19 страница10 января 2023, 10:43

что?) что я?))

/вот и наступила следующая неделя. Пацанок снова ждало испытание по принятию себя, с точнее своего тела. Девушкам нужно будет пройти по подиуму в нижнем белье, придумав какую нибудь свою фишку/

/Кто-то спокойно надел все нижнее белье, кто-то частично, а кто-то вообще не надел/

/Андрющенко и Зайцева надели только верх/

Л: а чё ты не надеваешь трусы?

К: блять, будто ты мою жопу не видела

/у Ксении с Валерией были похожие комплексы, только у Ксении пятая точка была, так сказать, более фигуристой что-ли/

Л: видела конечно, и она просто ахуенная. Так что, трусы давай тоже надевай)

К: а сама почему не наденешь?

Л: ну, я с детства привыкла, что она закрыта

/голубоглазая блондинка всё же надела трусы/

К: тогда давай тоже надевай

Л: хорошо)

/с хитрым лицом сказала Елизавета, после отлучилась куда-то, так и не надев трусы. А пошла она на подиум, специально, чтобы позлить Ксюшу. Тем временем Ксения нечего не подозревая пошла в комнату, откуда нужно выходить на подиум, и уже увидела как кареглазая брюнетка эпично пульнула трусы в сторону, так и не надев их/

М/К: Ах ты ж сучка..

/рассердившись подумала про себя девушка, а после/

М/К: блять, какая у её фигура сасная 😩

/вот настала очередь Ксюши. Дойдя,она эротично сняла с себя кофту и прикусила нижнюю губу, Елизавета не могла оторвать с неё глаз/

М/Л: ебать.. Какое тело..

/ухмыльнувшись, подумала про себя Лиза/

/после испытания все пошли переодеться. К Лизе злобно подходит Ксюша/

К: да ты! Ты!

Л: что?) что я?))

К: какашка ты, вот кто ты😡

Л: бубубубубу))

/ пробубнила Андрющенко возле лица Зайцевой,морща лицо, а после улыбнувшись села рядом с ней сказав/

Л: зайка, ну вот ответь на вопрос. Ты же говоришь, что комплексовала по своей пятой точке ВСЕГДА?

К: ну да, всегда, обсолютно..

Л: а когда ты вышла на подиум?)

/Зайцева несколько секунд поразмышляла, а после, выпучив глаза ответила/

К: нет.. Я вообще про неё.. Нахер забыла..

Л: ну вот видишь)

/наступил вечер. У Идеи были как обычно планы, по завоеванию внимания Лизы, но только какие планы она сама не знала. Девушка общалась со многими девочками, но как на зло, никого не было, почти все убежали к соседям.Наконец-то она встретила Чикину, у неё и решила спросить/

И: слушай, Юль, мне нужно привлечь внимание одной девочки, но я не знаю как, может, у тебя есть варианты?

Ю: ну, попробуй ей помочь что-нибудь донести

И: пыталась, но либо не успевала, либо она отказывалась..

Ю: тогда попробуй её о помощи попросить

И: каким образом?

Ю: ну, например: попросить её помочь тебе перетащить твою кровать

И: точно!

/вскрикнув слово сказала девушка, и направилась на верх/

И: Лиз

Л: ась?

И: помоги пожалуйста мою кровать перетащить

Л: окай

К: а других девочек почему не попросишь?

И: а ты их найди, они все к соседям убежали

К: даже Чикина?

И: ну да, она наверно на улице просто

К: хорошо.Лиз, тогда я тебе помогу

Л: хах, Малыш, ты хоть сможешь поднять кровать? Прям с матрасом?)

М/И: ЧТО!? МАЛЫШ!? ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ ЧТО-ЛИ!?

/тревожно подумала про себя Сверчкова /

К: я? Да конечно! Ты просмотри на эти бицепсы))

/гордо подняв голову, после показав свои "бицепсы" ответила Зайцева/

Л: ХАХАХАХ, ладно, верю, пойдем)

/Ксения пошла вперед всех, но вдруг в проходе резко остановилась, от чего Елизавета случайно врезалась ей в спину/

Л: Заяц, ты что?

/голубоглазая блондинка лишь повернулась и сказала/

К: подожди.. Идея. А разве ты не на втором этаже спишь?

/на что Идея лишь выпучив глаза убежала /

Л: странная

К: вот именно

/тем временем злая Сверчкова снова прибежала до Чикиной/

И: Юля блять!

Ю: чё? Хули кричишь на меня?

И: я же блять, на втором этаже сплю!

Ю: ааа, ну так бы сразу и сказала, я то блять откуда знала

И: блять, я опозорились перед ней..

Ю: да нормально всё будет, что нибудь ещё придумаем

19 страница10 января 2023, 10:43