3 страница27 января 2023, 15:16

Чисто на расслабоне, на чиле😂😎

Первая брачная жизнь. Ты проснулась от того, что кто то пристально на тебя смотрел.
Ты неоткрывая глаза сказала:
- сука, я щас кому-то черепушку вынесу если не перестанет смотреть.
Взгляд продолжал смотреть.  Ты стала искать подушку.
Д- не даёшь женой полюбоваться.
   От первого лица.
Он встал и подошёл к окну.  Типо обиделся.  Мда.. как маленький. Ну я пошла к нему.
Он меня остановил на дистанции 2 метров.
Д- и что за перепад настроения?
- а если бы тебя так разбудили? И ты проснулся от взгляда кого-то? Что бы ты сделал?
  Короткая пауза.
-так учёбу никто не отменял. Собирайся в хогвартс.
Д- хорошо ты меняешь тему для разговора.
   Переход во второе лицо.
Ты сделала вид что не услышала мужа,под предлогом: я ушла за чемоданом, мне некогда. 
  героиня нехотя спускалась по лестнице, погрузившись в мысли: что с моими эмоциями в последнее время? А он прав, какой-то перепад настроения у меня* эже зашла на кухню,  время завтрака. На кухне уже сидела Нарциса.  Она походу заметила что у тебя нету настроения.
Н- Ника, что случилось?  Почему ты без настроения?
- Да так...Не выспалась....-ты не знала что говорить.- ой, а это вы готовите ваши фирменные трайфлы? Ммм а пахнет как вкусно, это вы готовите пасту карбонара? *ммм, да я вообще мастер по перемене разговора*-подумала ты.
Н- а, да, хочешь попробовать?  Трайфлы и вправду очень вкусные, твои любимые, горький шоколад.
- подожду пожалуй завтрак.
Ты пошла в сад прогуляться.  Там было очень атмосферно. Птицы поют,речка рядом, деревья,розовые кусты. ... *а этого я не замечала. Павлины? Откуда? Они такие милые)*
10:00. От этой красоты возвратил её в реальность звонок: позвонила Нарциса. И сказала что завтрак готов. Юная леди вернулась,зайдя в дом, увидела, что там уже все сидели за столом и ждали только  тебя.Сев около Драко, и не посмотрев на него ты сказала:
- всем приятного аппетита.
С этими словами ты стала кушать. Ты съела половину порции и тебе на телефон пришло сообщение от Астории.

- привет, Ника, а
когда вы уже
приедете в хогвартс?
  Вы же собираетесь возвращаться? 
             

         Да, Астория,  мы-
     скоро будем,
вечеринка всё ещё  в силе?

-Да, конечно, там
будет весь слизерин,  а близнецов
Уизли приглашать?

         Конечно, без них это не
        вечеринка, только мою "подружку" не зови туда)

-Хорошо, пока, как приедешь позвони мне, я тебя встречу.

Н- Ника, вижу у тебя аппетита нету, давай трайфлы я положу вам в сумку, чтобы сейчас не переедать.
- буду очень благодарна)  кстати, паста просто изумительна,  очень вкусная, я бы вам очень долго нахваливала её, но надо собираться в хогвартс (
Н- беги моя деточка, спасибо за комплимент. )
Улыбнулась она.
Ника ушла в комнату и стала собирать чемодан с вещами и в сумку положила косметику, телефон, паспорт.  16:00. Надо добираться  до платформы        9  и 3/4. Героиня всё ещё не разговаривала с мужем. У неё уже были такие мысли, что это всё было ошибкой,  и что это очередная привязанность к человеку. Выйдя из своих мыслей мисс Малфой-младшая сказала дворецкому, чтобы тот пренёс чемодан на низ.  спустясь, Ника маленько поболтала с Нарцисой и пошла к выходу из дома. Но там её перехватил Драко.
Д- и куда это мы собрались?
- на учёбу, Малфой,  на учёбу.
Д- так давай довезу, мне всё равно тоже до платформы надо,  если не забыла.
*думала что он вынослевее окажется, а даже пол дня не прошло, он что, думает что я так быстро брошусь перед ним на колени и пойду на уступки?  Нет уж, дорогой,  я не такая)*
- на такси доеду. Мне ещё надо в тц сходить. 
Нике позвонили на телефон. (IPhone 14 pro Max) такси уже подъехало. Ты взяла чемодан и пошла, Драко так и смотрел в след. Ты села в такси бизнес класс и поехала. Тебя всегда возили на на такси только твои водители( ну короче, типо челы,  которые тебя катают, объяснение века😂👍)
?: вижу сегодня вы не в духе, что случилось?
- ничего не случилось,  всё в порядке)
?- если вы так говорите,  то уже что-то не так.
- с Драко поссорились.
?- это семейная жизнь,  а чего вы ждали?  Но вы не переживайте,  в скорем времени вы померить и всё будет хорошо. Я по личному опыту могу гарантировать это.
-  я личного психолога не нанимала, но за совет спасибо.)
Всю оставшуюся дорогу они ездили молча. Через 30 минут они подъехали к тц. Ника зашла в магазин, просто пройтись и посмотреть бельё, платья, ну и другие,понравившиеся ей вещи. Она бродила час по магазину,  так ничего и не купив, она уж было уже растроилась,  что попусту потратила время, но не тут то было, на глаза ей попалось очень красивое бельё, но проблема следующая,  нет подходяшего размера,  мисс Малфой вышла из тц и прошлась по улице города, на витринах были красивые, но не подходящие под её  стиль платья, и вот, идёт она мимо последней витрины магазина, и то самое платье, платье её мечты попалось ей на глаза, она его купила, она жила по принципу:хочешь-купи.
А платье было очень красивое, и возможно вы уже догадались,  красного, а точнее алого цвета, оно подчёркивает её прекрасную талию и другие части тела, оно было словно по ней сшито, широкие рукава, вырез на груди, искусственные складки ткани на платье.

Через 1,5 часа Ника  пришла с несколькими пакетами от разных брендов и села в машину, и вот, вы держите путь на платформу. Вы ехали в тишине, и вот, вы подъездаете к парковке. Там стоят много слизеринцев, и тут из машины выходит очаровательная,  дерзкая и высокомерная девушка в брендовых очках, И в красивом платье.

Её водитель взял все пакеты и вещи и пошёл в поезд. Ника вошла в своё люксовое купе, разложили вещи и он ушёл. Героиня  уже переоделась, т.к. на часах было 21:28 и перед сном умылась, почистила зубы и нанесла теневую маску. И тут стук в дверь...

900слов.  Прода на 5 звёздочек⭐⭐⭐⭐⭐

3 страница27 января 2023, 15:16