вечеринка🎉🎈
/на следующей неделе. Девушкам сообщили, что вечером будет вечеринка и предупредили, что приедут ещё гости/
Ам: ашалеть.. Как думайте, кто приедет?
Р: зная эту школу, может приехать кто угодно
В: это точно
Ми: а во что нам одеваться?
Г: точно! Нужно же придумать, что надеть
/многие пошли после этих слов в комнату. Спустя около получаса все подобрали себе наряды, все, кроме Ксюши, она не знала
что лучше надеть, поэтому сидела и тупо втыкала а стену/
В: йоу, Ксю, чё сидишь?
/сказала только что пришедшая Малышенко, положив руку на плечо Зайцевой/
К: да так..
Р: о, Ксюх, а ты наряд выбрала?
К: в том то и дело, что нет
/Вербицкая и Малышенко хитро переглянулись/
Р: мы тебе поможем:)
К: Окей, спасибо:3
/спустя минут 40 они наконец-то подобрали нужный наряд:
Р: ИДЕАЛЬНО✨
В:топчик ♡
К: спасибо)
/прошло ещё некоторое время. До вечеринки оставалось около полутора часа. Все девушки переоделись в свои наряды, и некоторые уже на красились/
В: Ксю!
/крикнула Виолетта, возле девушки/
К: господи! А, Вилка
/крикнула Ксения от неожиданности/
В: ну не господи, ну да я
К: что хотела?
В: мы же тебя накрасить забыли
К: ааа.. Точно, ну это только к Геле, я сама не накрашусь
/девочки пошли к Новосёловой, через несколько минут макияж уже был готов:
Ам: вааай! какая прелесть!
Г: это точно)
К: спасибо)
Л: воу, Ксюха, балдёжно выглядишь))
/Сказала только что пришедшая в комнату Елизавета, которая была отдета в тёмно-серые джинсы, чёрную рубашку с красной бабочкой на шее/
К: спасибо) вся в тебя))
/после чего Андрющенко прикусила нижнюю губу, сделав то самое лицо. Увидев это, Ксения сделала то же выражение лица, после чего обе начали смеяться/
/пока все собирались, Юля и Идея снова что-то придумывали/
И: сегодня как раз вечеринка, я наконец-то смогу побыть с Лизой) Вот только эту КсЮшУ надо от неё убрать.
Ю: а как ты это сделаешь?
И: не я, а ты!
Ю: в смысле?
И: ну вы же общаетесь, заговори её как-нибудь, чтобы я смогла подольше с Лизой посидеть
Ю:а. Ну ладно, правда не знаю насколько долго это получиться
/вот и наступило время вечеринки. Гостей пока не было и все общались между собой, так как и хотела Идея. Она общалась с Лизой, а Юля с Ксюшей. Всё это длилось около получаса. Как вдруг открываются ворота, и подъезжают две машины. Оказывается, гости, это девушки с прошлых сезонов проэкта/
/девочки начали знакомиться. Ксюша познакомилась с Бэллой. Оказывается у них много общего, и они начали активно общаться между собой. Соответственно, Чекушка уже не нужна, она убежала с радостными криками:
Ю: УРАААА! ЖРАТЬ!
/Плотно поев, Чикина вырубилась прямо на том кресле мешке/
/Вскоре Бэлла отошла куда-то по своим делам. К Ксюше подошла уже не трезвая Бурая/
Таня (Т)
Т: о, ты вроде Ксюша?
К: верно
Т: я Таня *ИК*
/сказала Бурая протянув руку Зайцевой. Голубоглазая блондинка в знак вежливости поздоровалась в ответ. Бурая сначала о чём-то рассказывала Ксюше,но потом начала возмущаться
Т: БУРГЕР КИНГ ГОВНО! *ИК* БУРГЕР КИНГ ГОВНО!
/Зайцева лишь думала/
М/К: Боже, спасите 🥲
Как же я хочу в свою комнату.. Поиграть на гитаре.. По базарить с Лизой..
/после Таня пыталась к ней флиртовать и трогать,было видно что Ксении было не приятно,от прикосновений ей тоже было не комфортно,это было сразу видно. Но к сожалению Зайцева не знала,как отделаться от Татьяны/
/в это время Идея и Лиза разговорили. У них не было общих интересов, поэтому Андрющенко было не очень интересно с ней общаться, да и к тому же, она всё думала о своей подруге Ксюше "как она там?" ведь они не видятся весь вечер/
И: ну и вообще~
Л: слушай, я пойду воздухом по дышу
И: я с тобой
Л: окай
/выйдя из здания, они увидели много людей, которые каждый по своему отдыхали. Но вдруг, Елизавета наконец-то увидела Ксению, возле которой стояла Бурая,по лицу увидя, что Зайцевой не очень приятная вся обстановка, Андрющенко направилась в их сторону. Пока она шла, услышала слова :
Т: да брось, неужели тебя уже заняли? *ИК*
/рядом с лицом Ксении, спросила Татьяна. Ксения молчала,ведь не знала,что ответить,как вдруг чувствует руку на своём плече/
Л: верно.
Т: и кем же? *ИК*
Л: тебя это волновать не должно.
Т: не стенка *ИК* подвинется
Л: ещё какая стенка.
/сказала Елизавета, взяв Зайцеву на руки, после обняв/
Л: это. Моё.
Т: ой ой ой🙄 ну и хер с вами 😒
/в это время, как обычно, в таких ситуациях, злая Идея, направилась искать Чекушку. Нашла она её спящей на кресле/
И: Юля блять! Какого хуя ты не с Ксюшей!?
Ю: я же тебе говорила, что не знаю сколько это будет, хули ты на меня орёшь опять?
И: ц..🙄
Ю: блять, разбирайся сама, и вообще КсюЛиза Канон.
И: ну и иди напсех 🙄
