В поисках машины.
Когда наконец-то Антон вернулся домой, то сразу услышал вопросы от отчима.
- Какие оценки?
М-да... Вместо того, чтобы спросить как прошел день или хотя бы поздороваться, он спрашивает про оценки..
- Ничего.
Пожал плечами Шастун, ведь он действительно сегодня ничего не получил. Повезло парнишке, что его не спрашивают.
Кудрявый разулся и пошёл в свою комнату. Антон закинул портфель в угол комнаты, переоделся в домашнюю одежду, а коричневую школьную рубашку и штаны закинул в шкаф.
Шастун зашёл в телефон и принялся писать своему учителю
-- Наконец-то я дома. Так сильно устал.. Ничего даже не ел сегодня.
-- Как это не ел?
Ответил Арсений Сергеевич. Тот давно был дома и отдыхал.
-- Да времени как-то нет, да и нормальной еды дома.
-- Прям совсем нет нормальной еды?
-- Прям совсем. Может сейчас кофейку выпью. А вы чай или кофе больше любите?)
-- Чай. Но тебе стоит всё-таки что-то купить, нужно поесть.
-- Да, постараюсь что-то найти.
Шастун откинул телефон. Навиный.. Конечно же парнишка даже не стал искать что же ему поесть на ужин. Кудрявый навёл себе кофе и принялся делать уроки.
Просидел Тоша примерно минут 30 (некоторые предметы, Шаст оставил на завтра), он посмотрел на время. Уже было 19:48.. Достаточно поздно, за окном уже активно темнеет, но пока ещё не так сильно. Антон написал Попову
-- Я наверное пойду прогуляюсь)
-- Да, главное не один и пока не так поздно)
Достаточно быстро ответил Арс.
Кудрявый одел свой любимый зелёный свитер с динозаврами и тёмные штаны. Он позвонил Димке, но того мать посадили под домашний арест из-за недавней двойки по биологии.
Шастун решил набрать однокласснику Сашке, в целом они неплохо общались. Санек согласился погулять.
Саня-отличник с достаточно сложным и в какой-то степени противным характером, часто спорит с учителями и может дерзить одноклассникам.
Парни встретились на площадке около дома друга Шаста.
Они обсуждали школьные дни и прочие ситуации, в прошлом году они были буквально лучшеми друзьями, всегда и везде гуляли вместе и вместе ходили по разным компаниям.
Им есть, что вспомнить.
Вдруг, кудрявому приходит уведомление
-- Антон, до сих пор гуляешь?
-- Да, скоро домой уже пойду. На улице темно и безумно холодно.
-- А вот надо теплее одеваться)
Шастун закатил глаза и убрал телефон
- Кому пишешь?
Спросил Сашка.
- Да, так.. Макар домашку спрашивал.
- Ладно. Так, может всё-таки повторим прошлый год и как-нибудь выпьем у тебя?
- Я незнаю когда предки сьебывают на работу, у них расписание какое-то дебильное.
- Тогда на улице можно.
- Я вроде бросил это дело..
- Ну значит заново начнёшь)
Саша усмехнулся.
- Посмотрим тогда. Ладно, давай тогда, пока!
Тоха, протянул руку, чтоб одноклассник пожал её.
- До завтра!
Санёк пожал руку кудрявого и отправился домой.
Парнишка тоже ушёл к себе.
Дома Антон написал своему учителю.
-- Здравствуйте, а я дома))
-- Хах, я уже волноваться начал)
-- Кстати, а мы завтра увидимся?
-- Думаю, да)
-- Надеюсь.
-- Ты поел?
-- Не-а. Забыл.
-- Это очень плохо
-- Да ладно, я себя хорошо чувствую. Кстати, время уже позднее, вам не пора спать?)
-- Мне вот не пора, а тебе как раз да)
-- Всего-то 12 ночи. Ц, ладно. Спокойной ночи, сладких снов
-- Спокойной ночи)
Шастун пошёл залипать в тик токе, в итоге он так просидел целый час. Потом мать прогнала его спать.
Кудрявый поставил телефон на зарядку и завёл будильник на 9 утра.
Утром парнишка встал по будильнику и пошёл мыть голову. После этого Антон полез в телефон и написал Арсу
-- Доброе утро, как спалось?
-- Доброе, хорошо спалось, спасибо)
Спустя час ответил Попов, который только проснулся.
-- Блин, ещё и две алгебры сегодня.. Я точно умру.
-- Живи
-- Стараюсь
Парнишка пошёл пить кофе и созваниваться с Димкой и Макаром.
В итоге все решили пойти вместе.
Встретились парни в 12:50 около дома Поза и Шаста. (Бедный Макар, ему ведь идти с самых дальних коттеджей, через весь посёлок..)
Тройка весело шли по дворикам и обсуждали историка и Матвиенко. Лишь от блондина любовью и не пахло, он не особо любил отношения.
Наконец-то парни дошли до школы.
Антон залез в свой телефон и написал Арсению Сергеевичу
-- Вы в школе? Я да..
-- Да, уже один урок отсидел.
-- Да, у вас окон много)
-- Тоже верно)
Попов сидел в 14 кабинете, он ждал 8Г
Кудрявый был на первом этаже, первом этаже, отсиживался на технологии и курил подики своих одноклассников, всё-таки иногда они бывают и хорошими :)
Вдруг, Шастуну стало очень интресно, как историк относиться к курению.. Надо будет спросить.
После этого урока Шаст пошёл на дьявольскую геометрию.. Господи как Антон ненавидел этот предмет из-за той швабры, которая его вела.
Парнишка, достал телефон и написал Арсу.
-- Вы сейчас где?
-- В машине сижу, отдыхаю)
-- У вас есть машина!?
Вот это актерская игра! Браво Антон! Он об этом давно знал от паралели и от одноклассниц.
-- Да есть, если выйдешь на улицу, то покажу)
-- Ждите)
-- Действительно вышел?))
-- Да. А где она стоит? Около ларьков.
Естественно То за пошёл не один, одному страшновато, а вот с Позом и Макаром, даже очень весело)
- Господи! Да где эта гребаная машина!
- Так, спроси у него!
Сказал раздраженный Дима.
- Спрашивал!
Тоха полез в свой телефон и тут было сообщение..
-- Я тебя увидел)
-- Я вас тоже
Шастун, ественно напиздел..
В итоге прлзвинел звонок и все Троя дружно опоздали на литературу.
На следующей большой перемены поиске машины продолжаться!
