8 страница28 ноября 2023, 22:15

После этих недолгих гляделок

После этих недолгих гляделок Антон проморгал глазами и помотал головой. Ах.. Нужно избавиться от мыслей связанных только с Арсением.
Позов и Макар куда-то опять отошли оставив Попова и Шастуна наедине.
Кудрявый побежал за историком.
- Арсений Сергеевич!
Кричал парнишка и подбежал к брюнету.
- Да?)
Улыбнулся тот и посмотрел своими небесными глазами в зелёные очи Антошки.
- Как ваши дела?
Мужчина усмехнулся.
- Прекрасны)
Шастун довольно улыбнулся и ушёл обратно к спортивному залу.
Дима уже буквально ржал на весь этаж, а Макар подхватывал.
- Чё ржете?
Подскачил кудрявый, тем самым напугав товарищей.
Позов немного вздрогнул.
- Ты чё блять!? Пугать то зачем!?
Блондин начал смеяться.
- А чё орать то?
- Да, ты с этим историком такие смешные.. Я НЕ МОГУ!!!
- Прям как ты с Матвиенко)
Макар заливался смехом.
- Не переживай, тебе тоже кого-то найдём)
Усмехнулся Антон и перевёл взгляд на высокого.
- БОРИСОВОЙ НАПРИМЕР
Сказал лысый. Парни забились смехом, лишь Макар долго отнекивался и орал на них.

Маша Борисова-отличник, 11 классница, любимеца учителей, активистка во всех школьных мероприятиях. Всё бы вроде ничего, но эио девочка с не особо привлекательной внешностью.. Лишний вес, акне, странный стиль одежда.. Буд-то ей не 17,а за 60. Даже Арсений выглядит моложе.
Над этой девочкой много кто прикалывается и шутят. Она ведёт себя очень странно, делает из себя "нетакусю". Когда-то Шастун с ней общался по "ВКонтакте", чисто ради интереса и из-за рассказов других его знакомых парней к которым, она подкатывала. Позже Антон узнал, что Мария просвещает стихи, тем кто ей нравится.. И кудрявый вспомнил, что Борисова и писала ему тоже такие "поэмы".

Прозвенел звонок и парни пошли в зал. В итоге физручка отправила всех на улице.
10Б шумно спускался со 2 этажа и вышел из школы. Все отправились на спорт-площадку, которая находилась на дворе учебного заведения.
Тройка парней разговаривали про Матвиенко и Борисову, а потом в окне Шаст увидел знакомое лицо их физика (Пашки)
- О, смотрите! Павел Алексеевич!
Дима и Макар посмотрели в окно
- ТВОЙ АРСЕНИЙ!!
Кудрявый раскрыл рот и поднял бровь.
Макар помохал и Позов тоже, а кудрявый решил не отрываться от своих дебилов и тоже начал махать.
Физик попреветсвовался а ответ и занавесил окна шторами, а историк молча улыбнулся и продолжал наблюдать за учеником.
- Э, он ахуел совсем?
- ХАХАХАХАХА, МЕНЯ БОЛЬШЕ ФИЗИК НАСМЕШИЛ
Рассмеялся очкастый и обратился на блондина, который уже падал со смеху.
В итоге все парни просто упали на ровном месте и начали долго смеяться.
Попов смотрел на них и улыбался, ему было интресно с чего тройка так смеётся.
Сергеевич решил написать кудрявому.
-- Чего там падаешь?)
Зеленоглазый смог ответить только когда ходил кругами вокруг площадки в наказание за непоход на физкультуру.
-- Там мы махали Павлу Алексеевичу, а он окно зашторил, вот и Диму прорвало и Макара, они на меня навалились, поэтому мы и упали:")
-- У вас сейчас физкультура? Или ты прогуливаешь?)
-- Физкультура, с радостью бы прогулял
-- Нельзя)
-- Мне можно)
Парнишка убрал телефон в карман, так как на него успела накричать физручка.
На перемене Шастун, блондин и очкарик обсуждали историка и шли на литературу. Наконец-то нормальный урок и нормальный учитель.. Ах, да.. Ещё и Матвиенко))
Антон когда зашёл в кабинет и увидел Серегу, который сидел на парте Димы.
- Дим, ну ты идешь там!?
Громко сказал кудрявый, да бы Матвиенко обратил внимание. Этот коварный план удался. Парень с хвостиком, сразу заметил Лысого, который надвигался к нему.
- Очкарик, давай ложи свои вещи и вали уже.
Со смешком сказал 11-классник.
Позов покраснел, кинул портфель на парту и показал средний палец.
После чего вся тройка со смехом буквально вылетела из кабинета.
- ЧТО?!? ОН ОБРАТИЛ НА ТЕБЯ ВНИМАНИЕ ПОЗ!!!
Заорал Шаст на всю школу и засмеялся.
- ЭТО СУДЬБА ДИМ!
Макар подхватил кудрявого.
Лысый шёл рядом, он поправлял свой черный свитер.
- Да идите вы..
Антон продолжал смеяться. Но резко перестал, когда мимо них прошёл историк.
Тут уже Позов оторвался.
- ЧЕГО ЗАМОЛЧАЛ ШАСТУН!?
Начал смеяться очкарик.
Парнишка сразу ударил в плечо своему низкому другу.
Повезло лишь Макару, пока что его не с кем не шипперят.. Ну думаю, мы скоро это исправим.)

8 страница28 ноября 2023, 22:15