возвращение девочек
_______________________________________
Ну чтож, снова здравствуйте, мои хорошие💙 Да, глава под затянулась 😅 Вообще мне в голову резко пришла именно такая, немного странная задумка (позже поймёте, о чем я) Ну чтож, приятного прочтения 💙
_______________________________________
К: Лиз.. Слушай..
Л: м?
К: вообщем.. Я кое-что скажу тебе. Я говорила это только Любви Розенберг, но говорю это, потому что не могу слишком долго ждать. Не смейся надо мной пожалуйста, и не говори это в ответ, а то я подумаю, что ты говоришь это, потому что я сказала.
/говорила девушка, смотря Индиго в глаза, голубоглазая блондинка опиралась спиной к стене,Андрющенко находилась напротив/
К: Лиз я~
Л: я люблю тебя, малышка 💕
/глаза девушек сияли от счастья, у Елизаветы было в мыслях лишь одно/
М/Л: ну всё блять, больше не могу..
/не успела Ксения отреагировать на всё это, как Елизавета резко впилась в губы Зайцевой, жадно, но в в то же время нежно целуя,та сразу же ответила на поцелуй. Этот долгожданный момент, обе хотели, чтобы он длился вечно, но этот чёртов кислород заставил этому прекратиться. Они отстранились/
/снова посмотрев друг на дружку, голубоглазая блондинка за смущалась ещё больше, на что Андрющенко с ухмылкой сказала/
Л: так люблю, когда ты смущаешься))
К: пиздец..
/из-за такого момента, Елизавета решила не реагировать на мат, и лишь спросила/
Л: что такое?
К: получается.. КсюЛиза в натуре канон..
Л: нет
К: почему?
/Андрющенко резко взяла за талию Зайцеву, притянула к себе и наклониласть, одновременно наклонив Зайцеву. После, снова с ухмылкой, спросила /
Л: будешь моей девушкой?))
К: ещё спрашиваешь) конечно буду, котёнок🥹
/Индиго подхватила девушку на руки, после чего их губы снова слились в поцелуе/
Л: как же я рада, что всё взаимно🥹
К: я тоже очень рада 🥹
К: кстати
Л: м?
К: когда будем об этом девочкам говорить?
/Лиза лишь пожала плечами, и ответила /
Л: сама не знаю ещё
/вскоре, им сообщили, что все девочки вернуться примерно через неделю. Тогда Лиза с Ксюшей решили, что сообщат об этом всем сразу. Вскоре и прошла неделя, за это время Ксения уже чуть ли не забыла про свою фамилию, уже привыкла отзыватся на "Андрющенко" ей очень нравилась фамилия её девушки. Да и ей она подходила впринципе " Ксения Андрющенко "/
/что происходило в самолёте/
/Идея села на своё место, как вдруг, рядом она увидела.. ЮЛЮ МИХАЙЛОВУ /
И: НИХУЯ! А ТЫ ЧЁ ТУТ ДЕЛАЕШЬ!?
Ю: а, ой.. Меня спалили..Вообщем, подробности в школе узнаешь..
И: ладно..
/прошло около часа, девочкам стало скучно, поэтому Идея решила показать свою галерею Юле, а точнее, фото всех преображений девочек. Вдруг остановилась на Елизавете/
И: моя любовь..
/Сверчкова дальше листала фото, как вдруг/
Ю: стой. Это Ксюша..?
И: ну да. Преображение особо нет, но это так ей подходит
Ю: это точно..
Ю: знаешь.. Я стала тебя понимать..
И: в смысле?
Ю: ну, тебе же нравится Лиза, но ты понимаешь, что она тебя не любит..
И: ну да..
Ю: а я вот, убедилась, что Ксюша мне нравится, не смотря на такое негативное отношение друг к другу. После проэкта, я поняла, что она мне нравится.. Но я 100% ей нет..
И: ох, я тебя понимаю.. Всегда пытаюсь добиться Лизы, но не выходит..
/через несколько секунд Идея улыбнулась/
И: точно!
Ю: что?
И: давай вместе придумаем план, как их добиться, тогда мы обе будем счастливы))
Ю: конечно давай!
/Наконец-то все прибыли, в честь этого устроили собрание/
Л/А: девушки, прошу устроить тишину
/все послушно замолчали /
Л/А: к нам в школу, вернулась ещё одна ученица, мы решили дать ей второй шанс. Заходи.
/В помещение заходит Юля Михайлова. Все в шоке. Около полу часа все разговаривали на какие-то определенные темы, и вдруг /
Л/А: Андрющенко, встаньте пожалуйста
/сама Елизавета не сразу отреагировала на это, а вот Ксения моментально. Это получилось случайно, но они таким образом и спалились/
К: а, ой..
/Елизавета лишь засмеялась, и подумала/
М/Л: ну, значит сейчас признаемся)
/а после, с тёплой улыбкой, мило произнесла/
Л: ты ж мой заяц любимый, иди ко мне)
/после этих слов, она обняла голубоглазую блондинку, и поцеловала её в макушку, сама Ксения просто наслаждалась её действиями, очень покраснела, но в тоже время очень довольно улыбалась/
Л: знаю ваш вопрос, мы на него ответим
К: КсюЛиза в натуре канон)
Л: и это так)
/все девочки закричали/
ВСЕ: ЧТОООО!?
Ми: ЭТО СВЕРШИЛОСЬ!?
КР: ВЫ В НАТУРЕ МУТИТЕ!?
Р: НАКОНЕЦ-ТО
Г: А СВАДЬБА КОГДА!?
Ки: мои ж вы кошки)
Ю/Ч: А Я ГОВОРИЛА! КСЮЛИЗА КАНОН!
Ам: ВАААЙ! АШАЛЕТЬ!
В: Я НЕ СПЛЮ!? УЩИПНИТЕ МЕНЯ!
/не подумав, крикнула Малышенко. Кира выполнила её просьбу, после чего та закричала /
В: АЙ БЛЯТЬ! ДА НУ Я НЕ В СЕРЬЁЗ ЖЕ!
/девчонки засмеялись/
Р: Ви, тут преподователи вообще-то
В: а ой.. Простите.. На эмоциях..
Т/П: мы понимаем. Виолетта. Но попрошу вас, больше при нас так не выражаться.
/Михайлова со Сверчковой, естественно были не рады таким новостям/
______________________________________
Ну что? Как вам глава?
