то за что?
К: за то, что щелбаны мне даешь постояно
Л: не ну а чё? Маты, это плохо, тем более при учителях
/повертев указательным пальцем, произнесла Индиго/
К: кто бы говорил, ты сама материшься
Л: Не отрицаю, но Во-первых это редко, а Во-вторых я при учителях не материлась
К: пизди больше. ... Ой блять..
/осознав что снова матюкнулась сказала та, после увидев взгляд Андрющенко/
К: пизда мне..
/с этими словами Зайцева выбежала из комнаты, убегая от девушки. Побегав от неё минут 5 голубоглазая блондинка снова забежала на третий этаж, где её и поймала Андрющенко. Повалив Ксению на кровать, Лиза начала её щекоталать
К: ХАХАХ~ ЛАДНО ХАХАХАХ~ Я ХАХ~ БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДУ!
/Елизавета сразу перестала щекотать Зайцеву/
Л: точно?))
К: ну, по крайней мере, постараюсь
Л: ладно, поверю)
/после всего девушки решили посмотреть фильм. Елизавета уснула где-то посредине фильма, а Зайцева досмотрев фильм, после увидев, что её подруга уже спит села на кровать и выключила телевизор. Только она собиралась вставать, как вдруг чувствует, что за её запястье взялась слегка дрожащая рука/
Л: полежи со мной ещё чуть-чуть, пожалуйста..
/полусонным, в то же время грустным голосом произнесла Индиго/
/подруга сразу поняла, и тоже грустно спросила/
К: тебе снова снились кошмары?
/кареглазая брюнетка лишь кивнула в ответ, в знак того, что это действительно так/
/Ксения снова легла к Лизе на кровать (логично, что она была двухспальная) /
/через несколько минут Андрющенко снова уснула, а Зайцева всё ещё не могла сделать того-же,она всё смотрела и смотрела на прекрасную,спящюю Елизавету.Вдруг Ксения видит, как она стала морщиться, и снова трястись, голубоглазая блондинка решила обнять кареглазую брюнетку, в надежде что так ей станет лучше. Спустя несколько секунд Зайцева в полу темноте видит, как Елизавета улыбнулась, от чего девушка тоже улыбнулась следом. После чего Елизавета обняла её в ответ,так Ксении и удалось уснуть/
/что происходило в то время у девочек внизу/
В: блять, мне же не одной кажется, что Платок специально прыгнула
Г: не, не одной. Теперь лежит " оЙ мНе ПлОхО у мЕнЯ тЕмпЕрАтУРа"
37 и 1 блять.
/размахивая руками, говорила Геля, что вызвало у девочек смех/
Кр: и Лизке за ней потом пришлось плыть. Блять, да она бы не утонула
В: потому что говно не тонет?))
Кр: В ТОЧКУ КИСУЛЬ
/Девушки снова залились смехом /
Р: кстати, а где Лиза?
Кр: обычно, там где Ксюха, там и Лиза
Р: а Ксюха где?
Кр: ну, там где Лиза
Р: ну это, блять, логично
Г: они вроде после своей беготни снова побежали на верх
/девочки переглянулись, Вилка с Рони побежали на третий этаж/
Г: подождите, камеру протру!
Ми: нам потом покажи!
/в тот момент Идею снова всё раздражало, она ненавидела их шип, так как тоже общалась с Лизой, и видимо, ревновала её/
/тем временем троица уже была у комнаты. Рони приоткрыла дверь/
Р: Боже, как это мило))
В: дай мне посмотреть!
Г: да тише вы! Ещё разбудите их. А между прочим их ещё не запечатлила
/говорили девушки шёпотом/
/получив долгожданный снимок они прибежали вниз/
Ми: давай! Показывай быстрее!
Г: вот)
Кр: две малышки)
/через некоторое время всё девушки уже пошли спать. Спустя около получаса все наконец погрузились в царство Морфея. Вот только Идее не спалось, она всё думала о тех двоих.
Мысли Идеи ( М/И)
М/И: какого хуя блять! Лизу можно шиперить ТОЛЬКО со мной!
/после чего девушка решила пойти к ним. Взяв Ксению на руки, она отнесла её на подписанную кровать, где Зайцева всегда спала. Сама Сверчкова легла к Лизе, обняв её/
/Елизавета через сон поняла, что это уже не Ксюша, и лишь вырвалась из объятий,и отвернулась /
/утро/
/Ксения просыпается в недоумении, как и все остальные/
К: так стоп.. Я вроде засыпала~
В: опа Ксю, а хули ты тут делаешь?
К: я чё знаю блять?
Г: блять, а Идея где?
/спустя несколько секунд до девочек дошло/
Ми: сучка блять, а не Идея
/несколько девочек снова побежали на третий/
/тем временем Андрющенко проснулась, сразу встав с кровати, даже не заметив лежащую за спиной Идею, направилась к выходу/
К: доброе утро, Лиз, ты как?
Л: доброе, нормально впринципе.. Правда посреди ночи снова резко начали сниться кошма~
К: слыш ты чё ахуела блять!? Какого хуя ты меня переложила блять ночью! Из-за тебя Лизочке снова кошмары блять снились!
Л: ааа.. Так во почему мне резко холодно стало, а потом уже вообще не я почувствовала,что не тот человек
/вот Ксения снова направляется до Сверчковой, но ей снова помешала Елизавета, схватив её за талию/
Л: а всё Заюш, дальше нельзя)
К: ну Лиииз
Л: Не-а, спасибо конечно что заступаешся, но дальше не пущу))
/после этих слов Индиго взяла Зайцеву на руки /
К:ну Лиииз
Л: нет Заюш, пошли вообще вниз
К: зануда (((
Л: да, я такая))
_______________________________________
Здравствуйте мои хорошие 💙 прошу прощения за долгое отсутствие проды, в знак прощения держите, на данный момент, самую большую главу в искуплении своей вины (1225 слов)
