букет пионов всё решит☝️😎
И тут стук в дверь. На пороге стоял Малфой с букетом пионов.
Д-я это...
Он посмотрел на букет.
* вот что-что, а извиняться он так и не научился с начала учёбы сдесь.*
- Да поняла я, что ты хочешь сказать. И я сама хотела извиниться, у меня правда, в последнее время какой то нервный срыв, я не контролирую свои эмоции. Ещё раз прости...
Д- ты не в чём не виновата, и может быть ты меня уже впустишь внутрь?
-а,ой... приходи конечно) и за букет спасибо)
Спустя час вы уже сидели и разговаривали на разные темы, будто небыло никакой "ссоры".
-хочешь чай, кофе?
Д- нет, спасибо, я спать хочу, и тебя кстати тоже))
- ну ничего не смогу с этим поделать💁♀️ я в душ)
Ника зашла в ванную комнату, не мыться конечно) там на раковине стояла ваза с букетом пионов. Ты разглядывала каждый бутон, и заметила записочку: я знаю, что ты сейчас точно не принимаешь душ, а читаешь эту записку, так вот, если сейчас не выйдешь, и не ляжешь спать, то...Ты поняла, p.s. Я тебя люблю)
~ты заплакала ~
*мда... надо точно сходить к психологу, ну или к терапевту. А он как всегда, окей,я знаю что эти три точки означают, пойду спать лучше. * героиня сняла с личика маску и вышла с этой комнаты. Там уже спал Драко, на белоснежной кровати. Ника аккуратно легла в постель, почувствовав ухмылку мужа ты повернулась.
-а обманывать не хорошо)
Д- это говорит девушка, которая сильно быстро приняла душ)) я знал, что ты искала записку) )
- ой ой...А как узнал?
Д- свои хитрости) ладно, давай спать, завтра рано вставать.
Муж обнял тебя за талию и уткнулся носом в твои волосы, вдохнув запах дорогих духов, которые он подарил ещё когда учился на 6 факультете, проиграл спор, или её вызов в баскетболе.
Д-а почему я раньше не чуял эти духи? Почему ты их не использовала?
- меня сейчас от других видов духов тошнит, а от этих нет, ну и тогда просто не хотела их тратить) хранила как подарок от любимого, пообещав самой себе что пока не выйду за тебя замуж, я не буду использовать их.,вот так как-то.
Д- то есть если бы я тебе не сделал предложение, ты бы их не использовала?
- я уже с того дня, когда ты позвал Жанну помочь с твоим подарком на день рождения, всё знала.) А теперь давай спать)
Следующий день. В 7:00 прозвенел будильник. Ты встала и привела себя в порядок и оделась в красивое платье. Через некоторое время проснулся и Драко.
- иди умывайся, одежда уже там)
Д- оу, кто-то строит из себя заботливую жену? Ууу)
-что-то не нравится? Могу стать плохой.- повысился тон голоса.
Д- даже пошутить нельзя(
Он ушёл в душ.тебе приходит сообщение.
Любимый❤
-пообещай что сходишь к психологу)
А с каких это пор мы- заботимся так?
-всё любимое надо беречь, ну и о себе тоже забочусь, чтобы я не попал под горячую руку.
Да иди ты к чёрту!
Ты убрала телефон и стала читать книгу."лия стеффи Арлеан" ( советую прочитать) ты погрузилась в мир фантазии, и не заметила как к тебе подсел Драко.
Д- что читаешь? Можно с тобой?
- вряд ли захочешь читать эту хрень, но если прям так ахото,то пожалуйста.
Ты подвинулась. Он подсел ещё ближе. Его дыхание обжигало твою шею. В низу живота ты почувствовала, будто сотни бабочек стали снова летать. Вдохнув его запах духов: свежая мята, перемешанная с ликёром. *странно. Почему не яблоки?! Где мои яблоки?!*
Странное чувство хотения чего-то сладкого прожигало из нутри. Вспомнив, что в холодильнике стоят трайфлы, положенные Нарцисой в сумку.
-будешь трайфлы? Нарцисса подготовила, не бойся, я туда ничего не подмешала, нуу...пока что...
Д- конечно буду. Всмысле пока что?
- Да шучу я, ты мне ещё нужен живым.)
Д- шутит она!
Он стал кушать. Через 5 минут:
-Драко, обними меня👉👈
Д- но я кушаю.
-обними.(
Д- не могу.
-ОБНИМИ!!!*сменился на грубый голос*
Д- бесишь меня, ведёшь себя так же как и я🙄
Он обнял. Ты сразу же мило улыбнулась.
Ну вот, прибыли к станции. Вы вышли из поезда. Ну почему просто не трансгенерировать? До этого момента , пока не прибудем сюда, нельзя.
Ура! Наконец то мы приехали в хогвартс. *не думала что соскучусь* за это время уже доделали вашу общую комнату, но ты строго запретила трогать твою личную комнату. вы зашли в общую комнату, она была идеальна. время 13:25. Времени до вечеринки ещё много. И вот, заходит твой муж. Аааа, без футболки) ) ну ты Как всегда что-то ела и подавилась этим.
-Малфой, когда ты перестанешь так появляться?!
Д- никогда😂😂 мне нравится тебя бесить))-ухмылочка.
-ты не исправИм....
