снова
/проиграв ещё около получаса, девушки решили отправиться спать. Прибыв в комнату, Ксения слезла с рук Лизы, и уже собиралась подниматься к себе на кровать но не успела/
Ам: куда э!?
К: а что не так?
Ам: вы с Лизой сегодня на одной кровати спите!)
К: почему?
Ам: потому что я так сказала
/пояснения: Лиза уже выздоровела и спала снова у себя на подписанной кровати, так что на третий этаж уже не получилось бы/
Л: но она же для одного
Ам: меня не волнует, ложитесь на одну.
К: я если не ляжем?)
Ам: а ты чё в натуре, по шее хочешь получить?))
/поняв, что с Усманилаевой спорить не стоит, Ксения легла вместе с Елизаветой, а точнее на Елизавету, ведь по другому физически никак.Обе всё равно не могли уснуть из-за одних и тех же мыслей "тот поцелуй, это же просто задание,но почему оно вызвало бабочек в животе? Она ведь мне просто подруга" Поразмышляв около 10 минут обе уснули, даже не замечая того,что в объятиях друг друга они всегда засыпают немного быстрее/
/утро следующего дня. Всё ещё выполняя действие Амины, Андрющенко взяла Зайцеву и они направились к ванной комнате/
Ам: зубы чистите тоже вместе
К: в туалет хоть можно по отдельности сходить?
Ам: ладно, можно, разрешаю
К: ох, спасибо
/собравшись, все сели в автобус. Дорога была дальняя, Ксения успела уснуть облокотившись головой на плечо Индиго. Сама кареглазая брюнетка вскоре тоже успела уснуть, облокотившись головой на макушку голубоглазой блондинки/
/Геля естественно всё успела запечатлить/
В: Пчёлка, да ты их личный фотограф уже
Г: конечно)
/гордо подняв голову, сказала Ангелина/
/прибыв на место, они прошли пару испытаний, после наступило последее "детектор лжи" снова /
Мужчина(М)
М: Рони, вы любите Виолетту Малышенко больше, чем подругу?
Р: ну не знаю, нет, наверное..
М: ваш окончательный ответ?
Р: нет
М: ответ, мы сообщим позже.
М: Виолетта, любите ли вы свою подругу Вербицкую?
В: чел ты чё? Нет конечно, она мне как сестра..
М: ваш ответ?
В: нет.
М: и так, Виолетта и Рони, на ваш 1 вопрос вы обе ответили "нет" и этот ответ.. Ложь.
В: ЧТООО!?
Р: ЕБАТЬ..
Г: ОАОАОАОА НОВАЯ ПАРОЧКА!
В: похоже.. И правда)
Ам: ВААААЙ
М: Юлия Михайлова, вы специально тогда прыгнули в озёро?
Ю:нет.
М: и это ложь.
М: вы считаете, что Ксении нет места на проэкте?
Ю: да.
М: и это правда
М: Идея Сверчкова, вам, нравится Елизавета, больше, чем подруга?
И: да.
М: и это правда
М: Ксения Зайцева, вы ревнуете Елизавету к Идее?
К: нет, я просто не хочу видеть этого человека рядом с ней, ведь она нам обеим не приятна, тем более, после вчерашнего..
М: ваш ответ
К: нет.
М: и это правда
/на церемонии выгона/
М/Т: Юлия, на, детекторе, на вопрос "специально ли вы,прыгнули в озеро" вы ответили "нет" и это оказалось ложью. Людям которые специально делают опасные для жизни действия, ещё и подвергая опасностью и здоровью других, не место в нашей школе.
Л/А: именно поэтому, сегодня покидаете проэкт именно вы. Прошу сдать Брош дворецкому, удачной дороги.
/Юля уехала, её никто не провожал. Все пошли праздновать два шикарых события: 1 новая пара 2 выгон платка
