О, да.
После литературы все дружно пошли на последний урок, а именно на биологию.. Ее Веда ещё та сука.. Старая бабка, которая учила ещё отчима Шастуна.
Естественно эта "милая бабушка" знала Антона. Она часто его гоняла и терроризировала. Называла кудрявого только по фамилии.. Это никогда ему не нравилось.
После первой 3 по этому прекрасному уроку, 10Б сообщили, что у них отменили последний урок! А это значит, что Антон и Арсений будут выходить из школы одновременно! Это просто прекрасно. Кудрявый быстро начал собираться с последнего урока, одна минута до звонка и вот уже Шастун поднял за собой стул и начал торопить Позова и Макара, которые пытались побыстрее складывать учебники в портфель.
Вот наконец-то! Звонок! Он был не таким громким, но услышать его сильно хотелось.
Зеленоглазый вышел из кабинета и принялся ждать историка, который должен тоже выйти.
Дима и блондин стояли рядом с Антоном, всячески ругаясь на него. Но кудрявый уже не слушал, он увидел своего голубоглазого брюнета, который уже почти у лесницы. Парнишка быстро сорвался с места и обогнал Попова. Дима и Макар шли сзади низ и смеялись.
Все в четвером благополучно вышли из здания. Арсений Сергеевич прожигал затылок Шаста своим взглядом.
Кудрявый обернулся
- Поз! Макар! Вы это видели!?
Громко сказал школьник. Он увидел сзади себя не своих друзей, а историка. Антон тут же покраснел и отвёл взгляд.
Мужчина прошёл мимо и улыбнулся
Лысый начал громко смеяться, а Макар похлопал Шастуна по плечу.
- Ебать, ты конечно..
- Да, где вы блять шатались!?
Агрессивно спросил кудрявый.
- Мы сзади вас были, мешать не хотели)
Улыбнулся блондин.
- Не помешали. Пошлите домой.
Тройка шли по почти безлюдным улицам, на небе был розовый закат, который потихоньку начинает темнеть, но не настолько быстро.. Ведь всего лишь 13 сентября.
Когда парни попрощались и Шаст был дома, то он принялся написать своему Арсу.
-- Здравствуйте, как вы?
-- Здравствуйт, всё хорошо, спасибо)
-- Я вот только вернулся.. Столько домашки дали, наверное провожусь до ночи..
-- Очень жаль, стоит тогда пораньше начать заниматься. Ты должен сегодня лечь пораньше
-- Но не получится)
-- Эх.. Не слушаешь ты меня, потом усталый ходить будешь
-- Походу денёк.. Может вообще не спать всю ночь сегодня?
-- Даже не думай о таком.
-- Ладно))
Зеленоглазый усмехнулся, ему очень нравится, что Попов волновался за него.
Хочется или нет, но придётся всё-таки сесть за уроки, ведь из-за этого могут быть проблемы с учёбой.. А из-за этого проблемы с родителями. Антон не хотел такого исхода, он хотел остаться один и в полном покое, без всяких указаний и придирок от родных.
Вот он уже слышит строгий голос матери, которая пораньше вернулась с работы.
- Антон! Какие сегодня оценки?
- Никаких.
Тяжело вздохнул парнишка, естественно ему пришлось соврать.
- Ладно.
- Ты сегодня уходишь? Отчим, ведь в ночь.
Тоша уже давно забыл имя своего отчима, ведь мать называла его всякими милыми кличками, от которых блевать хотелось. Да и тем более Шасту никогда не нравился этот жирный и строгий мужик с армейской закалкой.. Он даже не представлял как его родительница могла выбрать такого идиота из других мужчин.. Как раз у неё был один "друг".. Который больше смахивал на любовника.
- Да, сегодня ухожу.
Отлично.. Наконец-то я смогу остаться один.. Могу переписываться с ним ночью..
Так думал зеленоглазый. От таких мыслей на худовщатом лице появилась маленькая улыбка.
***
Как только Шастун остался один, то он решил написать историку.
-- Ура! Я доделал географию! И сегодня ещё и 3 по биологии
-- За географию молодец, а биологию исправишь, верю в тебя)
-- Спасибо))
-- Вы готовы к завтрашнему дню? Сколько у вас уроков?
-- Готов, 8 уроков.
-- У меня 5. Физ-ры нету и технологии
-- Повезло
-- Это точно.. Только вот сейчас как-то скучно, не чем заняться. Думаю в магазин сбегать
-- Наконец-то еды купишь?
-- Энергетик. Придётся тащиться к ларьку
-- Энергетики это вредно, прекращай
-- Я не так часто из пью! Раза 2-3 в месяц, либо вообще не пью.
-- А вот их и не надо пить
-- Постараюсь ради вас перестать.. Хотя они вместо кофе
-- Вот именно, Пей лучше кофе и кушай
-- Ладно
Парнишка закатил глаза и пошел на кухню, он поставил чайник и стал делать себе стандартный эспрессо. Антон включил на телефоне ютуб, зашел на канал "Kuplinov Play" и включил летсплей по фнафу, ему нравилось смотреть подобные хорроры от подобных летсплееров.
Шастун пил кофе и наслаждался этим прекрасным вечером в одиночку.
(Извиняюсь, за то что пропала. Приходиться восстанавливать режим, поэтому главы будут выходить достаточно редко, но постараюсь писать побольше)
