игры
В: ебать, вы это видели!?
Р: Да))
Г: слушайте, может мы уже опоздали их сводить?
Ми:навряд ли, они бы, думаю сразу бы сообщили, видя как мы волнуемся за их отношения больше, чем за свои
Кр: в натуре..
/вечером, после всех испытаний, некоторые девочки снова собрались на кухне/
Ми: короче, всё блять. После увиденного утром, это стало моей последней каплей. Сейчас собираем всех на 2 этаже и идём играть в бутылочку!
Ам: подожди э! Лучше сначала в правду или действие. Сможем переодеть кого-нибудь, напрмер)
Ми: ТОЧНО!
Ки: КИСУЛИ! БЫСТРО ВСЕ НА ВТОРОЙ ИГРАТЬ В П ИЛИ Д! БЕЗ ОТГОВОРОК! И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
/Крикнула Медведева на весь дом. Все её услышали и пришли в сказанное место/
Кр: кто начнёт?
Ми: я)
Кр: окей
Ми: Лиза, п или д?)
Л: п
Ми: что вы с Ксюшей делали в туалете тогда?))
Л: я кофе пила, а Ксюха чай 😐
Ми: ясно всё с вами..
/Грустно произнесла Гаджиева/
Л: Крис, п или д
Кр: п
Л: мне кажется, или вы с Мишель пара?))
Кр: ну.. Да
/покрывшись румянцем, ответила Захарова/
Л: поздравляю))
Ми: спасибо:)
Кр: Рони, п или д?
Р: д
Кр: опа, тогда с танцуй для Вилки)
Р: изи)
/пока Вербицкая танцевала, Малышенко была в восторге, впрочем как и всегда. Также, она всеми силами пыталась не показывать своё смущение, но видимо нечего не вышло/
Р: Ксю, п или д?)
К: д
Р: ОПАЧКИ. Тогда ты сейчас переоденешся в то, что я тебе скажу, и снимешь это тоже, когда я скажу))
/тут Зайцевой стало капец как стрёмно. Рони дала вещи пчёлки,а именно ушки, топ и короткую юбку/
К: ну пиздец блять..
Р: хехехе
/вернувшись, все взгляды были на Зайцеву, а у Андрющенко появился еле заметный румянец/
К: Ви п или д?)
В: д
К: тогда переоденься в спортивный топ)
/после того как Малышенко выполнила действие, Вербицкая не могла оторвать от неё взгляд, хоть она и подняла, что ей отомстили/
В: Идея п или д?)
/ухмыльнувшись спросила Виолетта, ведь хочет проверить, будет ли кое-кто ревновать/
И: д
В: тогда, обними Лизу)
/Сверчкова горела от счастья, но оно длилось не долго /
/Зайцева выпучив глаза недовольно крикнула/
К: Э-Э-Э! НЕТ!
/после чего, она быстро севши на колени сидящей на стуле Андрющенко, обняла её/
/выглядело это примерно так:
К: а хуй тебе))
/довольна сказала голубоглазая блондинка/
/сама Елизавета удивилась
поступку подруги. В то же время это вызвало у неё заметное смущение. Осознав что её ревнуют, кареглазая брюнетка довольна ухмыльнулась и обняла её в ответ/
В: Нихуя
Ми: как мило)
/так почти все девочки сидели с довольным лицом, от увиденного. Платку же было похуй, а Идея была зла/
И: ТОГДА Я НЕ БУДУ ИГРАТЬ!
В: да пиздуй, тебя никто не держит
/девушка выбежала из комнаты хлопнув дверью/
/всем было на это похуй, и они просто продолжели играть/
Р: Ксю, п или д?)
К: д конечно)
Р: тогда, сиди ещё два часа на коленях у Лизы, в этом же положении))
К: ебать..
/после последнего слова Ксении, Елизавета слегка её укусила /
К: Ай! :(((
Л: второй мат, уже не простительно))
К: бебебе
К: Амишь, п или д?
Ам: д
К: тогда возьми вилку в руки
/Амина подошла, и подняла Виолетту Малышенко на руки, от чего Ксюша немного засмеялась/
Ам: что смешного э!?
К: имелось ввиду про столовый прибор, но ладно, это Вилка на много лучше
/после чего все начали смеяться/
Ам: Лиза п или д?
Л: д
Ам: тогда ты будешь носить Ксюху на руках, до момента пока мы не прибудем на следующие испытание)
Л: окай)
/Зайцева была в ахуи/
Кр: девки, я конечно не на что не намекаю))
/сказала Захарова, после допив последний глоток Колы. Затем положив стеклянную бутылку посередине/
Ми: ну мы тебя поняли))
В: все в круг, быстро!
/после того, как все расселись/
Кр: тут в шапке написаны в какую часть тела целовать, либо же, каким именно образом целовать
Р: хера, что-то новенькое
Кр: а то)
Ми: ну чтож, Захарова, начинай раз придумала)
Кр: да без б)
/Кристина достает бумажку "шея" после она крутит бутылочку и ей выпадает Гаджиева/
Кр: ну иди сюда, Киса моя))
/ухмыльнувшись, девушка села на колени Кристины/
/Крис ухмыльнулась в ответ, после оставив яркий засос на шее Мишель. Та в свою очередь пыталась не подавать виду, но в последние секунды все же, был еле слышен тихий стон Гаджиевой/
Р: какие горячие))
Кр: а то)
/ очередь Мишель, достав бумажку, ей выпало "лоб" крутанув бутылку, ей выпала Виолетта. Гаджиева подошла и нежно чмокнула Малышенко в лобик, та просто слегка улыбнулась. Были видны ревнивые взгляды Крис и Рони/
/Очередь Вилки. На бумажке ей выпадает "нос" а крутанув бутылку ей выпала Вербицкая. Улыбнувшись, Малышенко чмокнула Рони в нос, та мило улыбнулась в ответ/
/Вербицкая достает бумажку "макушка" крутанув бутылку ей выпала Лиза. Вербицкая поцелова Андрющенко в макушку, от чего у Зайцевой был ревнивый взгляд/
/вот и настала очередь Андрющенко. Елизавета достала бумажку, прочитав, что там, она удивилась/
В: Лизка, ну что там?)
Л: пожалуй, потом сообщю..
/сказала кареглазая брюнетка, после крутанув бутылку. Ей выпала Ксения/
Л: ёбаный свет..
/сказала уже покрасневшая Андрющенко/
Р: ну что там!?
/Елизавета молча показывает бумажку, на которой написано: губы (с языком)"/
Ки: ЕБАААТЬ!
Ам: АШАЛЕТЬ!
/у Крис снова улыбка, в которой читается " НУ НАКОНЕЦ-ТО"/
Р и Ми: УРА! ПОБЕДА! УРА!
Г: ГОРЬКА БЛЯТЬ!
В: ГОРЬКА!
Р: ГОРЬКА!
МИ: ГОРЬКА!
КР: ГОРЬКА!
К: мы вам на свадьбе что-ли блять!?
Ми: ДА ПОХУЙ! СОСИТЕСЬ УЖЕ!
/в эту же секунду все замолчали наступила гробовая тишина. Всё также засмущавшейся Елизавета смотрела несколько секунд в глаза уже покрасневшей Ксении. Нежно положив ладошку на гладкую щёку девушки,Андрющенко прикоснулась своими губами, к сухим губам голубоглазой блондинки. Девочки, смотревшие на это, были готовы визжать от счастья, но все держались, чтобы не испортить такой долгожданный для них момент. Кареглазая брюнетка решила не медлить, и почти сразу в ход вошел язык. Их языки сплелись в бешеном и страстном танце. Всё это длилось около минуты, из-за нехватки кислорода им пришлось отстраниться/
Л: а ты хороша, Малышка))
/ухмыльнувшись, произнесла Елизавета. Переварив всё, красная как помидорка Ксения лишь молча уткнулась ей носом в плечо/
В: ААААААА
Р: ААААААА
МИ: УРАААА
Г: ВОТ ЭТО ВЫ ДАЁТЕ!
КР: В НАТУРЕ!
АМ: ВАААЙ! КАК КЛАССНО!
_______________________________________
Здравствуйте мои хорошие, снова прошу у вас прощения за долгое отсутствие проды. Ну, думаю, сами понимаете ШАЙТАЙТАРАРАРАРАЙРАЙ и всё такое. Как вам такой резкий поворот событий? 😏 Кстати всех с Новым годом😀💙
