Приора чтоль?
За опоздание конечно, преподаватель по русскому языку подшутил над тройкой, но пожалел и впустил их на урок.
После литературы была долгожданная большая перемена, которую Антон ждал больше всех!
Шаст отнёс вещи в 13 кабинет и побежал на улицу. Он очень надеется, что наконец-то найдёт машину своего Арсения.
Димка ели успел за своим другом.
- Тох, я с тобой!
- О, круто! А где Макар?
- Не ебу.
Поправил очки Позов.
Шаст написал Попову
-- А какого цвета ваша машина?
- Белая.
Кудрявый прошёлся вдоль парковки и наконец-то в скрытом углу увидел какую-то белую машину, он прошел мимо и увидел в окне знаклмое лицо.. О да.. Это был Сергеевич.. Собственной персоны.
Машина выглядела достаточно не дорого, но и не дешёво, но как говорили многие, то это "Разбитая Приора", Антон долго думал.. В каком месте она разбита?
Шаст прошел мимо тачки и громко сказал:
- Здравствуйте!)
Историк явно этого не ожидал, но ответил:
- Здравствуй)
Арсений усмехнулся и смотрел Тошке в след. А за ним бежал запыхавшийся Дима, которому хотелось понаблюдать за этими голубками.
После того как парни отошла подальше от белой машины Антон улыбнулся так широко как только мог.
- Представляешь... Это пиздец..
- Ага представляю). Вы оба пидарасы.
- Кто бы говорил, Дим.
- Только получается твой Попов не только гей, так ещё и педофил?
- Ну.. Вообще-то мы просто общаемся.
- Тох, по твоему поведению трудно сказать, что ты к нему ничего не чувствуешь.
- Да, я так шучу просто..
- Как видишь я сам дощутился.. Теперь за Матвиенко гоняюсь.
- Вижу, вижу)
Усмехнулся кудрявый
- Антон, ты же понимаешь, что это буквально без шансов? Шутки шутками, а вряд ли он гей.. Да и тем более, он для тебя старый слишком.
- Понимаю Дим, но по такому заботливому общению, не сказал бы, что ему на меня всё равно, но про чувства говорить ещё очень рано.
- Предлагаю поторопиться на урок, сейчас уже физика будет.
- Иди один.. Я пока, что прогуляюсь.
Лысый кивнул и быстрым шагом направился к главному входу школы.
Людей на улице становилось меньше и меньше, школьники уже были в кабинетах, только лишь один Шастун прогуливал уроки.
Как же жаль, что покурить вообще ничего нет.. Я вроде это бросил, ну и ладно.. Стоит наверно купить? Когда будут деньги.
Подумал парнишка. Родители достаточно редко давали ему карманные деньги, да и то не так много (100-150, даже Чапман не купишь.. Поэтому приходилось курить Манчестеры... Хотя, они тоже неплохие)
Антон посмотрел на время.. 16:18. Прошло уже 18 мигут урока. Парнишка решил вернуться, а то вдруг пройдёт классная, проверить прогулы..
Шаст вошёл в школу и побежал на 2 этаж к кабинету физики.
Кудрявый стоял у двери и немного отдышался.
Антон постучался в дверь и открыв её зашёл в кабинет. Во время ходьбы до его места Шастун сказал:
- Здравствуйте, извините за опоздание.
Павел Алексеевич осмотрел ученика и слегка улыбнулся, он видел как Тоша здоровался с Арсением, при том, что Попов у 10Б ничего не ведёт.
- Где был?
- Я?
Переспросил кудрявый и поднял взгляд на физика.
- Да, ты Антон.
- Прогуливался около школы.
- Один?
- Сначала с Димой, потом один.
- Я потом всё узнаю)
Усмехнулся Воля.
Весь класс был в недоумении.
Антон уже чувствовал как к нему на перемене прилетит кучу вопросов от девочек.. Ох, подставили вы меня конечно Павел Алексеевич.
К слову упоминание Димы, для физика ничего не значило, он за эти летние каникулы всех забыл..
Позов спокойно выдохнул.. Ней дай бог его ещё с Шестом шипперить будут!
Макар за этим всем молча наблюдал.. Эх, зря он туда не пошёл.
После этого урока Антон зашёл в "ВКонтакте" и написал сообщение Арсению Сергеевичу
-- Мне понравилась ваша машина. А вы там часто?
-- Спасибо, да часто. Каждую большую перемену). Кстати, Павел Алексеевич не ругался за опоздание? Я видел как ты прогуливал, хотел подойти, но не успевал по времени, не люблю опаздывать.
-- Буду знать). Не ругался, он в целом никого не ругает за опоздания. В следующий раз подойдите, хах
-- Я не испугаюсь Антон, а вот тебе стоит бояться)
-- По слухам про вас, действительно можно испугаться.. Но почему-то когда с вами общаешься, то даже не чувствуется, что вы можете быть каким-то злым и строгим)
-- А про меня говорят, что я злой и строгий?)
-- Да
Антон отложил телефон и побежал на Английский, которая как раз вела классная руководительница.. Парнишка любил английский, но эта девушка постоянно его занижала, поэтому она входила в его рейтинг не любимых учителей.
Английский шёл медленно и безумно скучно.
Кудрявый залез в телефон и увидел сообщение от Арса
-- У нас одновременно заканчиваются уроки)
-- Вы решили узнать моё расписание?)
-- Да, это было не трудно)
Историк находился в соседнем кабинете, он вёл обществознание у 6В класса.
Как только прозвище звонок Шастун запихал учебник в портфель, попрощался с учителем и вылетел из кабинета. Парень не стал дожидаться друзей, он лишь хотел посмотреть.. Не наврал ли ему Попов.
Арсений действительно не врал.
Мужчина вышел из соседнего кабинета и улыбнувшись прошёл мимо удивляющегося Антона.
Тут подошли Макар и Димка. Парни дружно пошли за историком, на выход из школы.
