волнуешься?)
/проснувшись утром, как бомж помятый, голубоглазая блондинка встала с кровати, и почувствовала дикую головную боль/
/Лиза проснулась раньше неё, поэтому она уже заренее приготовила ей таблетку от головной боли, а после протянула ей/
К: ох, спасибо)
Л: всегда пожалуйста)
К: Лиз..
Л: м?
К: скажи пожалуйста, почему у меня так болит бошка?
Л: ты вчера случайно набухалась
К: в смысле!?
Л: помнишь стакан возле кулера?
К: ну
Л: в сткане этом, водяра Вилкина была
К: аааа.. Ебать..
/Елизавета серъёзно посморела на Ксению, она знала, что означает этот взгляд/
К: я поражена!
Л: другое дело)
/довольно ответила Андрющенко/
К: я надеюсь, что я нечего такого не говорила
Л: ну, ты на Идею бузила, спрашивала " ты быканула!? "
А потом говорила, что ноги ей переломаешь
К: пФ! Я так и на трезвую бы спокойно сказала
Л: хахах, ну, тут не поспоришь)
/про случай в доме, Елизавета решила промолчать/
/Ксения встала с кровати, пошатнулась и снова упала на кровать/
К: ёшкин кот, всё,я походу ходить разучилась, всё расплывается
Л: на спуск по ступенькам на первый этаж, пожалуй не стоит идти самой
К: волнуешься?)
Л: конечно, не дай Бог, ты упадёшь. Так что я тебя понесу
К: не, не стоит, я сильная и независимая женщина ✨
/Елизавета лишь улыбнулась, Ксения пошла к спуску на кухню. Лиза тихо шла за ней. Зайцева это заметила /
К: не надо, я сама
/сделав гордое лицо, сказала Зайцева стоявшая к спуску вниз/
Л: ладно, ладно
/говорит Андрющенко, всё ещё, на всякий случай, без палевно подходя ближе к спине девушки/
/Ксюша повернулась к Елизавете/
К: вот видишь, я сама мо~
/не успев договорить девушка, падает спиной вниз, но Лиза успела её поймать рукой за спину. Их лица находились буквально в трёх сантиметров/
Л: а сейчас, позвольте вам помочь?)
/с ухмылкой спросила Индиго/
/вся обстановка заставила щеки Зайцевой немного покрыться румянцем/
К: ну, ладно. Правда, мне не ловко, что ты меня такую кабылу таскаешь..
/Елизавета немного засмеялась/
К: не смешно:((
Л: смешно, с того, что ты как пушинка, носить тебя на руках вообще не сложно
К: разве??
Л: думаешь, я тебе совру?
К: Не-а..
/Елизавета, уже впрочем как обычно, взяла Ксению на руки. Самой Зайцевой конечно всё ещё не ловко, но если честно она обожала, когда её на руки брала Андрющенко/
/прийдя на завтрак, девочки начали болтать о разном, как вдруг/
В: сегодня надо до Розенберг сходить
М/К: Розенберг.. Точно..
/подумала про себя голубоглазая блондинка/
/тут снова пошли воспоминания Ксении, с последнего сеанса Розенберг/
Л/Р: Ксения, солнышко, я вижу, что ты чем то не спокойна, можешь сообщить причину твоего беспокойства?
К: понимаете.. Я влюбилась.. Но мне страшно получить отказ..
Л/Р: ох, я тебя понимаю.. Все мы этого боимся, но не смотря на это, я советую тебе как можно быстрее признаться, ведь к сожалению потом может быть поздно
К: я постараюсь..
/воспоминания окончены/
/началась неделя преображения. На Ксению оно особо не повлияло, ей просто сделали чёлку/
/ну и платье дали /
/после преображения все начали называть её ангелочком/
/на следующий день все девушки отправились к себе домой, для выполнения определенных заданий, каждое из которых было индивидуальным/
/Ксения приехала домой. Но ей никто не открыл,девушка и не собиралась расстраиваться. Ведь она знала, что если их нет дома, значит они у сестры. Поэтому все бысто направились к ней. Приехав все очень удивились её появлению, встреьтли её очень тепло. Зайцева отдала своей сестре подарок, ведь у неё было др, правда около месяца назад/
К: так, Сеня
Есения (Е)
Е: что такое?
К: а я не поняла, где моя племяшка?)
Е: аааа, она у себя, спит
/Зайцева младшая, отвела свою сестру, к своей дочке. Зайдя в комнату, они увидели это чудо/
/её зовут Карина, ей всего 3 месяца/
К: моя зайка, такая красивая,вся в свою маму 🥹❤
/Олег (О) муж Есении, да, уже муж, а не парень/
О: а я? 🥲
К: а ты, тоже, но жена красивей))
О:🥲
/после чего голубоглазая блондинка протянула руки к Карине/
К: моя хорошая🥹
/Только Ксения взяла свою племяницу на руки, как вдруг на телефон пришло сообщение. Это было задание от преподователей/
Задание: наладить отношения с отцом
/у Ксении сразу упало настроение, ведь она вообще не хотела видеть своего папу, а уж тем более, мириться с ним. Но нечего не поделаешь.. /
/приехав к отцу, они начали разговор/
Папа (П)
П: ну Здравствуй, доченька. Я понимаю, что ты очень на меня зла, но я исправился.Понимаю,что Романа уже не вернуть, я сожалею об этом.Хочу лишь попросить у тебя прощения, прощать меня или нет, уже дело твоё
К: хорошо, отец.
/на словах девушка его простила, она будет смотреть, правда ли он изменился/
/тем временем Елизавета вернулась в школу пацанок самая первая, она читала книгу, пока ждала других учасниц/
/спустя 3 часа. К зданию подъезжает Зайцева. У входа в здание, она волновалась, что там не будет Елизаветы, либо, что она прибудет потом. Зайдя в здание, сначала она никого не заметила,но потом/
К: ЛИЗААА!
/радостно крикнула голубоглазая блондинка, бежав к Андрющенко, а после запрыгнув на неё с объятиями/
К: как я рада тебя видеть!))
Л: я тебя тоже, Заяц)
/через некоторое время, вам сообщили, что вы можете пойти к себе, ведь девочек ждать ещё долго. Вы отправились на верх. Прийдя, Ксения снова вспомнила Розенберг, ну, и решила действовать/
К: Лиз.. Слушай..
_______________________________________
Да да да вот такая я тварь поганая😈 вообщем я постараюсь в ближайшие дня три, выложить проду, ждите мои хорошие 💙
