Лиза, ты меня слушаешь ?
_______________________________________
Ох, ну снова здравствуйте, мои хорошие 💙 спустя 100 лет вы наконец-то дождались новой главы, ну чтож приятного прочтения 💙
_______________________________________
/сегодняшний день, ровно 3 месяца, как девушки находятся на проэкте, поэтому в честь этого, снова решили сделать праздник, но он будет потом/
/началась неделя талантов. К девушкам приехали известные личности, с которыми они должны сделать номер к концу недели/
/встретившись со звёздами, они начали думать, о чём будет номер. Некоторые сразу определились. Лиза будет показывать номер с нунчаками, поэтому ей их вернули /
/Елизавета взяла их в руки, а после начала и обнимать, и кричать от счастья/
Л: НАКОНЕЦ-ТО!БОЖЕ! МОЙ ХОРОШИЕ!
М/К: радуется как ребёнок, это так забавно, но в то же время так мило)
/улыбнувшись, подумала про себя Ксения/
/ну, а Ксения решила что будет показывать номер по реслингу/
/вот уже конец недели, все выступили. Сразу после всего выступления все пошли на вечеринку, все, кроме Лизы. Анет попросила её отойти с ней поговорить/
Анет Сай(А/С)
А/С: слушай, Лизочка, я хотела поговорить по поводу вас с Ксюшей
Л: в смысле?
А/С: ну.. Я смотрела все выпуски вашего сезона, которые вышли, и видела ваше с ней взаимодействие, побывав с вами в живую неделю, я увидела ещё больше милоты, и если в первых выпусках смотреть, то логично, что нечего не понятно. А сейчас.. Мне кажется, у вас появляются уже какая-то связь, но больше чем дружба
Л: ааа..
А/С: блин, я прекрасно понимаю, что это слишком личный вопрос, но.. Лиз.. Ты чувствуешь что нибудь к Ксюше, в любовном плане?
/и тут Андрющенко задумалась/
Л: ...
А/С: если не хочешь, можешь не отвечать и, не бойся об этом я в любом случае не кому не скажу
Л: на самом деле.. Меня мучает этот вопрос на протяжении месяца.. Кто для меня Ксюша?
А/С: конкретно из-за чего тебя мучает этот вопрос?
Л: ну.. Я стала как то по другому на неё смотреть, больше радоваться и смущаться при ней, даже ревновать её начала
А/С: это всё?
Л: нет..
А/С: а что ещё?
Л: её губы.. Как же я хочу снова их поцеловать.. Вот именно после этих мыслей, я начала прям задумываться об этом..
А/С: ох.. А.. В смысле снова?
Л: бутылочка..
А/С: ааа.. Теперь ясно. Ну, я думаю скорее всего следущий поцелуй желанный?
Л: да, это так.. С каждым днём, у меня больше, так сказать, бабочек в животе, от каждого её прикосновения..
А/С: ну, тут всё очевидно
Л: это да..
А/С: Боже, вы с ней такие зайки, и это правда, вы очень подходите друг другу
/Кареглазая брюнетка улыбнулась/
А/С: вообщем, советую тебе не тянуть время
/подмигнув Лизе, сказала Анет/
Л: а если не~
/не успела договорить девушка, как её перебили/
А/С: не надо плохие мысли тут нагонять. Почему ты волнуешься о возможной невзаимности?
Л: ну.. То что она считает меня просто подругой..
А/С: мне так не кажется) и другим тоже) но в любом случае скоро узнаем)
Л: ...
/Индиго вышла на улицу, где уже проходила вечеринка, увидев Ксению, она подбежала к ней/
Л: слушай.. Ксюш.. Нам надо~
/не успела договорить Лиза, как та её перебила/
К: о! Лизочка! ИК привет!
/Елизавета сразу заметила что-то не ладное/
Л: Ксю..
К: что? ИК
Л: ты что пила?
К: я не пила! ИК я! ИК топор!
Л: ясно..
/Андрющенко сразу стало тревожно, ведь Зайцева говорила, что пьёт, когда находится в полной жопе, неужели что-то случилось/
/так как Ксюша не в состоянии рассказать, Елизавета решила поспрашивать других, пока она шла услышала крики/
В: ЭЭЭ! КТО МОЮ ВОДКУ ВЫПИЛ!?
/кареглазая брюнетка решила подойти, и конкретно спросить у Малышенко что же случилось/
Л: Вилка, что случилось?
В: да я тут оставила стакан, кото0рый был на половину водкой заполнен, а кто-то его выпил
/стакан стоял возле кулера с водой, поэтому у Андрющенко появились предположения, и она всё же решила пойти спросить Ксюшу, может, она хоть что-то помнит, до момента, как напилась/
/снова дойдя до Ксении, Елизавета спросила/
К: Ксю, а что ты делала до того, как я пришла?
/тут голубоглазая блондинка немного задумалась/
*воспоминания Ксюши*
*Пол часа назад*
/Ксения сразу после выступления пошла на улицу, чтобы найти себе воды, потому что именно ей она точно могла удалить жажду. Наконец найдя кулер, она взяла строящий рядом с ней стакан, который был на половину полон водой, ну, так Зайцева думала. Заполнив другую половину стакана водой из под кулера, девушка залпом выпила его, и уже потом заметила немного горький привкус, но было уже поздно/
*воспоминания закончены*
К: ну.. Я выпила стакан воды, стоявший возле кулера, правда у неё какой-то горький привкус потом. Просроченная наверно
Л: ясно..
/в душе девушки моментальное облегчение, ведь это случилось не специально/
/кареглазая брюнетка вскоре наблюдала за тем, что обожает, а именно поведение подвыпившей девушки/
К: слушайте, я вас так всех люблю!
/с радостной улыбкой крикнула та, но после, к Лизе подошла Идея. У Зайцевой резко поменялось выражение лица, на очень серъёзное, и она сказала Сверчковой/
К: слыш! ИК Ты чё быканула! Я тебе сейчас ИК все ноги переломаю!
И: чё..?
К: ты меня уважаешь!?
И: Зайцева, ты чё?
/после у Ксении резко поменялось выражение лица, на доброе, и она с милой улыбкой сказала/
К: ой, Лизочка, не слушай её, она вообще не знает, что пиздит
И: чё бля..?
/Лиза лишь мило улыбнулась, сложив руки на щёки /
М/Л: Боже, какая милота, на это можно вечно смотреть, но всё же, лучше ей лечь поспать
/подумала про себя Елизавета/
К: ИК ты чё!? ИК ахуела!?
/крикнула Зайцева прохожей /
Л: простите пожалуйста, не обращайте внимания
? : хорошо 😅
Л: так, всё, Малыш, иди спать.
К: не хочу! ИК
Л: а надо, пошли
/сказала Андрющенко, и взяла Ксению на руки, потащив её в дом,девушка знала, что сейчас скажет Зайцева,поэтому одновременно с ней, с такой же интонацией,сказала/
К и Л: ну Лиииз..
К: ну не смешно ИК ну Лии~
Л: ни каких Лиииз заяц, тебе надо выспаться
/сказала Андрющенко, положив ту, на кровать/
К: а я не хочу спать, не буду спать.
Л: надо заяц, надо
К: не, не надо
/сказала Зайцева и попыталась выбежать из комнаты, но её поймала Индиго, схватив за талию. Ксения моментально перестала сопротивляться/
Л: ладно, я с тобой по валяюсь
/сказала Андрющенко, снова положив девушку на кровать/
К: я всё равно спать не буду.
Л: окай, давай хотя бы просто отдохнём
К: ну ладно..
/голубоглазая блондинка обняла Елизавету за талию, сама Лиза улыбнулась/
К: Лиза..
Л: ась?
К: Лиза, ты меня слушаешь?
Л: слушаю
К: Лиза, люблю тебя)
/глаза Андрющенко стали по пять копеек, она особо не знала как на это реагировать, ведь она пъяная, но с другой стороны "что у трезвого на уме, то у пъяного на языке" вообщем, она решила просто дожидаться завтра/
/пока Индиго размышляла, Зайцева уже уснула/
М/Л: "не хочу спать, не буду спать" называется
/с улыбкой, подумала про себя Елизавета/
