нови школка
мне пиздец хуево ОДА я такой чел который боится темноты и кароч мне ток че померещилось какой-то чувырлик поэтому тащи травмат буду всех обстреливать и та у меня украли душу*убивает всех* ну че можно навчинатт поехалий
(8:08 ОДА время посрать)
звенит будильник*
В:ДАЕПТ ДАЙ ПОСПАТЬ а стоп скок щас БЛЯТТТТТ 8:09 ПИЗДЕЦЦЦЦЦЦ
Венишко оделось и побежала на улицу*
(Если че ВИ хулиганка но не до такой степени чтобы издеватся над другими просто посмеивается* *ВИ пришла в класс*
В:извините (ДА МЕЛКИЙ ШУТ Я БЫ ХОТЕЛА ЗАКАЗАТЬ ТУПОЙ БУРГЕР)за опоздание
(Училкой будет аэ....я хз ктоину пусть будет НУ БЛИН КТО 🍤🍤🍤،о придумать этай будет тиган ыы)
Тиган:ВИ ЧТОЕ ЗА ОПОЗДАНИЕ НА МОЙ УРОК ДАВАЙ ДНЕВНИК НА СТОЛ И ЗА ПАРТУ!
Ви:ладно ладно...
*тмпо оно положило дневник на парту учителя или как это назвать *
(Щас химия если че)
тиган:КЛАСС у нас новенький аэ.. Как там тебя?
?хз кто:спраут
Тиган:а да давай садись....к ви окей?
Спраут:(халашо май пупсик)да хорошо...
Ви:скажу честно тебе здесь не рады
Спраут:ну че ты го дружить а тебя там вроде...ВИ да?
Ви:ну да а те че влюбился вх(я боюсь ви ну да она в шутку, или нет)
Спраут:...
*прошел урок*
Столовка*
Хммм че бы сьесть... О булка БЛИН ОНА 100 РУБЛЕЙ СТОИТ А У МЕНЯ 99РУБЛЕЙ 99КОПЕЕК ДА НУ КАК ТАК(ну она чтоб не тащить рубль решила сразу 99копеек притащить вау)
Ви:ладно...
(Гениальная картина)/\
||
Астро:ей ви
Ви:че те
Астро: тут дело есть...
Ви:ну и че те от меня надо
Астро:ну иди узнаешь
Ви: ок...
Астро это тут налюдях не расскажешь а то еще услышат(шепотом)
Ви:...
*они пришли за угол*
(Щас короче я такая вижу что штора вся белая потом она на половину белая ну короче я думаю что это новый баг реалайф пж пофиксите )
(А ну у меня рассвет)
*астро прижал ви к стене и стал домогаться*
Ви:ПРИДУРОК УБЕРИ ОТ МЕня СВОИ ТЯПЛИ!
астро:мне даже нравится как ты со мной говоришь...))))
( че за педофильские скобки)
*короче спраут проходил рядом ну и увидел эту хуйню*
Спраут:аэ АСТРО ОТВАЛИ ОТ НЕЕ
Астро: а ну все типо пака
Ви:..СПРАУТ ТЫ МОЙ СПАСИТЕЛЬ ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ ТО Я ХЩ ЧЕ БЫ БЫЛО 🐊🐊🐉🏟👓👓🏟🎠🏟🎠🪁️🐉🪁️🪁️🐉🩰️🐉🩰️🪁️🐉🛶
(Ои доза)
Спраут: ну не за что хочешь прогуляться после школы?
Ви:да конечн
*тмпо все 6 уроков пролетели быстро оч *
Спраут:ну где ви...
Ви:СПРАУТ СОРЯН ЧТО ЗАДЕРЖАЛАСТ В ТУБЗИКЕ БЫЛА
Спраут:ладно пошли...
Ви:ну ты че обидидся?
Спраут:за что?
Ви: ну хз за что за точ то ты меня долго ждал за это
(Блин кайфовать печатать когдат знаешт все)
Спраут: ну пошли в кафе
Ви:пошли
(А сколько стоит вот это мороженое?
15 копеек
Вот это?
15 КОПЕЕК
А соси соси мне за 15 КОПЕЕК не сделаешь?)
(Ой ну извините)
*эти пришли в кафе*
Ви: ну и че жрать будем?
Спраут: ну давай чай попьем
Ви: ну ок
*ну они попили чай*
***
Где-то на след день в школе*
Спраут:о ви привет!
Ви:привет?
Спраут: ко седня в киношку?
Ви:ну гоу
***
После школы*
Ви:о спраут че идем?
Спраут: еще спрашиваешь КОНЕЧНО!
*голубцы пришли в кино*
спраут: Какой фильм смотреть будем?
Ви:го путешествие к центру земли?
Спраут:го
*после просмотра киношки*
Ви:фух...
Спраут:го КО мне домой?
Ви:не я устала...
Спраут:ну позязя🛶🛶🛶
Ви:ладно...
Спраут:урыыы
*они пришли домой к спрауту *
Ви:вай красой
Спраут:не говори
Ви:ладно я наверно у тебя поночую а то поздно...
Спраут:с радостью!
Ви:тогда готовимс?
Спраут:угу...эм ви...
Ви:че
Спраут:я хочу спросить... Ты быстро засыпаешь?...
Ви:нет а че?
Спраут:я просто да... Ну когда я засыпаю я храплю...ты не будешь брезгать?....
Ви:нет конечно ты же мой друг!
(Ну это по ка-что ...)
_____________________________
Короче спать всем пока ну 2:42 поэтому напишу где то в три часа а по КА пока 638 слов
