3 страница4 июня 2025, 06:13

ночёвка (2)

Я обещала что выложу 2 часть в 3 но я уснуло 💉💉 извините
Оцените гиф на обложке:333
Ну чё начинаем
бляяя пиздец я написала эту главу на телефоне но я щас на планшете и все пропало пиздец...ну если у вас будет здесь два повторных событиях пж напишите в комы и поздравтк меня я посмотрела ростов ну там где пушкин типа ну начинаем епт

ТИПО эти голубцы ложатся спать.

Спраут:фух... Уже 23:00 пора спать...
Ви:ТЫ ДАУН ЧЕЛИ Я ВАЩЕ ТОЛЬКО В 4 ЛОЖУСТ ХВХВХВ
Спраут:че ненормальная...
Ви:отвали
(Если вы задаетесь вопросом почему спраут знает ее только 2 дня ну я хз скок, и он сразу типо приглашает ее то в кино то в кафе а щас даже на ночевку ТО БЛИН С ТОГО МОМЕНТА КАК СПРАУТ ПОСТУПИЛ В ШКОЛУ, ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИМ ПРОШЛО ГДЕ ТО ТАМ МЕСЯЦА 2 ОКДА?)
спраут:тогда...ну узнаем себя получше там поговорим хорошо?...(//) * он взял руку ви или че там у нее трубы?(ХАХАХАХАХХАХАХА ЧЕ)
ви:ладно я не против а нахуй ты мою руку берешь?*она тип дернула к себя руку*
Спраут:..а ну сорян...
Ви:ты первый рассказываешь
Спраут:ладно ладно...ну мне 14 лет меня зовут спраут..моя фамилия...МОЖНО ЕЕ НЕ НАЗЫВАТЬ?
ВИ:НЕТ
Спраут: лады... Ну сидли... Я люблю вино ну у меня чуть накачаны руки... И ноги и у меня большой ху...ОЙ НУ ЭТА ПРОПУСТИП АКАЙ?(///////////////////) ну все наверно
Ви:пиздец ладно я догадалась что у тебя большой хуй забей прост ну ладно я про себя расскажу мне 14 лет меня зовут ви у меня фамилия ви версия 1 (или как там без ви до?) мои любимые цветы ромашки ну мой любимый напиток это энергетик махито-лаймовое а из еды рак (Я ПОНИМАЮ ЧЕ ВСЕ НЕ ПО КАНОНУ НУ СОРЯМ 💭💭💭🥍💭🥍🥵🏟🏟🪁️🥵🌷🦱🧼🌷🏟)
спраут: вау классно...

Ви:а спраут ты чета говорил про свои большие руки покажи их
Спраут:А НУ(//////////) если ты так хочешь...ну я стесняюсь(///)
*вишка повалила спраута на кровать ну и замахала хвостом лево в. Право*
Спраут:А ЭМ ....ВИ ПЕРЕСТАНЬ...(///////////)* спраут аж вспотел*
Ви: ДА НУ ПОКАЖИ
спраут: ладно ладно...


(Хвхвхахаххаа че /\)
||
__

Ви села на кровать и дала спрауту показать руки:
Спраут:ну вот(////)
Ви:вай какие большие....а можно потрогать?
Спраут ваще сгорел от стыда и у него вдруг встал*(не надейтесь порно не будет только если в комы не напишете)
Ви: фу бля спраут ну те хотя-бы не врал про хуй (ХАХААХАХАХХАЗА)
спраут:...ВИ БЛЯТЬ (////////////////)
ви:да ну че ты мы хотя-бы себя получше узнали
Спраут: верно...
Ви: го в стриптиз клуб?
Спраут:ви это слишком:/
Ви: спраут блять я специально все выходные на пилон ходила ради выступления:(
Спраут: ПОДОЖДИ ЧЕ?
ви:НЕТУ ВРЕМЕНИ ПОБЕЖАЛИ
* короче ви взяла спраута за руку и они побежали в пижаме на улицу*
Ви:ЧЕ ТЫ КАК УЛИТКА ДАВАЙ БЫСТРЕЙ!
спраут:ХИРЯСЕ ТЫ БЫСТРАЯ ПОДОЖДИ
* ну короче он. Добежали до стриптиз клуба ну и зашли в него*
Ви: ПОШЛИ БЫСТРЕЙ НА ЦЕНТР!!!
спраути: ви...
* короче они пришли в центру*
Ви:ТАК ТЫ ЖДИ ЗДЕСЬ И НЕ КУДА НЕ УХОДИ Я СКОРО ВЫЙДУ
Спраут: но ви..
Ви:НЕТУ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РАЗГОВОРА* ви бежа говорила это спрауту*
*через несколько минут все спец эфекты были включены и на экране было показано кто щас выступит это была ви*
*спраут просто залипал на пилон и ждал пока выйдет его подруга(ну пока что...))) /)
*ну вот ви показалась и закрутилась на пилоне под какую-то музыку. *пилон стоял близко к пай-бой ну и ви в развороте смогла нагнутся и палцем дотронутся до носа спраута* ну тмпо так

Ода я просто намазюкать суда вот это ну корче давайте представим чтотэто купальник а не топ просто я не хочу бана(((
А давайте я планшет заряжу и завтра налажу зарядку и я всю ночь писать части буду оке?

И кстати с этой частью какаято доза произошла с пробелами извините за это и пж не баньте за рисунок

3 страница4 июня 2025, 06:13